Испытания дизель генератора тепловозов серии М62

 

  Главная       Учебники - Тепловозы      Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии М62 ЦАРВ.123.00.00.000 РК

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

 

 

Испытания дизель генератора тепловозов серии М62


 

  1. Испытание дизель -генераторов на стенде

    1. Отремонтированный дизель-генератор 14ДГУ должен пройти обкатку, регулировку и сдаточные испытания согласно требованиям технических условий, заводских инструкций, приложения Д настоящего Руководства.

    2. Отремонтированный дизель-генератор 5-26ДГ-01 должен пройти обкат-ку, регулировку и сдаточные испытания согласно требованиям технических усло-вий, заводских инструкций. Испытания и регулирования выполнять согласно пункта 6 5-26ДГ-01.56 РК1 (п.80 приложения В).

    3. Обкаточные испытания проводят с целью приработки деталей, провер-ки качества сборки, регулировки, выявления и устранения всех дефектов, а также проверки всех параметров работы дизель-генератора, в том числе и экологических параметров согласно ГОСТ Р 51250-99 (п. 116 приложения Б) и ГОСТ Р 51249-99 (п. 117 приложения Б).

    4. Обкатку, регулировку и сдаточные испытания дизель -генератора про-изводить по технологической документации ремонтного предприятия разработан-ной на основании настоящего Руководства, 5-26ДГ-01.56 РК1 (п.80 приложения В) и технологической документации завода -изготовителя. При приемо-сдаточных ис-пытаниях проверить на соответствие все параметры, предусмотренные программой и методикой испытаний дизель -генератора.

 

 

 

 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

1.15.16. Зазор между поршнем и корпусом, между штоком корпуса и втулкой сервомотора управле- ния оборотами


 

0,01-0,03


 

0,01-0,05

1.15.17. Зазор между дросселем и корпусом сервомотора управле- ния оборотами


 

0,00-0,026


 

0,005-0,03

1.15.18. Зазор между втулкой ша- рикового клапана и корпусом сервомотора управления оборота- ми


 

0,00-0,026


 

0,005-0,03

1.15.19. Зазор между поршнем и корпусом сервомотора управле- ния нагрузкой


 

0,023-0,047


 

0,023-0,05

1.15.20. Высота пружин масляно- го аккумулятора в свободном со- стоянии:

1) большой


 

167-170,5


 

166-170,5

2) малой

166,5-169,5

165-169,5

1.15.21. Высота пружин сервомо- тора в свободном состоянии


 

170,5-174,5


 

169,5-174,5

1.15.22. Высота компенсирующей пружины в свободном состоянии


 

21,8-22,2


 

21,0-22,2

1.15.23. Высота пружины серво- мотора управления оборотами в свободном состоянии


 

82-84


 

81-84

1.15.24. Высота пружин золотника управления нагрузкой в свобод- ном состоянии


 

25,5-26,5


 

25,0-26,5

1.15.25. Высота пружины золот-

   


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

ника управления оборотами в свободном состоянии


 

29,5-30,5


 

29,0-20,5

1.15.26. Зазор между осью и шес- терней привода механизма управ- ления оборотами


 

0,016-0,052


 

0,016-0,06

1.15.27. Монтажный зазор между буксой золотника и золотником: по меньшему диаметру


 

0,04-0,06


 

0,04-0,08

по большому диаметру

0,04-0,05

0,04-0,08

1.15.28. Монтажный зазор между золотником и плунжером


 

0,03-0,04


 

0,03-0,04

1.15.29. Зазор между буксой и корпусом регулятора


 

0,01-0,054


 

0,01-0,06

1.15.30. Зазор между зубьями шестерен масляного насоса и кор- пусом


 

0,03-0,08


 

0,03-0,10

1.15.31. Торцовый зазор между ведомой шестерней и корпусом


 

0,031-0,083


 

0,031-0,083

1.15.32. Продольный люфт золот- никовой части


 

0,03-0,08


 

0,03-0,08

1.15.33. Боковой зазор между зубьями шестерен масляного на- соса


 

0,04-0,17


 

0,04-0,25

1.15.34. Боковой зазор между зубьями шестерен привода меха- низма управления оборотами


 

0,05-0,20


 

0,05-0,25

1.15.35. Давление масла в масля- ном аккумуляторе, МПа


 

0,64-0,74


 

