Технические требования на испытание дизель-генератора 14ДГ на стенде
при среднем и капитальном ремонтах (СР и КР)
Д.1. Настоящие технические требования устанавливают порядок проведения
стендовых испытаний дизель – генератора после окончания всех работ по
сборке и приемке ОТК на испытательном стенде с целью проверки качества
ремонта и сбор-ки, приработки деталей и узлов, проверке пусковых качеств
и регулирования.
Установку дизель -генератора на испытательном стенде, присоединение к
нему всех трубопроводов, арматуры и приборов производить в соответствии
с чертежами и схемами стенда.
Д.2. На стенде дизель – генератор установить на амортизаторах.
Д.3. Каждый отремонтированный дизель – генератор должен пройти обкатку,
регулировку и сдаточные испытания:
Д.3.1 Обкатку и регулировку – 8 ч; Д.3.2.Предъявительские испытания:
работа на режимах -3 ч. 30 мин.;
переборка, обкатка после переборки -2 ч. 45 мин;
проверка работы дизель – генератора после переборки – 3 ч. Д.3.3.
Контрольно-сдаточные испытания после переборки – 4 ч 20 мин.
Д.4. В случае замены на дизеле каких-либо из следующих узлов и
деталей:
вкладышей более двух коренных или более двух шатунных подшипни-
ков;
поршня;
втулки цилиндра;
крышки цилиндра;
турбокомпрессора;
приводного нагнетателя;
масляного насоса.
Дизель проходит дополнительные испытания 3 часа на XV положении
кон-троллера с нагрузкой 1300 кВт и один час на XV положении
контроллера с нагруз-кой 1360 кВт, после чего предъявляется осмотру
замененный узел или деталь.
Д.5. В случае выхода из строя большого количества узлов или деталей,
чем указано выше, испытание дизеля аннулируется. Дизель после
устранения дефектов вновь проходит повторные испытания в полном
объеме, предусмотренном настоя-щими условиями.
Нагрузку дизель – генератора осуществлять реостатом или
рекуперационной установкой.
Д.6. При проведении испытаний соблюдать требования правил и
инструкций по технике безопасности.
Д.7. Обкатку и сдаточные испытания производить на дизельном топливе
и маслах, согласно действующей инструкции по эксплуатации тепловозов
серии М62.
Для контроля качества смазочного масла и работы дизеля в процессе
испы-таний отбирают пробы масел:
в начале обкатки;
в начале предъявительских испытаний;
в конце контрольно-сдаточных испытаний. Д.8. В отобранных пробах
определяют:
в первой пробе – вязкость, температуру вспышки, наличие воды и
меха-нических примесей;
в остальных пробах – только вязкость, температуру вспышки и
наличие
воды.
Д.9. Масло с вязкостью при 100оС
менее 12·10-6 м2/с,
а при 50 °С менее
74·10-6м2/с
или температурной вспышкой меньше 175 °С, а также при содержании
воды более 0,05 % и механических примесей более 0,05 % к
дальнейшей работе не допускается.
Д.10. Во время испытаний вспомогательные агрегаты
(вспомогательный ге-нератор, возбудитель, вентиляторы охлаждения
тяговых электродвигателей), кроме
вентилятора охлаждения тягового генератора, должны быть
отсоединены от приво-дов дизеля.
Д.11.Обкаточные испытания, имеющие целью приработать детали
дизеля, проверить качество сборки узлов и дизель -генератора в
целом, окончательно отре-гулировать, выявить и устранить
дефекты, производить на режимах, указанных в таблице Д. 1.
После остановки дизеля продолжительностью более 2 часов и после
пере-борки поворот коленчатого вала производить с открытыми
индикаторными крана-ми.
