Электровоз ЭП2К. Включение и проверка комплекса КЛУБ-У

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз ЭП2К - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

3.9.

Электровоз ЭП2К. Включение и проверка комплекса КЛУБ-У

 

ВНИМАНИЕ! Перед выпуском из депо на линию локомотивы, оборудованные КЛУБ-У, должны пройти техническое обслуживание согласно “Руководству по эксплуатации” 36991-00-00РЭ завода – изготовителя. Результаты проверок при техническом обслуживании фиксируются по форме, установленной в указанном “Руководстве по эксплуатации”.

 

 

 

 

 

 

 

Не допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов с КЛУБ-У, не прошедших технического обслуживания в соответствии с подразделом 5.1. “Руководства по эксплуатации”.

 

Перед поездкой проверьте работоспособность устройства. Для этого выполните следующие действия.

Убедитесь, что ключ ЭПК находится в крайнем правом положении. Краны, соединяющие ЭПК с тормозной и питающей магистралью, установите в открытое положение. Давление воздуха в главных резервуарах должно быть не менее 0,7 МПа     (7.0 кгс/см2), контроль по манометру “Тормозные цилиндры. Главные резервуары”. Задатчик позиции контроллера КМ должен находиться в положении “0”, а переключатель направления движения “ВПЕРЕД-НАЗАД” – в нейтральном положении.

Включите автоматические выключатели SF38 “Питание КЛУБ, ТСКБМ”, SF39 “ТСКБМ”, расположенные на передней стенке блока автоматического управления (БАУ).

ВНИМАНИЕ! Перед включением автоматического выключателя SF38 “Питание КЛУБ, ТСКБМ ” тумблером, расположенным на источнике питания, отключите одну половину источника. После включения выключателя тумблер включите.

а)Вставьте кассету регистрации в кассетоприемник;

б)Включите питание системы КЛУБ-У, установив тумблер “ПИТ.” на блок коммутации и информации (БКР) в верхнее положение. На блоках БКР и БЭЛ включатся индикаторы “ПИТ”;

Проконтролируйте включение на блоке БИЛ в работающей кабине следующих сообщений:

-“к:хххх” (хххх- номер электронной карты высвечивается на время (4-6)с; при отсутствии электронной карты к=FFFF);

-индикатор поездного режима работы “П.”;

-дисплей “ВРЕМЯ” (индицирует текущее московское время, устанавливаемое после коррекции по системе спутниковой навигации через время не более 5 минут после включе-ния системы, при условии, что антенна АУУ-1Н, установленная на крыше локомотива, не экранирована);

-индикаторы “ДАВЛЕНИЕ, МПа.” (индицируют значение давления в тормозной магистрали);

-индикаторы “АЛС.” (индицируют одно из значений 25, 50, 75 Гц, установленное с БВЛ перед последним выключением системы);

 

 

-дисплей “КООРДИНАТА.”- “0000.000”;

-индикаторы “№ ПУТИ”- “0” (на БИЛ);

-цифровые индикаторы фактической скорости “000”;

-индикаторы (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (индицируют значение 0 км/ч);

-индикатор готовности кассеты регистрации “ о о ” (если индикатор не горит, перестыковать кассету регистрации);

в)Включите ключ ЭПК по истечении времени не менее 30 с.

На блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должен включиться в течение (8-10)с сигнал светофора “Белый” (если локомотив находится на участке пути с индицируемой частотой канала АЛСН на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должен включиться сигнал светофора в соответствии с таблицей 3.2).

Дополнительно на блоке БИЛ должны включиться:

-допустимая скорость Vдоп и контролируемая скорость Vк в соответствии с таблицей 3.2;

-индикатор номера комплекта (I или II);

-однократный звуковой сигнал.

Выберите последовательным нажатием кнопки “И” на БВЛ наиболее комфортную яркость свечения элементов индикации блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ. При необходимости включите подсветку блоков БИЛ и БВЛ тумблером “ПОДСВ.” на БИЛ.

г)Выключите ключ ЭПК. Проконтролируйте однократный звуковой сигнал и выключение индикации по п.г).

д)Включите ключ ЭПК. Проконтролируйте однократный звуковой сигнал и включение индикации по п.г).

е)Нажатиями кнопки “F” на блоке ввода локомотивном (БВЛ) установите по индикации на дисплее “АЛС” блока БИЛ рабочее значение несущей частоты канала АЛСН и вид тяги согласно таблице 3.2. На блоке БИЛ должен включиться сигнал светофора и значение допустимой скорости в соответствии с таблицей 3.3На блоке БИЛ-ПОМ должен включиться соответствующий сигнал светофора.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.2

Значение частоты канала АЛСН, Гц

Вид тяги

Индикация на дисплее АЛС блока БИЛ-У

Примечание

25

Любой

25

 

50

Любой

50

 

75

Любой

75

 

 

 

 

 

 


 

 

Таблица 3.3.