0,64-0,74


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

1.16. Насос водяной

1.16.1 Диаметральный зазор меж- ду улиткой и корпусом


 

0,014-0,079


 

0,014-0,079

1.16.2. Диаметральный зазор меж- ду корпусом и кронштейном


 

0,012-0,079


 

0,012-0,079

1.16.3. Местный зазор между втулкой (черт. 14Д40.123.10) и колесом, не менее


 

0,1


 

0,1

1.16.4. Зазор между корпусом и колесом

1,0-4,6

1,0-5

1.16.5. Торцевой зазор между ко- лесом и валом при незатянутом корпусе


 

2,6-5,2


 

2,6-7

1.16.6. Диаметральный зазор (на- тяг) между валом и внутренней обоймой подшипника

307 ГОСТ 8338-75


 

зазор 0,011

натяг 0,023


 

зазор 0,011

натяг 0,023

1.16.7. Диаметральный зазор (на- тяг) между кронштейном и на- ружной обоймой подшипника 307 ГОСТ 8338-75


 

зазор 0,035

натяг 0,016


 

зазор 0,035

натяг 0,016

1.16.8. Диаметральный зазор (на- тяг) между валом и подшипником 406 ГОСТ 8338-75

зазор 0,0095

натяг 0,0195

зазор 0,0095

натяг 0,0195

1.16.9. Диаметральный зазор (на- тяг) между кронштейном и под- шипником

406 ГОСТ 8338-75


 

зазор 0,042

натяг 0,018


 

зазор 0,042

натяг 0,018

1.16.10. Диаметральный зазор (на-

тяг) между валом и шестерней

зазор 0,013

натяг 0,021

зазор 0,013

натяг 0,021


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

1.16.11. Боковой зазор между зубьями шестерен привода насоса


 

0,1-0,3


 

0,10-0,45

1.17. Масляный насос

1.17.1. Радиальный зазор между рабочей шестерней и корпусом при выбранных в одну сторону зазорах в подшипниках и шлицах


 

0,1-0,3


 

0,1-0,3

1.17.2. Суммарный осевой зазор между торцами рабочих шестерен и крышками


 

0,11-0,27


 

0,11-0,3

1.17.3. Боковой зазор в зубьях ра- бочих шестерен


 

0,2-0,5


 

0,2-0,55

1.17.4. Разность зазоров в зубьях рабочих шестерен (в одной паре), не более


 

0,18


 

0,18

1.17.5. Боковой зазор в зацепле- нии приводных шестерен


 

0,15-0,3


 

0,15-0,35

1.17.6. Зазор между осью и втул- ками

0,159-0,215

0,16-0,24

1.17.7. Зазор между осью и втул- ками крышек

0,01-0,054

0,01-0,06

1.17.8. Зазор между наружным диаметром шлицевой втулки и бронзовой втулкой


 

0,16-0,22


 

0,16-0,26

1.17.9. Длина общей нормали ра- бочих шестерен, не менее


 

43,501-43,549


 

43,2

1.17.10. Длина общей нормали приводной шестерни, не менее


 

67,874-68,044


 

67,5


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

1.18. Турбокомпрессор

1.18.1. Осевой разбег ротора в упорном подшипнике


 

0,20-0,32


 

0,20-0,32

1.18.2. Зазор диаметральный в упорном подшипнике (зазор на масло)


 

0,10-0,19


 

0,10-0,23

1.18.3. Зазор диаметральный в опорном подшипнике (зазор на масло)


 

0,12-0,19


 

0,12-0,23

1.18.4.Зазор в ручье между уп- лотнительным кольцом и валом ротора


 

0,32-0,48


 

0,32-0,6

1.18.5. Зазор радиальный между колесом компрессора и простав- ком


 

0,9-1,4


 

0,9-1,4

1.18.6. Зазор радиальный в лаби- ринтных уплотнениях со стороны компрессора и турбины


 

0,205-0,275


 

0,205-0,275

1.18.7. Зазор радиальный между лопатками турбины и кожухом соплового аппарата


 

0,6-0,75


 

0,6-0,75

1.18.8. Зазор диаметральный меж- ду валом ротора и упорной втул- кой


 

0,0-0,41


 

0,0-0,07

1.18.9. Зазор между сопловым ап- паратом и турбинным колесом


 

2,0-6,5


 