Таблица Д.1 – Режимы
обкатки и регулировки
Положение рукоятки контроллера
Частота враще-ния
Нагруз-ка
Продолжительность работы, мин
с-1
кВт
Пробный пуск
1-й режим
2-й режим
3-й режим
4-й режим
0
6,7±0,22
0
15
-
2
2
2
I
6,7±0,22
125
10
II
7,1±0,22
210
10
2
2
2
III
7,5±0,22
300
10
IV
7,9±0,22
395
30
2
2
2
V
8,3±0,22
475
5
VI
8,7±0,22
560
5
2
2
VII
9,2±0,22
660
10
VIII
9,6±0,22
750
20
2
2
IX
10,0±0,2
2
840
10
X
10,4±0,2
2
940
15
2
2
XI
10,8±0,2
2
1030
15
Положение рукоятки контроллера
Частота враще-ния
Нагруз-ка
Продолжительность работы, мин
с-1
кВт
Пробный пуск
1-й режим
2-й режим
3-й режим
4-й режим
XII
11,2±0,2
2
1120
30
5
2
XIII
11,7±0,2
2
1200
10
XIV
12,1±0,2
2
1300
30
2
XV
12,50,15
0,08
1300
60
25
XV
12,50,15
0,08
1360
30
90
0
6,7±0,22
0
3
4
Продолжительность режимов:
15
60
120
150
135
Общая продолжительность обкатки 8 часов.
Примечания:
3 Обкатку дизель -генератора считать законченной,
если параметры соответст-вуют
ТУ 24.06.842-89, рисункам Д.1, Д.2, таблицам Д.4,
Д.5 и дизель-генератор не имеет дефектов.
Полная мощность 1360 кВт, указанная в данной и других
таблицах режимов испытаний, относятся к нормальным
атмосферным условиям атмосферное дав-ление 0,101 МПа,
температура воздуха плюс 20 °С и относительная влажность 70 %. При
других условиях окружающей среды полную мощность установить
согласно таблице Д.4.
В данной и других таблицах режимов испытаний нагружение
генератора ГП-312 по току и напряжению производить в
соответствии с таблицей Д.5.
Д.12. Во время обкатки дизель -генератора допускаются:
остановки для устранения обнаруженных дефектов и регулировки;
отклонение нагрузки в пределах (±10) кВт от нагрузок, указанных
в таб-лицах режимов.
Д.13. Во время обкатки и регулировки дизель -генератора
проверяют и уста-навливают:
разряжение на всасывание турбокомпрессора, в картере дизеля,
проти-водавление выхлопу и давление наддува.
Окончательную регулировку дизеля производить на режиме
максимальной мощности.
Примечания:
Регулировка топливного насоса по количеству подаваемого
топлива секциями запрещается. Допускается подрегулировка
давления сгорания по отдель-ным цилиндрам регулировочными
болтами толкателей топливного насоса с отраже-нием этой
операции в паспорте дизель -генератора.
Регулировку дизель -генератора производить согласно
инструкции
98 (п. 79 приложения Г).
Д.14. Предъявительские испытания имеют своей целью сдачу ОТК
дизель -генератора, отрегулированного и проверенного в
работе на всех режимах. При предъявительских испытаниях не
допускается дополнительная регулировка дизеля без ведома ОТК.
Остановку и последующий пуск дизеля во время
предъявительских испытаний без ведома ОТК не допускать, за
исключением аварийных случаев. Предъявительские испытания
дизель -генератора производить на режимах, указан-ных в
таблице Д.2.
Таблица Д.2 -Режимы
предъявительских испытаний
Номера режи-мов
Положение рукоятки кон-троллера
Частота вращения
Нагрузка
Продолжительность режимов
с-1
кВт
мин
1
I
6,66±0,216
45
5
2
IV
7,91±0,216
395
5
3
VII
9,166±0,21
6
660
40
4
XI
10,8±0,216
1030
40
5
XV
12,50,15
0,08
1360
120
Д.15. Во время предъявительских испытаний разрешается одна
остановка ди-зель -генератора продолжительностью не более 30
мин, не связанная с дефектами дизеля, после чего повторяется
режим на том положении рукоятки контроллера, на котором
произошла остановка.
Д.16. Параметры работы дизель -генератора на режиме полной
мощности при нормальных атмосферных условиях
(барометрическое давление 101,3 кПа, тем-пература воздуха
плюс20 °С и относительная влажность 70 %, при
противодавлении на выпуске не более1,96 кПа и статическом
разряжении на входе в патрубок турбо-компрессора не более
2,94 кПа должны соответствовать показателям, приведенным в
таблице Д.З.
