Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 13

 

 

 

53

Раздел 4 Сальник КПП 

 

I.  Замена сальника входного вала КПП 

1.  Снимите масляное уплотнение кожуха трансмиссии 

(см. Рис. 74). 

 
 
 
 
 
2.  Установите 

масляное 

уплотнение 

кожуха 

трансмиссии (см. Рис. 75). 
Внимание:  При  установке  сальника  не  повредите 
его рабочую поверхность.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

II. Замена сальника полуоси 

1.  Снимите  сальник  с  помощью  специального 

инструмента (см. Рис. 76). 

 
 
 
 
 
2.  Установите сальник как показано на  Рис. 77. 
3.  Внимание:  При  установке  сальника  не  повредите 

его рабочую поверхность 

 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 74 

Рис. 75 

Рис. 76 

Рис. 77 

 

54

 

Часть 4 Ходовая часть 

Глава 1 Блок тросов управления трансмиссией 

Раздел 1 Введение в узел управления трансмиссией 

I.  Описание узла управления трансмиссией 
Эта  модель  автомобиля  оснащается  одним  из  узлов  управления  трансмиссией, 
соответственно для двигателей на 1.3 л, 1.5 л и 1.6 л. Коробки передач этих двигателей: 5 
передних передач и 1 передача заднего хода.  

 

II.  Таблица неисправностей 
Воспользуйтесь  приведенной  ниже  таблицей  для  помощи  в  решении  проблемы.  Номера 
обозначают  приоритет  вероятности  неисправности.  Проверьте  все  узлы  в  указанном 
порядке, в случае необходимости, замените. 
 

Неисправность 

Вероятная причина 

Трансмиссия не на передаче 

1.  Тросы переключения КПП (не правильное 

подсоединение или сборка) 

2.  Износ рычага или тросов переключения 
3.  Неверный узел управления КПП 
4.  Неисправность КПП 

Нм: Момент затяжки 

Детали, не подлежащие повторному использованию 

Напольный рычаг переключения скоростей

Чехол ручки переключения скоростей

Декоративная крышка 
блока управления

 

Отверстие 
крышки блока 
управления

Е – образный зажим

Задняя часть крышки 
блока управления

 

Зажим

Зажим

Е – образный зажим

Зажим

 

Зажим

Прокладка

Прокладка

 

Кронштейн переключения

 

Блок  рычага переключения 
скоростей в сборе

 

Кронштейн переключения

Кабель управления механизма 
переключения скорости

Крепежное приспособление 
переключения 1-ой скорости

 

Пружинный зажим

 

Напольная секция для 
хранения мелких вещей

 

 

55

Затрудненное (жесткое) 
переключение передач 

1.  Тросы переключения КПП (не правильное 

подсоединение или сборка) 

2.  Износ рычага или тросов переключения 
3.  Неверный узел тросов управления КПП 
4.  Неисправность КПП 

Раздел 2 Тросовое управление трансмиссией 

 

Замена блока тросов управления КПП

 

1.  Снимите верхнюю крышку приборной панели. 
2.  Снимите нижнюю крышку приборной панели. 
3.  Снимите  держатель  емкости  для  напитков  со 

средней консольной панели. 

4.  Снимите 

крышку 

узла 

управления 

трансмиссией. 

5.  Снимите 

ручку 

рычага 

переключения 

передач. 

6.  Снимите корпус средней консольной панели. 
7.  Снимите 

блок 

тросов 

управления 

трансмиссией. 

(1) Снимите два шплинта и отсоедините концевые 

разъемы  тросов  управления  трансмиссией  (см. 
справа на картинке). 

 
(2) Снимите  блок  тросов  после  откручивания 

болтов 

и 

снятия 

держателя 

рычага 

переключения передач.  

 
 
 

(3) Снимите два шплинта и отсоедините два троса 

управления от трансмиссии.(рис.80) 

(4) Снимите два прижимных кольца и отсоедините 

два кабеля управления от держателя(рис.81). 

 
 
 
 
 
(5) Открутите 

болт, 

и 

отсоедините 

тросы 

управления. 

 
 
 
 
 
 
 

(6) Открутите два болта(рис.83) 
(7) Вытяните тросы управления из корпуса. 
(8) Снимите фиксатор с тросов управления. 

 

Рис.79 

Рис. 80 

Рис.81 

Рис.82 

Рис.83 

 

56

 
 

8.  Установите 

тросы 

управления 

на 

трансмиссию. (рис.84) 

(1) Установите стопор на кабели управления.  
(2) Вдавите в днище кабели управления. 
(3) Установите  блок  тросов  управления  двумя 

болтами. 

Момент затяжки: 5.0 Нм. 

 
 
 

(4) Подсоедините  держатель  тросов  управления  и 

закрепите болтами тросы управления. (рис.85) 

Момент затяжки: 5.0 Нм. 

 
 
 
 
 
 
(5) Подсоедините  оба  троса  управления  и  затем 

установите  две  прокладки  и  два  новых 
пружинных зажима
. (рис.86) 

 
 
 
 
 
(6) Подсоедините оба троса  управления к рычагу 

переключения передач(рис.87). 

Примечание: 
Убедитесь в надежной фиксации. 
 
 
 
 

(7) Подсоедините  концевые  разъемы  тросов  к 

рычагу  переключения  передач  на  свои  места, 
затем установите шплинт(рис.88).  

Примечание: 

•  При  подсоединении  кабелей  управления, 

защелки  на  их  разъемах  должны  смотреть 
вверх.  

•  Шплинты  вставляются  в  направлении, 

указанном на рисунке. 

 
 

(8) Подсоедините  концевые  крепления  тросов  переключения  передач  к  блоку  рычага 

переключения передач. 

 

Рис.84 

Рис.85 

Рис.86 

Рис.87 

Рис.88 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..