2,0-7,0

1.19. Нагнетатель с редуктором

1.19.1. Зазор между роторами

0,4-0,55

0,4-0,65

1.19.2. Зазор между ротором и крышкой передней


 

0,35-0,45


 

0,35-0,5


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

1.19.3. Зазор между ротором и крышкой задней


 

0,65-0,85


 

0,65-0,9

1.19.4. Зазор между ротором и корпусом нагнетателя


 

0,4-0,5


 

0,4-0,55

1.19.5. Натяг между роликопод- шипником П2218 и втулкой (черт. 40Д.66.22-6)


 

0,012-0,048


 

0,015-0,048

1.19.6. Зазор между наружной обоймой роликоподшипника П2218 и обоймой (черт. 40Д.66.68-4)


 

0,0-0,065


 

0,0-0,07

1.19.7. Зазор между крышкой пе- редней и обоймой (черт. 40Д.66.68-4)


 

0,0-0,065


 

0,0-0,075

1.19.8. Зазор между крышкой зад- ней и обоймой (черт. 40Д.66.67-4)


 

0,0-0,065


 

0-0,075

1.19.9. Зазор между наружной обоймой подшипника В346313Д и обоймой (черт. 40Д.66.67-4)


 

0,0-0,058


 

0-0,65

1.19.10. Натяг между внутренней обоймой подшипника В346313Д и валом ротора


 

0,003-0,031


 

0,003-0,031

1.19.11. Зазор между валом рото- ра и втулкой (черт. 40Д.66.22-7)


 

0,08-0,31


 

0,08-0,4

1.19.12. Зазор между валом рото- ра и кольцом проставочным


 

0,2-0,6


 

0,2-0,65

1.19.13. Радиальный зазор между втулкой и фланцем сальника


 

0,26-0,36


 

0,26-0,36


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

1.19.14. Посадка втулок под под- шипники шестерни в корпус ре- дуктора

зазор 0,054

натяг 0,014

зазор 0,054

натяг 0,014

1.19.15. Зазор между втулками под подшипники муфты и корпу- сом редуктора


 

0,0-0,061


 

0,0-0,061

1.19.16.Зазор между фланцем упорным и втулкой упорной


 

0,11-0,83


 

0,1-1,0

1.19.17. Боковой зазор между зубьями шестерен:

первой ступени


 

0,13-0,48


 

0,13-0,6

второй ступени

0,15-0,52

0,15-0,6

  1. Вспомогательное оборудование

    1. Передний и задний распределительные редукторы

2.1.1. Увеличение диаметра отвер- стий в корпусах под подшипнико- вые гнезда против чертежного размера, не более


 

-


 

2,0

2.1.2. Овальность и конусность отверстий под подшипниковые гнезда


 

0,00-0,02


 

0,00-0,02

2.1.3. Несовпадение осей расточек под гнезда подшипниковые с плоскостью разъема, не более


 

0,05


 

0,05

2.1.4. Биение посадочных мест валов под подшипники и шестер- ни, не более


 

0,02


 

0,03

2.1.5. Овальность и конусность посадочных мест под подшипни- ки, не более


 

0,01


 

0,015


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

2.16. Зазоры в посадке подшипни- ковых гнезд в корпусы редукто- ров по диаметрам:

диаметр 100


 

0,0-0,058


 

0,0-0,06

диаметр 140

0,0-0,067

0,0-0,07

диаметр 205

0,0-0,075

0,0-0,08

2.1.7. Зазоры в посадке шарико-


 

0,0-0,057


 

0,0-0,07

подшипников в гнезда подшипни-

ковые по диаметрам:

диаметр 90

0,0-0,062

0,0-0,08

диаметр 130

2.1.8. Боковой зазор между зубья-


 

0,105-0,30


 

0,105-0,30

ми пары шестерен

переднего редуктора

заднего редуктора

0,14-0,42

0,14-0,70

2.1.9. Разность зазоров в паре со- прягаемых шестерен, не более


 

0,08


 

0,12

2.1.10. Несовпадение торцев зубь- ев сопрягаемых шестерен, не бо- лее


 

2,0


 

2,0

2.1.11. Натяг шарикоподшипника

№ 312 на вал


 

0,003-0,038


 

0,003-0,038

2.1.12. Натяг шарикоподшипника

№ 36210 на вал


 

0,003-0,032


 