Таблица Д.3 –
Параметры работы дизель – генератора на режиме полной
мощности
Наименование измеряемого пара-метра
Величина пара-метра
Единица из-мерения
Примечание
1. Мощность дизель -генератора
1360
кВт
2. Частота вращения
12,50,15
0,08
с-1
3. Температура выпускных газов:
-по отдельным цилиндрам, не бо-лее
470
°С
рис.Д.2
-на выходе из турбокомпрессора, около
400
°С
Наименование измеряемого пара-метра
Величина пара-метра
Единица из-мерения
Примечание
4. Разница температур газов по ци-линдрам, не
более
100
°С
5. Максимальное давление сгора-ния по цилиндрам,
не более
11,0
МПа
рис.Д.1
6. Разница давлений сгорания по цилиндрам, не
более
0,7
МПа
см.ТД-3321
7. Удельный расход топлива, не бо-лее
217+11
г/кВт·ч
см.ТД-3321
8. Давление надувочного воздуха в ресивере
0,10,1
0,2
МПа
9. Давление масла на входе в дизель при частоте
вращения, соответст-вующей полной мощности и
темпе-ратуре 70 °С, не менее
0,5
МПа
10. Давление топлива в топли-воподкачивающей
системе перед насосом высокого давления
0,15-2,5
МПа
11. Разрежение в картере
0,0001-0,0003
МПа
12. Низкочастотная (от 6 до 25 Гц) вибрация на
лапе генератора в трех направлениях, не более:
Замеряется во время сдаточных испытаний на
режиме
номинальной мощности
-вертикальном
0,2
мм
-поперечном
0,25
мм
-продольном
0,2
мм
13. Разрежение на всасывание тур-бокомпрессора,
не более
0,00294
МПа
14. Противодавление на выпуске, не более
0,00196
МПа
Таблица Д.4 – Значение
мощности в кВт на XV позиции контроллера при различных
атмосферных условиях
Темпе-ратура окруж. среды
°С
Атмосферное давление с учетом влажности воздуха:
Ра -(Рr-1,86), кПа
96,83
97,37
97,9
98,4
98,95
99,5
100,2
100,6
101,1
101,6
102,1
102,7
-6
1375
1378
1381
1384
1387
1390
1393
1396
1399
1402
1405
1408
-8
1372
1375
1378
1381
1384
1387
1390
1393
1396
1399
1402
1405
-2
1369
1372
1375
1378
1381
1384
1387
1390
1393
1396
1399
1402
0
1366
1369
1372
1375
1378
1381
1384
1387
1390
1393
1396
1399
2
1363
1366
1369
1372
1375
1378
1381
1384
1387
1390
1393
1396
4
1360
1363
1366
1369
1372
1375
1378
1381
1384
1387
1390
1393
6
1357
1360
1363
1366
1369
1372
1375
1378
1381
1384
1387
1390
8
1354
1357
1360
1363
1366
1369
1372
1375
1378
1381
1384
1387
10
1351
1354
1357
1360
1363
1366
1369
1372
1375
1378
1381
1384
11
1348
1351
1354
1357
1360
1363
1366
1369
1372
1375
1378
1381
14
1345
1348
1351
1354
1357
1360
1363
1366
1369
1372
1375
1378
16
1342
1345
1348
1351
1354
1357
1360
1363
1366
1369
1372
1375
18
1339
1342
1345
1348
1351
1354
1357
1360
1363
1366
1369
1372
20
1336
1339
1342
1345
1348
1351
1354
1357
1360
1363
1366
1369
22
1333
1336
1339
1342
1345
1348
1351
1354
1357
1360
1363
1366
24
1330
1333
1336
1339
1342
1345
1348
1351
1354
1357
1360
1363
26
1327
1330
1333
1336
1339
1342
1345
1348
1351
1354
1357
1360
28
1324
1327
1330
1333
1336
1339
1342
1345
1348
1351
1354
1357
30
1321
1324
1327
1330
1333
1336
1339
1342
1345
1348
1351
1354
32
1318
1321
1324
1327
1330
1333
1336
1339
1342
1345
1348
1351
34
1315
1318
1321
1324
1327
1330
1333
1336
1339
1342
1345
1348
36
1312
1315
1318
1321
1324
1327
1330
1333
1336
1339
1342
1345
38
1309
1312
1315
1318
1321
1324
1327
1330
1333
1336
1339
1342
40
1306
1309
1312
1315
1318
1321
1324
1327
1330
1333
1336
1339
Ра – атмосферное давление
Рr – парциальное давление водяного пара в воздухе
Таблица Д.5 – Нагружение
генератора ГП-312 по току и напряжению
Позиция контроллера
Ток генератора, А
Напряжение генератора, В
1
790
158
2
1025
205
3
1240
246
4
1410
283
5
1540
308
6
1674
334
7
1820
363
8
1940
388
9
2050
410
10
2160
436
11
2270
454
Позиция контроллера
Ток генератора, А
Напряжение генератора, В
12
2360
475
13
2450
490
14
2550
510
15
2600
523
Применение: отклонение от приведенных величин тока и
напряжения до-пускается в пределах(±5) %.
