Электровоз ЭП2К. Подготовка электровоза к эксплуатации после хранения

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз ЭП2К - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

3.13

Электровоз ЭП2К. Подготовка электровоза к эксплуатации после хранения

3.13.1 Тяговые электродвигатели

 

Выполнить следующие работы при расконсервации тяговых двигателей после длительного, сроком не менее одного месяца, хранения электровоза, а также отдельно поставляемых в качестве запчастей тяговых двигателей.

Снять заклейки со щелевых отверстий выхода охлаждающего воздуха, трех сливных отверстий в нижней части остова, дренажных отверстий на подшипниковых щитах и осмотреть тяговые двигатели.

 

Открыть крышки коллекторных люков, предварительно очистив их от грязи, пыли, снега; расстопорить траверсу, отсоединить провода, подходящие к траверсе, протереть коллектор чистой салфеткой, смоченной техническим спиртом или бензином.

Установить щетки в окна щеткодержателей, одновременно проверяя крепление кронштейнов, щеткодержателей и шинного монтажа. Проверить соответствие номеров комплектов щеток номерам тяговых двигателей или колесно-моторных блоков, с которых они были сняты для хранения. Притереть при необходимости к рабочей поверхности коллектора щетки.

Проверить нажатие пальцев на щетки. Отрегулировать их значения при необходимости.

Проверить правильность установки траверсы в нейтральное положение.

Установить фиксатор в паз на траверсе и застопорить ее прижимными накладками и разжимным устройством. Подсоединить провода к траверсе, продуть тяговый двигатель, закрыть крышки коллекторных люков.

Проверить крепление вентиляционных патрубков. Измерить сопротивление изоляции обмоток. Просушить тяговые двигатели, если сопротивление изоляции обмоток ниже указанных норм. Записать в соответствующем журнале результаты.

Проверить крепление подшипниковых щитов, крышек подшипников. Устранить дефекты.

3.13.2 Вспомогательные электрические машины

 

Протереть поверхности, покрытые консервационной смазкой, ветошью или салфеткой, смоченной бензином или уайт- спиритом, а затем - сухой.

Удалить бумагу с вентиляционных отверстий и картон с коллектора. Распаковать щетки и установить их в щеткодержатели.

В зимний период убедиться в отсутствии инея и наледи на коллекторах и обмотках. Удалить иней и наледь волосяной щеткой и чистой салфеткой, смоченной в бензине.

3.13.3 Аккумуляторная батарея

 

Подготовку батареи к работе после хранения с электролитом проводить в соответствии с указаниями, изложенными в подразделе 3.5.

Подготовку батареи к работе после хранения без электролита проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ЖУКИ.563535.021РЭ, с учетом указаний в подразделе 3.5 настоящей инструкции по эксплуатации электровоза.

 

 

 

3.13.4 Прочее оборудование

 

Очистить бензином (растворителем) все опорные и проходные изоляторы на крыше и в кузове, очистить от консервационного масла контактные соединения на крыше, удалить пыль с оборудования, расположенного в кузове и кабине электровоза.

После проверки наличия пломб на СОТП необходимо проверить работу СОТП. Убедиться, что на экранах БКИ в обеих кабинах при работе СОТП в ручном режиме высвечивается:

«НОРМА» «ПУСК-Ручн», на кнопочных станциях должны гореть зелёные светодиоды «РУЧН», а светодиоды «АВТ» отключены»;

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае наличия в системе неисправности «Разряд БПУ» при включённых выключателях «Акк» и «Сеть» (под крышкой БПУ) и «Пожарная сигнализация» (на блоке БАУ) необходимо для устранения неисправности вынуть резервные аккумуляторы из блока БПУ и произвести их подзарядку автомобильным зарядным устройством током 1А (не более 2А).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..