0,003-0,032

2.1.13.Натяг шестерен на валы

0,045-0,105

0,045-0,105

2.1.14. Длина общей нормали для шестерен:

   

М62.85.05.105

55,271 0,092

0,167

55,0

М62.85.05.121

92,262 0,102

0,177

92,0


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

М62.85.05.127

68,019 0,102

0,177

67,6

М62.85.20.115-1

192,266 0,157

0,247

191,7

М62.85.20.120

69,325 0,102

0,177

69,0

М62.85.20.127

53,86 0,092

0,167

53,4

М62.85.05.130

55,646 0,092

0,167

55,3

М62.85.05.132

55,646 0,092

0,167

55,3

2.2. Гидропривод вентилятора

2.2.1. Боковой зазор между зубья- ми конических шестерен


 

0,21-0,43


 

0,21-0,5

2.2.2. Разность зазоров между зубьями конических шестерен


 

0,13


 

0,14

2.2.3. Торцевой зазор между тур- бинным и насосным колесами


 

2 1

0 ? 5


 

1,5-3,0

2.2.4. Зазор между разведенными черпаковыми трубками и внут- ренней поверхности чаши


 

3-4


 

3-4

2.2.5. Натяг конических шестерен на валу

0,027-0,133

0,027-0,133

2.3. Автоматический привод гидромуфты, вентилятора

2.3.1. Зазор между поршнем и гильзой терморегулятора


 

0,005-0,02


 

0,005-0,03

2.3.2. Зазор между штоком и гиль- зой терморегулятора


 

0,015-0,071


 

0,015-0,081

2.3.3. Диаметр в отверстиях в гильзе терморегулятора


 

8Н7(+0,015)


 

8,5

2.3.4. Зазор между головкой што- ка и втулкой терморегулятора


 

0,07-0,35


 

0,07-0,35


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

2.3.5. Зазор между золотником и втулкой сервомотора


 

0,03-0,05


 

0,03-0,065

2.3.6. Зазор между штоком золот- ника и крышкой сервомотора


 

0,01-0,02


 

0,01-0,03

2.3.7. Зазор между поршнем и корпусом сервомотора


 

0,022-0,062


 

0,022-0,07

2.3.8. Зазор между штоком порш- ня и крышкой сервомотора


 

0,01-0,02


 

0,01-0,03

2.3.9. Зазор между втулкой и што- ком сервомотора


 

0,005-0,02


 

0,005-0,02

2.3.10. Внутренний диаметр втул- ки сервомотора, не более


 

22Н7(+0,021)


 

22,5

2.3.11. Диаметр отверстия серво- мотора под силовой поршень, не более


 

80Н7(+0,03)


 

80,5

2.3.12. Диаметр отверстия корпуса сервомотора под втулку


 

36Н7(+0,025)


 

37,0

2.3.13. Зазор между поршнем и корпусом пневмоцилиндра


 

0,01-0,02


 

0,01-0,03

2.3.14. Зазор между штоком и корпусом пневмоцилиндра


 

0,01-0,02


 

0,01-0,03

2.4. Привод силовых механизмов

2.4.1. Ширина шлицев труб кар-


 

5 0,03


 

5 0,03

данных валов:

черт.М62.85.01.016-1

 

0,07

0,07

черт. М62.85.01.017-1

2.4.2. Ширина шлицев вилки кар-


 

5 0,09


 

5 0,09

данного вала черт. 210.220.1048

 

0,03

0,03

СБ

2.4.3. Посадка подшипника

зазор 0,044

зазор 0,044


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

ГП3804707 в гнезде карданного вала

натяг 0,01

натяг 0,01

2.4.4. Посадка подшипника 69- 220.1029 в гнезде карданного вала

зазор 0,003

натяг 0,030

зазор 0,003

натяг 0,030

2.4.5. Допуск радиального биения валов в любом сечении по длине трубы:

а) для вала (черт. М62.85.01.013- 1),

(черт. М62.85.01.014-1)


 

1


 

1

б) для вала (черт.М62.85.02.012),

не более

0,6

0,6

2.4.6. Зазор между колесом венти- лятора и диффузором холодиль- ной камеры


 

3-9


 

3-9

2.4.7. Допуск соосности вала зад- него вентилятора охлаждения тя- говых электродвигателей и вала распределительного редуктора


 

0,20


 