Д.17. После окончания регулировки дизель -генератора на
режиме полной мощности установить ограничитель максимальной
подачи топлива (мощности) и ограничитель хода штока
сервомотора регулятора. Установку ограничителей произ-водить
по инструкции 105.25000.00198 (п. 79 приложения Г).
Д.18. Во время предъявительских и контрольно-сдаточных
испытаний необ-ходимо также проверить:
минимальную частоту вращения коленчатого вала, которая
должна быть
(6,7±0,22) с-1;
давление масла при минимальной частоте вращения
коленчатого вала и температуре от 60 до70 °С, которое
должно быть не менее 0,3 МПа;
температуру масла на входе в дизель, которая должна быть
от 60 до
70 °С. Максимально допустимая -70 °С;
температуру воды на выходе из дизеля, которая должна быть от
75 до
85 °С. Максимально-допустимая -90 °С.
Д. 19. После работы на режимах проверить:
пуск дизеля четыре раза с интервалами от 1 до 2 мин.
Пусковое время при прогретом дизеле должно составлять не
более 20 с;
работу предельного выключателя, которым дизель должен
останавли-ваться при частоте вращения коленчатого вала не
менее 13,94 с-1и
не более 14,44 с-1;
минимальное число оборотов при холостом ходе (6,7±0,22) с-1.
Колеба-ние оборотов по тахометру при этом не должно
превышать ±0,33 с-1;
работу всережимного регулятора частоты вращения, по
специальным требованиям:
работу реле давления масла на сброс нагрузки при давлении
масла в конце масляного канала корпуса привода клапанов от
0,20 до 0,24 МПа;
работа цилиндров на режиме холостою хода при 6,7 с-1.
Неработающих цилиндров не должно быть. Проверить по
температуре выпускных газов, согласно Инструкции ТД-3321;
работу пускового сервомотора на неработающем двигателе три
раза по инструкции 105.25000.00198 (п.79 приложения Г).
Если какая-либо из этих проверок не удовлетворяет
требованиям, то повтор-ную проверку производить после
устранения неисправности.
Д.20. Перед началом замеров каких-либо параметров работы
дизель -генера-тора, температура воды и масла должны быть в
пределах, оговоренных настоящими Техническими требованиями.
Д.21. После обкатки, регулировки и предъявительских
испытаний по пунк-ту 14 настоящих Технических требований
дизель подлежит осмотру и проверкам в следующем объеме
(переборке):
осмотр втулок цилиндра и поршней через люки картера и
продувочные
окна;
произвести дозатяжку шпилек крепления втулок цилиндров к крышкам
и в случае необходимости
затяжка динамометрическим ключом до 300 Н·м (29,4 МПа);
проверка всех форсунок на распыл;
проверка шплинтовки гаек и болтов коренных и шатунных подшипни-
ков;
ления;
проверка легкости перемещения реек топливных насосов высокого дав-
промывка гидротолкателей в приспособлении без разборки с проверкой
зазоров на масло;
проверить равномерность нагрева подшипников на ощупь;
проверить состояние коллекторов, щеток и траверсного механизма
гене-ратора.
Д.22. После осмотра дизель -генератор должен пройти обкатку на
режимах, указанных в таблице Д.6. в течение 2 ч 45 мин.
Таблица Д.6 -Режимы
обкатки дизель -генератора
Положение рукоятки контролле-ра
Частота вращения коленчато-го вала
Нагрузка дизель – генератора
Продолжительность работы, мин
с-1
кВт
1
2
3
0
6,66±0,216
0
10
2
2
IV
7, 91±0,216
395
20
2
VIII
9,58±0,216
750
20
2
XII
11,25±0,216
1120
20
2
XIV
12,8±0,216
1300
10
15
XV
12,50,15
0,08
1360
60
Д.23. Проверка работы дизель -генератора после переборки:
каждый дизель-генератор после окончания подготовки предъявляется
ОТК на проверку его работы после переборки;
ОТК проверяет параметры дизель -генератора при работе на режиме
полной мощности в течение двух часов, а также производит осмотр
и дефектацию;
в конце предъявительских испытаний ОТК производит проверку
заброса масла в ресивер наддувочного воздуха в течение одного
часа работы дизель -гене-ратора на холостом ходу.
