|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
3.13Электровоз ЭП2К. Подготовка электровоза к эксплуатации после хранения3.13.1 Тяговые электродвигатели
Выполнить следующие работы при расконсервации тяговых двигателей после длительного, сроком не менее одного месяца, хранения электровоза, а также отдельно поставляемых в качестве запчастей тяговых двигателей. Снять заклейки со щелевых отверстий выхода охлаждающего воздуха, трех сливных отверстий в нижней части остова, дренажных отверстий на подшипниковых щитах и осмотреть тяговые двигатели.
Открыть крышки коллекторных люков, предварительно очистив их от грязи, пыли, снега; расстопорить траверсу, отсоединить провода, подходящие к траверсе, протереть коллектор чистой салфеткой, смоченной техническим спиртом или бензином. Установить щетки в окна щеткодержателей, одновременно проверяя крепление кронштейнов, щеткодержателей и шинного монтажа. Проверить соответствие номеров комплектов щеток номерам тяговых двигателей или колесно-моторных блоков, с которых они были сняты для хранения. Притереть при необходимости к рабочей поверхности коллектора щетки. Проверить нажатие пальцев на щетки. Отрегулировать их значения при необходимости. Проверить правильность установки траверсы в нейтральное положение. Установить фиксатор в паз на траверсе и застопорить ее прижимными накладками и разжимным устройством. Подсоединить провода к траверсе, продуть тяговый двигатель, закрыть крышки коллекторных люков. Проверить крепление вентиляционных патрубков. Измерить сопротивление изоляции обмоток. Просушить тяговые двигатели, если сопротивление изоляции обмоток ниже указанных норм. Записать в соответствующем журнале результаты. Проверить крепление подшипниковых щитов, крышек подшипников. Устранить дефекты. 3.13.2 Вспомогательные электрические машины
Протереть поверхности, покрытые консервационной смазкой, ветошью или салфеткой, смоченной бензином или уайт- спиритом, а затем - сухой. Удалить бумагу с вентиляционных отверстий и картон с коллектора. Распаковать щетки и установить их в щеткодержатели. В зимний период убедиться в отсутствии инея и наледи на коллекторах и обмотках. Удалить иней и наледь волосяной щеткой и чистой салфеткой, смоченной в бензине. 3.13.3 Аккумуляторная батарея
Подготовку батареи к работе после хранения с электролитом проводить в соответствии с указаниями, изложенными в подразделе 3.5. Подготовку батареи к работе после хранения без электролита проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ЖУКИ.563535.021РЭ, с учетом указаний в подразделе 3.5 настоящей инструкции по эксплуатации электровоза.
3.13.4 Прочее оборудование
Очистить бензином (растворителем) все опорные и проходные изоляторы на крыше и в кузове, очистить от консервационного масла контактные соединения на крыше, удалить пыль с оборудования, расположенного в кузове и кабине электровоза. После проверки наличия пломб на СОТП необходимо проверить работу СОТП. Убедиться, что на экранах БКИ в обеих кабинах при работе СОТП в ручном режиме высвечивается: «НОРМА» «ПУСК-Ручн», на кнопочных станциях должны гореть зелёные светодиоды «РУЧН», а светодиоды «АВТ» отключены»; ПРИМЕЧАНИЕ. В случае наличия в системе неисправности «Разряд БПУ» при включённых выключателях «Акк» и «Сеть» (под крышкой БПУ) и «Пожарная сигнализация» (на блоке БАУ) необходимо для устранения неисправности вынуть резервные аккумуляторы из блока БПУ и произвести их подзарядку автомобильным зарядным устройством током 1А (не более 2А).
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|