 

 

 

Система кодирования

 

 

 

Сигналы со стационарных устройств подачи путевых сигналов

 

 

 

Режим

работы

Сигналы индикаторов блока БИЛ

 

 

Режим работы

Сигналы локомотивного светофора или количество блок-участков

 

 

Vдоп,

км/ч

 

 

Vк,

км/ч

нет

 

нет

Поездной

Маневровый

Специальный

маневровый

П

М

СМ

“Белый”

 

Vдоп, б

60

20

Vдоп б

60

20

нет

Нет после Зеленого и Желтого

Поездной

Маневровый

Специальный

маневровый

П

М

СМ

“Белый”

 

Vдоп, з

60

20

Vдоп,б

60

20

АЛСН

“Зеленый”

 

Поездной

Маневровый

Специальный

маневровый

П

М

СМ

“Зеленый”

 

Vдоп, б

60

20

Vдоп,з

60

20

АЛС-ЕН

В соответствии с инструкцией по сигнализации

Любой

Любой

1 или более свободных блок-участков

Vдоп,*

Vк*

АЛСН

“Желтый”

Поездной

Маневровый

Специальный

маневровый

П

М

СМ

“Желтый”

Vдоп з

60

20

Vк ж

60

20

АЛСН,

АЛС-ЕН

“Желтый с красным”

Поездной

Маневровый

Специальный

маневровый

П

М

СМ

“Желтый с красным”

Vк ж

60

20

0

60

20

АЛСН,

АЛС-ЕН

нет после КЖ

Поездной

Маневровый

Специальный

маневровый

П

М

СМ

“Красный”

20

20

20

0

0

20

АЛС-ЕН

пригласительный

любой

любой

“Белый мигающий”

20

20

Примечания

        1) Vдоп з –допустимая скорость при “Зеленом” сигнале светофора блока БИЛ;

        Vдоп б –допустимая скорость при “Белом” сигнале светофора блока БИЛ;

        Vкж -контролируемая скорость при “Желтом” сигнале светофора блока БИЛ;

        Vдоп* -допустимая скорость в зависимости от числа свободных блок-     участков при приеме сигнала “АЛС-ЕН”;

        Vк* -контролируемая скорость в зависимости от числа свободных блок- участков при приеме сигнала “АЛС-ЕН”;

        2) в маневровом режиме работы при значении параметра “Категория поезда” 7 (маневровый) значение Vдоп=40 км/ч..

 

 

ж)Нажмите кнопку “П” на БВЛ, проконтролируйте появление на БИЛ сообщения “НОМЕР-ПУТИ”. Цифровыми кнопками на БВЛ введите номер эксплуатируемого участка пути и нажать кнопку “Ù”. Если предварительно для эксплуатируемого участка пути была введена электронная карта в соответствии с п. д), то через время не более         5 минут от момента включения питания системы КЛУБ-У (при условии, что антенна АУУ-1Н не экранирована) на дисплее “КООРДИНАТА” блока БИЛ высветится значение текущей линейной координаты, а на дисплее “СТАНЦИЯ” и аналоговой шкале “РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ” будет индицироваться название ближайшей цели и расстояние до нее соответственно (при приеме сигнала “Желтый с красным” вводится, но не отрабатывается изменение номера пути и игнорируется вход в электронную карту).

После входа в электронную карту на дисплее “АЛС” блока БИЛ должно индицироваться значение частоты канала АЛСН, записанное в электронную карту участка.

В дальнейшем, эксплуатация КЛУБ-У производится в соответствии с Руководством по эксплуатации 36991-00-00РЭ.

Выключение устройств КЛУБ производите следующим образом:

-поворотом ключа ЭПК в крайнее правое положение выключите ЭПК;

-установите тумблер “ПИТ.” на блоке БКР в нижнее положение. При этом индикаторы питания “ПИТ” на БКР и БЭЛ погаснут.

Между выключением и включением питания системы КЛУБ-У делайте паузу не менее 30 с.

-извлеките кассету регистрации из кассетоприемника.


 

 

3.10

Электровоз ЭП2К. Включение и проверка радиостанции

 

Перед включением и проверкой радиостанции:

-проверьте наличие пломб на всех блоках;

-установите микротелефонные трубки в трубкодержатель так, чтобы часть трубки, содержащая телефон, находилась напротив надписи ДР держателя микротелефона. Произведите проверку работоспособности радиостанции, для чего:

а)включите автоматический выключатель АВ29 “Радиостанция” на БАУ, выключатель Вк7 “Радиостанция” на пульте управления;

б)установите тумблеры на блоках питания шкафа радиооборудования в положение Вкл, при этом должны загореться индикаторы наличия питания на блоках питания;

в)нажмите на пульте ПУ-ЛП красную кнопку включения пульта “(1)”, расположенную справа под крышкой. При этом автоматически обеспечивается блокировка другого пульта ПУ-ЛП во второй кабине до тех пор, пока не будет выключен первый.

ВНИМАНИЕ! Если пульт управления ПУ-ЛП, с которого должна осуществляется работа, не включается, необходимо нажатием кнопки включения пульта “(1)” отключить другой пульт ПУ-ЛП во второй кабине;

г)проведите настройку антенно - согласующего устройства согласно п.10.11 “Инструкции по эксплуатации” А174.464424.007ИЭ на радиостанцию (“ИЭ”);

д)проведите проверку работоспособности радиостанции в режиме “ТЕСТ1” согласно п.10.12 “ИЭ” на радиостанцию;

е)произведите запись служебных слов согласно п.10.5 “ИЭ” на радиостанцию;

ж)произведите запись номера локомотива согласно п.10.4. “ИЭ” на радиостанцию;

з)установите номер поезда согласно п.10.3 “ИЭ” на радиостанцию;

и)произведите: установку группы рабочих частот; режима “СРС/ПРС”; рабочего канала КВ-диапазона; канала дежурного приема в УКВ - диапазоне; запись произвольной сетки частот УКВ-диапазона согласно п.п.10.6; 10.7; 10.9; 10.10; 10.8 соответственно.

После проведения указанных операций радиостанция будет готова к работе.

Порядок работы.

Различные режимы работы радиостанции и порядок их выполнения - согласно п 11 “Инструкции по эксплуатации” на радиостанцию.

Указания по технике безопасности.

Необходимо обеспечить надежный электрический контакт между клеммой “корпус” шкафа радиооборудования и заземлением. Не прикасайтесь к антенне руками, а

 

также не производите ее монтаж, демонтаж или перемещение при включенном передатчике. Запрещается съем и установка составных частей включенной радиостанции.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..