Д.24. На различных положениях рукоятки контроллера, всережимный
регу-лятор должен обеспечить частоту вращения коленчатого вала
дизеля согласно таб-лице Д.7
Д.25. При работе дизель -генератора на установившихся режимах
под на-грузкой степень нестабильности частоты вращения должна
быть не более (±0,083) с-1,
кроме минимальной частоты вращения холостого хода, которая
должна быть в пределах(±0,16) с-1.
Д.26. При сбросе нагрузки с XV положения рукоятки контроллера
кнопкой возбуждения с режима полной мощности до нуля дизель не
должен глохнуть. До-пускается колебание штока сервомотора
продолжительностью не более 10 с.
Д.27. При резком переводе рукоятки контроллера с XV положения
(макси-мальная нагрузка 1360 кВт) в нулевое положение, регулятор
должен обеспечить ус-тойчивую работу при частоте вращения
холостого хода. При этом остановка дизеля не допускается.
Д.28. По штоку сервомотора регулятора допускается просачивание
масла без стекания.
Д.29. Полную переборку дизелей производить по требованию ОТК и
пред-ставителя заказчика. При полной переборке выполняют
следующие работы:
переборку и осмотр масляного и водяных насосов;
осмотр нижних вкладышей коренных подшипников и вкладышей
ша-тунных подшипников;
осмотр рычагов траверс и проверку плавности хода
гидротолкателей;
демонтаж турбокомпрессоров для ревизии и проверки балансировки;
выемка и разборка всех поршней для осмотра без отъема крышек
ци-линдров от втулок;
проверку форсунок на распыл;
проверку и дозатяжку шпилек крепления втулок цилиндров к
крышкам. Примечание: при наличии низкого качества ремонта
дизелей, по требованию
ОТК и инспектора – приемщика заводского Центра технического
аудита, могут быть сняты с дизеля для осмотра и другие узлы или
детали, если есть сомнение в надеж-ности их работы.
Д.30. После переборки и обкатки произвести контрольно-сдаточные
испыта-ния на режимах, указанных в таблице Д.8, с предъявлением
ОТК и инспектору – приемщику заводского Центра технического
аудита..
Таблица Д.8 – Режимы
контрольно-сдаточных испытаний
Номера режимов
Положение рукоятки кон-троллера
Частота вращения
Нагрузка
Продолжительность режимов
с-1
кВт
мин
1
I
6,66±0,216
45
20
2
IV
7,91±0,216
395
40
3
VII
9,166±0,216
660
40
4
XI
10,8±0,216
1030
40
5
XV
12,50,15
0,08
1360
120
Всего: 4 ч 20 мин
Рисунок Д.1 – График зависимости максимального давления сгорания
от температуры окружающей среды для режима полной мощности при
атмосферном давлении 0,101 МПа
Примечание: при изменении Рб на каждые (±0,001) МПа относительно
0,101 МПа. Максимально давление сгорания изменяется на (±0,98)
МПа. Увеличение дав-ления сгорания свыше 12,1 МПа не
допускается.
Рисунок Д.2. -График зависимости предельной температуры
выпускных га-зов по отдельным цилиндрам от температуры
окружающей среды для режима пол-ной мощности при атмосферном
давлении 0,101 МПа.
Примечание: при изменении Рб на каждые 0,001 МПа относительно
0,101 МПа температура выпускных газов изменяется на(±5) °С.
Увеличение темпе-ратуры выпускных газов свыше 500 °С не
допускается.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(обязательное)
Технические требования на регулировку и испытание электрических
аппаратов Е.1. Регулировка блока боксования на стенде.
Е.1.1. Проверить сопротивление изоляции по отношению к корпусу,
которое должно быть не менее 2 МОм. Электрическую прочность
изоляции испытать пере-менным током 50 Гц в течение 1 мин.
напряжением:
3700 В между катушкой и корпусом;
1100 В между подвижным и неподвижным контактами.
Е.1.2. Якорь реле установить так, чтобы при параллельном
положении рыча-га и торна катушки расстояние между торцами якоря
и сердечника катушки равня-лось от 1,5 до 2 шагов резьбы винта.
