Электровоз ЭП2К. Подготовка электровоза к запуску в эксплуатацию

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз ЭП2К - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

3

Электровоз ЭП2К. Подготовка электровоза к запуску в эксплуатацию

3.1 Общие указания

В настоящем разделе даны указания по подготовке электровоза к запуску в эксплуа-тацию после прибытия в депо с завода-изготовителя.

Расположение электрооборудования и органов управления представлено в Приложении А.

Перечень символов, нанесенных на оборудовании электровоза и их функциональность приведен в Приложении Б.

При запуске электровоза, пришедшего в депо представители завода изготовителя совместно с работниками депо производят обкатку электровоза с максимально допустимы-ми на участке обращения скоростями, но не более 160 км/ч, и при необходимости его доводку.

По результатам обкатки и устранения выявленных недостатков подписывается окон-чательный акт ввода электровоза в эксплуатацию локомотивным депо. В случае согласия на самостоятельный пуск и обкатку электровоза в депо при разрешении завода-изготовителя, акт составляется в одностороннем порядке и высылается в адрес завода-изготовителя.

Подготовка к запуску оборудования внешней поставки (быстродействующий выклю-чатель, аппаратура микропроцессорной системы управления МПСУ, ПСН –преобразователь собственных нужд, комплексное локомотивное универсальное устройство безопасности КЛУБ-У, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, локомо-тивная аппаратура системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485, оборудование электропневматического тормоза ЭПТ, система обнаружения и ту-шения пожара) производить в соответствии с инструкциями по эксплуатации заводов поставщиков данного оборудования.

Переложите в верхнее отделение шкафа, находящегося в передней кабине электровоза за местом помощника машиниста, принадлежности из одиночного комплекта ЗИП данного электровоза (ящик № 5/7):

     а) ЗИП к шкафу питания ШП-262 У

        1) Предохранитель ПП57-31372 УХЛ3 100А

        2) Предохранитель ПП57-34272 УХЛ3

        3) Плавкая вставка ВПБ6-37

        4) Лампа РН110-15

     б) ЗИП к регулятору возбуждения РВИ-8

        1) Предохранитель ПП57-37372 УХЛ3 400А

        2) Плавкая вставка ВПБ6-10-2А

        3) Плавкая вставка ВПБ6-37-3,15А

     в) ЗИП к преобразователю собственных нужд ПСН-100/3

        1) Предохранитель на 63 А;

       2) Предохранитель на  2 А.

 

Для обеспечения проверки действия оборудования подвести от сети депо к электровозу сжатый воздух и постоянное или пульсирующее напряжение 105 – 115 В, величина пульсации не должна превышать 1%. Рубильник SA2 в шкафу А4  установить в положение ИСТОЧНИК ДЕПО.

 

3.2

Электровоз ЭП2К. Подготовка тяговых двигателей ЭД-153

 

Снять заклейки со щелевых отверстий выхода охлаждающего воздуха из тягового двигателя (сторона противоположная коллектору), трех сливных отверстий в нижней части остова, дренажных отверстий на подшипниковых щитах.

Убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздуховодах к тяговым двигателям.

Проверить состояние и надежность крепления к вентиляционному люку брезентовых патрубков. Очистить крышки коллекторных люков от пыли, грязи или снега. Проверить исправность крышек коллекторных люков, надежность их уплотнений, исправность действия замков.

Проверить состояние брезентовых воздухоподводящих патрубков на их целостность и плотность прилегания рамок к воздуховодам и люкам тяговых двигателей. Устранить обнаруженные неисправности.

Снять крышки коллекторных люков и осмотреть тяговые двигатели, провернуть траверсы. Проверить при провороте траверс исправность, надежность крепления и правильность установки всех щеткодержателей относительно коллектора.

Проверить надежность крепления кронштейнов, изоляторов, а также состояние рабочей поверхности коллекторов. Установить щетки в окна щеткодержателей, при этом номера комплектов щеток должны совпадать с номерами тяговых двигателей или колесно-моторных блоков, с которых они были сняты для хранения. Шунты при установке щеток скрутить друг с другом для предотвращения свисания их с корпуса щеткодержателя в сторону траверсы или петушков коллектора. Шунты не должны попадать между нажимным пальцем и щеткой. Закрепить наконечники шунтов на корпусе щеткодержателя. Притереть щетки к рабочей поверхности коллектора. Площадь поверхности прилегания каждой щетки к поверхности коллектора должна быть не менее 75% площади контактной поверхности щетки. Повернуть траверсу до совпадения рисок Б после установки щеток и осмотра двигателя.


 

 

Закрепить подводящие провода на кронштейнах траверсы, установить фиксатор в паз на траверсе и подтянуть предварительно болты фиксатора и стопорных накладок. Разжать траверсу разжимным устройством и затянуть до отказа болты стопорных

накладок и фиксатора. Продуть тяговые двигатели сухим сжатым воздухом. Закрыть крышки коллекторных люков.

Снять крышки коробок выводов, проверить крепление изоляционных пальцев и кабелей, вилки, проводов от датчиков температуры, закрыть крышки.

Измерить сопротивление изоляции обмоток, которое должно быть в пределах норм. Просушить тяговые двигатели, если сопротивление изоляции обмоток ниже норм.

Добавить в каждый подшипниковый узел смазку:

-со стороны коллектора – 60-70 г;

-со стороны противоположной коллектору – 85-95 г.

Проверить работу якорных подшипников (в соответствии с Руководством по эксплуатации).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..