Электровоз ЭП2К. Проверка электропневматического тормоза

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз ЭП2К - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

3.11

Электровоз ЭП2К. Проверка электропневматического тормоза

 

Перед проверкой снимите из гнезда один из соединительных рукавов и расположите так, чтобы соединительная головка не касалась корпуса электровоза. Этим обеспечивается замыкание конечного выключателя соединительной головки.

Включите на пульте управления автоматический выключатель “Питание ЭПТ”.  Кран машиниста КМТ установите в положение П “Поездное”. На пульте машиниста должна загореться сигнальная лампа ЛС1 “Отпуск”.

По вольтметру V2 “Напряжение цепей”, установив тумблер Тб10 в положение “ЭПТ”, проверьте напряжение на выходе блока СПН. Оно должно быть не менее 50 В.

Установите рукоятку крана машиниста КМТ в положение 5А ”Торможение”. Должна загореться сигнальная лампа ЛС3 “Торможение”, а в тормозные цилиндры подаваться воздух. Лампа ЛС1 “Отпуск” остается включенной.

Установите рукоятку крана машиниста КМТ в положение IU или III “Перекрыша”. Сигнальная лампа ЛС3 “Торможение” должна погаснуть и включиться лампа ЛС2”Перекрыша”. Давление воздуха в тормозных цилиндрах электровоза должно сохраняться.

Переведите рукоятку крана машиниста КМТ в положение II “Поездное”. Лампа ЛС2 “Перекрыша” должна погаснуть и должен произойти отпуск тормозов (выпуск воздуха из тормозных цилиндров).

Установите снятый соединительный рукав в гнездо.

3.12

Электровоз ЭП2К. Проверка работы подвижных боковых окон кабин

             3.12.1 Открытие окна .

               1)Повернуть ручку (поз.3) рис.3.1 в положение “открыто” (ручка направлена вниз рис.3.1)

              2)Потянуть подвижную раму (поз.2) за ручку на себя до упора

              3)Сдвинуть подвижную раму (поз.2) в направлении лобового окна до фиксации (щелчка фиксатора) (поз.6) крайнего положения)

           3.12.2 Закрытие окна

             1) Убедиться , что ручка находится в положении “открыто” (ручка направлена вниз рис.3.1)


 

 

2) Сдвинуть подвижную рамку (поз.2) в направлении задней стенки кабины машиниста до упора (поз.4)

3) Надавить на ручку до прижатия подвижной рамы к стационарной раме (поз.1)

4) Убедиться , что подвижная рама прижата к уплотнению (поз.7) по всей поверхности

5) * Повернуть ручку (поз.3) рис.3.1 в положение “закрыто” (ручка направлена вверх рис.3.1)

* в случае , если ручка не перемещается в положение “закрыто” или перемещается с большим усилием , то необходимо открыть окно и проверить наличие посторонних предметов в пазах механизмов.

1-стационарная рамка ; 2- подвижная рамка ; 3- ручка ; 4- упор ; 5- ловитель ; 6- фиксатор; 7- уплотнитель .

Рисунок 3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..