Реле регулировать на ток включения 0,46 А. Ре-гулировку
производить изменением натяжения пружины и положения якоря. Ток
отключения реле должен быть 0,36 А. Амперметр в цепи катушки
реле при регули-ровке должен быть не ниже класса 0,5. После
настройки реле контакты, якорь и пружину надежно закрепить.
Е.2. Регулировка реле перехода на стенде.
Е.2.1. Сопротивление изоляции катушек по отношению к корпусу
должно быть не менее 20 МОм. Омическое сопротивление катушек при
20 °С:
шунтовой -260 Ом от плюс 8до минус 5 %;
сериесной -1,55 Ом от плюс 8 минус 5 %.
Электрическую прочность изоляции испытать в течение 1 мин
переменным током частотой 50 Гц, напряжением:
3700 В между выводами сериесной и шунтовой катушек и магнитной
системой реле;
1500 В между контактами и магнитной системой реле.
Е.2.2. Регулировку контактов реле производить путем перемещения
непод-вижных контактов. Настройку электромагнитных характеристик
реле производить при помощи:
пружины;
упорного винта под якорем;
регулировки зазора между сердечником сериесной катушки и якорем;
изменением толщины немагнитной напайки на якоре со стороны
шунто-вой катушки.
Е.2.3 Отрегулировать токи включения и отключения реле на
параметры со-гласно таблице Е.1.
Таблица Е.1 -Токи включения и отключения реле перехода
Наименование
Ток
в сериесной катушке, А
в шунтовой катуш-ке, А
Замыкание контактов
0
0,075
Размыкание контактов
0
0,085
0,022
0,034
Замыкание контактов
1,0
0,156
0,165
Размыкание контактов
1,3
0,050
0,065
Е.2.4. Изменяя затяжку пружины, настроить характеристику реле по
первым двум точкам (замыкание и размыкание контактов при токе в
сериесной катушке равном нулю).
Е.2.5. Настроить реле на замыкание контактов при токе в
сериесной катушке равным 1,0 А, ввинчивая или вывинчивая
сердечник сериесной катушки.
Е.2.6. Настроить характеристику реле на размыкание контактов при
токе в сериесной катушке 1,3 А. Величину отпускания регулируют:
величиной зазора между сердечником сериесной катушки и якорем
реле
(чем меньше зазор, тем больше величина тока отпускания и
наоборот);
толщиной немагнитной напайки на якоре со стороны шунтовой
катушки
(чем тоньше напайка, тем меньше величина тока отпускания и
наоборот);
положением упорного винта.
Вывинчивая упорный винт, т.е. уменьшая разрыв контактов реле в
пределах допустимого по технической характеристике и,
одновременно ввинчивая сердечник сериесной катушки, можно
поднять величину тока отпускания и наоборот.
Е.3. Проверка реле управления на стенде.
Е.3.1. Сопротивление изоляции катушки по отношению к корпусу
должно быть не менее 20 МОм.
Е.3.2. Изоляцию испытать переменным током частотой 50 Гц в
течение I
мин, напряжением:
3700 В между катушкой и корпусом, между катушкой и контактами;
800 В между катушкой и панелью.
Е.3.3. Реле управления отрегулировать на ток включения:
реле Р-45 М на 0,19 А;
реле P-45 Г2 на 10.0 А
Регулировку производить изменением давления пружины при помощи
регу-лировочного болта. Амперметр в цепи катушки при регулировке должен
быть уста-новлен не ниже класса 0,5. При включении реле Р-45 Г защелка
должна надежно удерживать якорь.
Е.3.4. После настройки характеристики реле и регулировки контактных
на-жатий неподвижные контакты и регулировочный болт надежно закрепить,
все сто-порные винты и гайки должны быть затянуты до отказа.
Е.4.1. Проверить полярность рабочих и управляющих обмоток, для чего
пи-тание подать на одну из обмоток питания и замерить напряжение
незакороченных обмоток.
При этом величина измеряемых напряжений должна соответствовать
таб-личным данным руководства 105.80900.10786 (п.66 приложения Г).
Е.4.2. Проверку электрической прочности обмоток отремонтированных
ам-плистатов и трансформаторов производить переменным током частотой 50
Гц в те-чение 1 мин напряжением 1100 В. Испытательное напряжение между
рабочей об-моткой и обмотками управления магнитных усилителей ТПН-3,
ТПН-ЗА принима-ется равным 1500 В.
