|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
3.9.Электровоз ЭП2К. Включение и проверка комплекса КЛУБ-У
ВНИМАНИЕ! Перед выпуском из депо на линию локомотивы, оборудованные КЛУБ-У, должны пройти техническое обслуживание согласно “Руководству по эксплуатации” 36991-00-00РЭ завода – изготовителя. Результаты проверок при техническом обслуживании фиксируются по форме, установленной в указанном “Руководстве по эксплуатации”.
Не допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов с КЛУБ-У, не прошедших технического обслуживания в соответствии с подразделом 5.1. “Руководства по эксплуатации”.
Перед поездкой проверьте работоспособность устройства. Для этого выполните следующие действия.
Убедитесь, что ключ ЭПК находится в крайнем правом положении. Краны, соединяющие
ЭПК с тормозной и питающей магистралью, установите в открытое положение.
Давление воздуха в главных резервуарах должно быть не менее 0,7 МПа (7.0
кгс/см2), контроль по манометру “Тормозные цилиндры. Главные
резервуары”. Задатчик позиции контроллера КМ должен находиться в положении “ Включите автоматические выключатели SF38 “Питание КЛУБ, ТСКБМ”, SF39 “ТСКБМ”, расположенные на передней стенке блока автоматического управления (БАУ). ВНИМАНИЕ! Перед включением автоматического выключателя SF38 “Питание КЛУБ, ТСКБМ ” тумблером, расположенным на источнике питания, отключите одну половину источника. После включения выключателя тумблер включите. а)Вставьте кассету регистрации в кассетоприемник; б)Включите питание системы КЛУБ-У, установив тумблер “ПИТ.” на блок коммутации и информации (БКР) в верхнее положение. На блоках БКР и БЭЛ включатся индикаторы “ПИТ”; Проконтролируйте включение на блоке БИЛ в работающей кабине следующих сообщений: -“к:хххх” (хххх- номер электронной карты высвечивается на время (4-6)с; при отсутствии электронной карты к=FFFF); -индикатор поездного режима работы “П.”; -дисплей “ВРЕМЯ” (индицирует текущее московское время, устанавливаемое после коррекции по системе спутниковой навигации через время не более 5 минут после включе-ния системы, при условии, что антенна АУУ-1Н, установленная на крыше локомотива, не экранирована); -индикаторы “ДАВЛЕНИЕ, МПа.” (индицируют значение давления в тормозной магистрали); -индикаторы “АЛС.” (индицируют одно из значений 25, 50, 75 Гц, установленное с БВЛ перед последним выключением системы);
-дисплей “КООРДИНАТА.”- “
-индикаторы “№ ПУТИ”- “
-цифровые индикаторы фактической скорости “
-индикаторы (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале
(индицируют значение -индикатор готовности кассеты регистрации “ о о ” (если индикатор не горит, перестыковать кассету регистрации); в)Включите ключ ЭПК по истечении времени не менее 30 с. На блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должен включиться в течение (8-10)с сигнал светофора “Белый” (если локомотив находится на участке пути с индицируемой частотой канала АЛСН на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должен включиться сигнал светофора в соответствии с таблицей 3.2). Дополнительно на блоке БИЛ должны включиться: -допустимая скорость Vдоп и контролируемая скорость Vк в соответствии с таблицей 3.2; -индикатор номера комплекта (I или II); -однократный звуковой сигнал. Выберите последовательным нажатием кнопки “И” на БВЛ наиболее комфортную яркость свечения элементов индикации блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ. При необходимости включите подсветку блоков БИЛ и БВЛ тумблером “ПОДСВ.” на БИЛ. г)Выключите ключ ЭПК. Проконтролируйте однократный звуковой сигнал и выключение индикации по п.г). д)Включите ключ ЭПК. Проконтролируйте однократный звуковой сигнал и включение индикации по п.г). е)Нажатиями кнопки “F” на блоке ввода локомотивном (БВЛ) установите по индикации на дисплее “АЛС” блока БИЛ рабочее значение несущей частоты канала АЛСН и вид тяги согласно таблице 3.2. На блоке БИЛ должен включиться сигнал светофора и значение допустимой скорости в соответствии с таблицей 3.3На блоке БИЛ-ПОМ должен включиться соответствующий сигнал светофора.
