Зеркальный визир

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Контактные сети трамвая и троллейбуса (Афанасьев А.С.) - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Инструменты при монтаже и эксплуатации контактных сетей трамваев и троллейбусов - часть 3

 

 

 

Зеркальный визир (рис. 120, а) предназначен для измерения зигзага контактного провода непосредственно с земли. Визир состоит из реки, накладываемой на рельсы, плиты с зеркалом, имеющим риску в середине складной рамки с нитью в вершине треугольника. На рейке нанесены деления, указывающие расстояния вправо и влево от оси пути. Для измерения плиту перемещают вдоль рейки до совмещения изображений контактного провода и визирной нити в зеркале. Положение риски, имеющейся на боковой стороне плиты, укажет на рейке отклонения провода от оси пути.

 

 

 

 

 

 

Рис. 120. Зеркальные визир (а) и транспортир (б).:
1— контактный провод; 2— рейка; 3— рамка; 4— плита с зеркалом; 5— нить

 



На криволинейном участке пути результаты измерений по визиру получают с учетом превышения наружного рельса.

Зеркальный транспортир (рис. 120, б) применяют для измерений с земли углов изменения направления контактных проводов в плане. Транспортир представляет собой зеркало с нанесенной угловой шкалой. Для измерения зеркало ставят в горизонтальное положение так, чтобы изображение одного из направлений провода совместить с началом шкалы, а центр встречи — с центром транспортира. Угол определится по отображению на шкале второго направления.

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

 

 

 

 



1. Какое назначение имеют линейные разъединители? Какие виды разъединителей применяют на контактных сетях?

2. Какие типы кривых держателей используют и какова область применения каждого типа?

3. Чем руководствуются при выборе отверауя' на плитах КД 25/45 при закреплении бегунов?

4. Для чего применяют средниюю анкеров  и как она выполняется?

5. Как выполняется контактная подвеска троллейбуса и трамвая в искусственных сооружениях?

6. Какими соображениями руководствуются при дел&ши сети на участки при составлении схемы секционирования пассажирских линий, депо?

7. В каких случаях подвешивают усиливающие и питающие провода?

8. Укажите типы секционных изоляторов для трамвая и троллейбуса. Нарисуйте и объясните схему дугогасительного устройства секционного изолятора.

9. Как располагают секционные изоляторы с дугогашением и без дугогашения при монтаже пересечений МГШ-5 и МПИ-5-1 на линии?

10. Как устроено пересечение МТТ 40/90?

11. Нарисуйте электромеханическую схему управляемой стрелки троллейбуса и объясните, как осуществляется перевод стрелки.

12. Как устроена грузовая компенсация натяжения контактных проводов?.

13. Как производят сезонную регулировку на сети трамвая и троллейбуса?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..