Е.4.3. Проверить сопротивление обмоток амплистатов и трансформаторов,
которое должно соответствовать табличным данным руководства
105.80900.10786 (п.66 приложения Г).
Е.5. Проверка комбинированных термореле КР и реле давления КР4 на стен-
де.
Е.5.1. При повышении температуры воды выше плюс 90 °С элемент терморле
«сброс нагрузки» разрывает свои контакты.
Е.5.2. При повышении температуры масла выше 70 °С элемент термореле
«сброс нагрузки» разрывает свои контакты.
Е.5.3. Элемент реле давления масла РДМ1 отрегулировать на срабатывание
(размыкание) при понижении давления масла ниже 0,16 МПа.
Е.5.4. Элемент реле давления масла РДМ2 отрегулировать на срабатывание
(замыкание) при повышении давления масла более 0,22 МПа.
Е.5.5. Элемент реле давления масла РДМЗ отрегулировать на срабатывание
(замыкание) при давлении масла от 0,025 до 0,03 МПа.
Таблица Е.3 -Техническая
характеристика реле
Основные данные
Типы аппаратов
Р-45М
Р-45Г
РЭВ-812
РВП-2121
ВЛ-21 ВЛ-31
Напряжение номинальное, В
75
-
110
220
110
Ток номинальный, А
-
10/2
10
4
6,3
Данные катушек
Мощность потребляемая, Вт
-
25
20
30
30
Напряжение номинальное, В
75
-
110
127
60
Ток срабатывания, А
0,19
10
-
-
-
Сопротивление при 20 °С, Ом
171
0,106
644
49
-
Выдержка времени, с
-
-
0,8-2,5
0,4-90
1-100
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
(обязательное)
Перечень устройств безопасности движения, устанавливаемых на локомотивы.
Таблица Ж.1
1. Основные устройства безопасности:
1.1
Типовая АЛСН
Автоматическая локомотивная сигнализация непре-рывного типа.
1.2
КЛУБ-У, КЛУБ
Комплексное локомотивное устройство безопасности.
1.3
ЕКС
Единая комплексная система управления и обеспече-ния
безопасности движения на тяговом подвижном составе.
2. Дополнительные устройства безопасности:
2.1
САУТ
Система автоматического управления торможением
поезда.
2.2
ТСКБМ
Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста.
2.3
КОН
Устройство контроля несанкционированного отклю-чения ЭПК
ключом (функция включена в КЛУБ-У)
2.4
КПД
Комплекс сбора, измерения и регистрации парамет-ров движения
рельсового транспорта.
2.5
3СЛ2М
Локомотивный скоростемер.
2.6
УКБМ
Устройство контроля бдительности машиниста.
2.7
Л143
Блок световой сигнализации при движение к запре-щающему
сигналу.
2.8
Л168 (Л168М)
Блок контроля самопроизвольного движения поезда.
2.9
Л77 (Л159, Л159М)
Блок световой сигнализации АЛСН.
2.10
Л116
Устройство контроля бдительности.
2.11
БКБ
Блок контроля бдительности
ПРИЛОЖЕНИЕ И
(обязательное)
Перечень пломбируемого оборудования, аппаратов и приборов
Кожух ЭПК
Панель кнопки ВК
Разъем УКБМ
Педаль бдительности Г1Б
Рукоятка бдительности РБ
Кнопка бдительности КБ
Скоба на разобщительном кране к ЭПК
Локомотивный светофор
Фильтр локомотивной сигнализации
Общий ящик с усилителем
Разобщительный кран на трубопроводе к свистку ЭПК
Скоростемер
Крышка контактной группы скоростемера
Разобщительный кран пожарной установки № 98
Разобщительный кран пожарной установки № 99
Разобщительный кран пожарной установки № 100
Трехходовой кран пожарной установки № 101
Кран пожарной установки № 102
Кран пожарной установки № 103
Тумблер «Тушение пожара»
Разобщительный кран на трубопроводе ТМ к скоростемеру
Штепсельный разъем от крана машиниста к пульту управления
Дверь на передней панели ВВК закрывающая предохранители
Кран на баке аварийного питания топливом
Колпак регулятора частоты вращения
Колпак зубчатой рейки гидромуфты
Люк на крышу из дизельного помещения
Люк на крышу из заднего тамбура
Предохранительный клапан на холодильнике компрессора
Регулятор давления ЗРД
Предохранительный клапан на питательной магистрали