Таблица 3.2
Таблица 3.3.
ж)Нажмите кнопку “П” на БВЛ, проконтролируйте появление на БИЛ сообщения “НОМЕР-ПУТИ”. Цифровыми кнопками на БВЛ введите номер эксплуатируемого участка пути и нажать кнопку “Ù”. Если предварительно для эксплуатируемого участка пути была введена электронная карта в соответствии с п. д), то через время не более 5 минут от момента включения питания системы КЛУБ-У (при условии, что антенна АУУ-1Н не экранирована) на дисплее “КООРДИНАТА” блока БИЛ высветится значение текущей линейной координаты, а на дисплее “СТАНЦИЯ” и аналоговой шкале “РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ” будет индицироваться название ближайшей цели и расстояние до нее соответственно (при приеме сигнала “Желтый с красным” вводится, но не отрабатывается изменение номера пути и игнорируется вход в электронную карту). После входа в электронную карту на дисплее “АЛС” блока БИЛ должно индицироваться значение частоты канала АЛСН, записанное в электронную карту участка. В дальнейшем, эксплуатация КЛУБ-У производится в соответствии с Руководством по эксплуатации 36991-00-00РЭ. Выключение устройств КЛУБ производите следующим образом: -поворотом ключа ЭПК в крайнее правое положение выключите ЭПК; -установите тумблер “ПИТ.” на блоке БКР в нижнее положение. При этом индикаторы питания “ПИТ” на БКР и БЭЛ погаснут. Между выключением и включением питания системы КЛУБ-У делайте паузу не менее 30 с. -извлеките кассету регистрации из кассетоприемника.
3.10Электровоз ЭП2К. Включение и проверка радиостанции
Перед включением и проверкой радиостанции: -проверьте наличие пломб на всех блоках; -установите микротелефонные трубки в трубкодержатель так, чтобы часть трубки, содержащая телефон, находилась напротив надписи ДР держателя микротелефона. Произведите проверку работоспособности радиостанции, для чего: а)включите автоматический выключатель АВ29 “Радиостанция” на БАУ, выключатель Вк7 “Радиостанция” на пульте управления; б)установите тумблеры на блоках питания шкафа радиооборудования в положение Вкл, при этом должны загореться индикаторы наличия питания на блоках питания; в)нажмите на пульте ПУ-ЛП красную кнопку включения пульта “(1)”, расположенную справа под крышкой. При этом автоматически обеспечивается блокировка другого пульта ПУ-ЛП во второй кабине до тех пор, пока не будет выключен первый. ВНИМАНИЕ! Если пульт управления ПУ-ЛП, с которого должна осуществляется работа, не включается, необходимо нажатием кнопки включения пульта “(1)” отключить другой пульт ПУ-ЛП во второй кабине; г)проведите настройку антенно - согласующего устройства согласно п.10.11 “Инструкции по эксплуатации” А174.464424.007ИЭ на радиостанцию (“ИЭ”); д)проведите проверку работоспособности радиостанции в режиме “ТЕСТ1” согласно п.10.12 “ИЭ” на радиостанцию; е)произведите запись служебных слов согласно п.10.5 “ИЭ” на радиостанцию; ж)произведите запись номера локомотива согласно п.10.4. “ИЭ” на радиостанцию; з)установите номер поезда согласно п.10.3 “ИЭ” на радиостанцию; и)произведите: установку группы рабочих частот; режима “СРС/ПРС”; рабочего канала КВ-диапазона; канала дежурного приема в УКВ - диапазоне; запись произвольной сетки частот УКВ-диапазона согласно п.п.10.6; 10.7; 10.9; 10.10; 10.8 соответственно. После проведения указанных операций радиостанция будет готова к работе. Порядок работы. Различные режимы работы радиостанции и порядок их выполнения - согласно п 11 “Инструкции по эксплуатации” на радиостанцию. Указания по технике безопасности. Необходимо обеспечить надежный электрический контакт между клеммой “корпус” шкафа радиооборудования и заземлением. Не прикасайтесь к антенне руками, а
также не производите ее монтаж, демонтаж или перемещение при включенном передатчике. Запрещается съем и установка составных частей включенной радиостанции.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|