0,20

2.4.8. Допуск соосности вала рас- пределительного редуктора и ва- ла гидропривода


 

0,30


 

0,30

2.4.9. Допуск соосности вала от- бора мощности дизеля и передне- го распределительного редуктора


 

0,20


 

0,20

2.4.10. Допуск соосности вала пе- реднего распределительного ре- дуктора и двухмашинного агрега- та


 

0,20


 

0,20


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

2.5. Вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей и тягового генератора

2.5.1. Торцевой зазор между внут- ренней обечайкой диффузора и диском вентиляторного колеса


 

3±1


 

2-4

2.5.2. Овальность и конусность посадочных мест вала под под- шипники, не более


 

0,01


 

0,015

2.5.3. Допуск радиального биения шеек вала под подшипники


 

0,03


 

0,04

2.5.4. Посадка подшипников и ко- лец

натяг 0,003-0,032

натяг 0,003-0,032

2.5.5. Посадка шарикоподшипни- ков в корпус и гнездо подшипника


 

зазор 0,0-0,038


 

зазор 0,0-0,038

2.6. Вентиляторное колесо и подпятник

2.6.1. Диаметры посадочных по-

160Н7(+0,040)

160(+0,04)

верхностей под подшипники в

190 Н7(+0,046)

190(+0,046)

подпятнике

2.6.2. Толщина фланца подпятни- ка

25h14(-0,52)

24

2.6.3. Диаметр вала подпятника под сальник

75h14(-0,2)

75-0,2

2.6.4. Толщина бурта вала под- пятника

10-0,5

10-0,5

2.6.5. Ширина шпоночных пазов


 

12 0,020


 

12,5

на валу подпятника: конус 1:8

0,075

конус 1:10

20 0,029

0,09

20,5

2.6.6. Посадочная поверхность фланца (диаметр)


 

198+0,09


 

198,2

2.6.7. Посадочная поверхность

   


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

верхней крышки подпятника

190 0,075

189,67

 

0,195

(диаметр)

2.6.8. Посадочная поверхность


 

160 0,06


 

158,7

нижней крышки подпятника

 

0,165

(диаметр)

2.7. Привод жалюзи

2.7.1. Диаметр корпуса цилиндра привода по рабочей поверхности


 

70+0,4


 

71

2.7.2. Диаметр отверстия в корпу- се цилиндра для направления штока


 

35+0,62


 

38

2.7.3. Диаметр отверстия в корпу- се и задней крышке под соедини- тельные болты


 

10,5Н14(+0,43)


 

12,5

2.7.4. Резьбовое отверстие задней крышки для крепления воздухо- провода


 

Rс 1/4


 

Rс 3/8

2.7.5. Диаметр шаровой головки


 

18 0,1


 

17

штока привода жалюзи

0,5

2.7.6. Диаметр поршневой тарелки


 

70d11(-0,1 )

-0,29


 

69

привода жалюзи по рабочей части

2.7.7. Диаметр отверстия вилки штока

8Н12(+0,13)

10

2.7.8. Размер по впадинам между зубьями сектора


 

7+0,2


 

10

2.8. Коллектор водяной

2.8.1. Толщина привалочного фланца

17

15

2.8.2. Резьбовое отверстие в план- ке распределительной


 

Rс 3/8


 

Rс 1/2


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

2.9. Отопительно-вентиляционный агрегат

2.9.1. Количество заглушенных трубок радиатора калорифера


 

2


 

2

2.9.2. Активная длина секции

291±1

291±1

2.9.3.Зазор между вентиляторным колесом и диффузором


 

2+0,5


 

3

2.9.4.Зазор между посадочной по- верхностью подшипникового щи- та электродвигателя и корпусом вентилятора


 

0,0-0,1


 

0,00-0,21

2.10. Насос маслопрокачивающий

2.10.1. Радиальный зазор между зубьями шестерен и корпусом


 

0,162-0,256


 

0,162-0,256

2.10.2. Торцевой зазор между шестернями и крышкой


 

0,09-0,165


 

0,09-0,165

2.10.3.Зазор между зубьями шес- терни

0,10-0,30

0,10-0,35

2.10.4.Зазор между цапфами шес- терен и втулками корпуса и крышки


 

0,06-0,09


 

0,06-0,10

  1. Электроаппараты

    1. Переключатель ППК-8063У3

3.1.1. Силовые контакты:

   

ширина

35,0

34,5

толщина

10,0

8,0

раствор

10,0

11

провал

3-7

2,1-5

нажатие, Н

280-330

280-330

3.1.2. Вспомогательные контакты:

   

толщина

2

1,2


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

раствор

3

2,5-4

провал

2

2

нажатие, Н

0,11-0,13

0,11-0,13

3.1.3. Привод пневматический ти- па ВВ-32

номинальное напряжение, В


 

75


 

75

номинальный ток, А

2

2

давление воздуха, МПа

0,5

минимальное 0,35

максимальное 0,675

3.2. Контактор электропневматический ПК-753Б-6

3.2.1. Толщина контакта на рас- стоянии

14 мм от пятки (угла)


 

12,0


 

10,0

3.2.2. Провал

13-15

12-15

3.2.3. Раствор

13,5

13,5-20

3.2.4. Толщина стенки дугогаси- тельной камеры, мм


 

6,0


 

5-6

3.2.5. Толщина перегородки дуго- гасительной камеры


 

8,0


 

7-8

3.2.6. Нажатие силовых контактов Н, не менее


 

550


 

550-630

3.2.7. Нажатие блокировочных контактов, Н


 

10-25


 

10-25

3.3. Контактор электропневматический ПКГ-565

 

3.3.1. Силовые контакты:

   

толщина

3,0

1,5

ширина

20,0

19,0

раствор

6,0

6,0-8,0

провал

4

6

нажатие, Н

235

235


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

3.3.2.Блокировочные контакты:

   

толщина

2,0

1,0

нажатие, Н

1,1

1,1

раствор

2,5

2-3

провал

2

1,5-2,0

3.3.3. Сопротивление изоляции, не менее, Мом


 

-


 

5

3.4. Контактор электропневматический КПВ-604

3.4.1. Силовые контакты:

   

толщина подвижного

10,0

9,0

толщина неподвижного

8,0

7,0

раствор

18,0-22,0

18,0-23,0

провал

3,1-3,7

3,1-3,7

Нажатие силовых контактов Н

   

начальное

28-33

28-33

конечное

50-60

50-60

3.4.2. Блок контакты:

   

толщина подвижного

2,0

1,2

толщина неподвижного

1,5

1,0

нажатие, Н

0,98

0,98

3.5. Контакторы электромагнитные типа ТКПМ-111, ТКПМ-121

3.5.1. Толщина контактов:

   

главных

2±0,2

1,4

блокировочных

1,5

0,9

3.5.2. Провал контактов:

   

главных

4,0

3-4

блокировочных

2,5

2-2,5

3.5.3. Раствор контактов:

   

главных

8,0

10,0

блокировочных

6,0

8,0


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

3.5.4. Нажатие начальное, Н

   

главных

2,5

2,5

блокировочных

1

1

3.5.5. Конечное нажатие, Н

   

главных

7

7

блокировочных

2

2

3.6. Реле времени РЭВ-812

3.6.1. Толщина серебряного кон- такта

1,6

1,0

3.6.2. Раствор замыкающих и раз- мыкающих контактов


 

2,5


 

2,5

3.6.3. Провал размыкающих и за- мыкающих контактов


 

1,5


 

1,3-1,5

3.6.4. Нажатие контактов, Н

0,7-1

0,7-1

3.6.5. Толщина контактов

1,6

1,0

3.7. Реле дифференциальное РД-3010

3.7.1. Толщина контактов:

   

подвижного

2,0

1,2

неподвижного

2,0

1,2

3.7.2. Раствор

2,0

2,7

3.7.3. Провал

1,0

0,7

3.7.4. Нажатие, Н

0,4

0,4

3.8. Реле управления типов Р-45Н, Р-45М, Р-45Г

3.8.1. Раствор пальцевых контак- тов

7,5

8,0

3.8.2. Раствор мостиковых контак- тов

2,5

4-6

3.8.3. Провал пальцевых контак- тов

2,2

2,5-3,5


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

3.8.4. Нормальное нажатие, МПа пальцевых контактов


 

2,6-3,2


 

2,6-3,2

мостиковых контактов

1,3

1,3

3.8.5. Толщина серебряной пла- стины под-вижного контакта


 

1,0


 

0,7

3.8.6. Толщина серебряной пла- стины неподвижных контактов


 

2,0


 

1,0

3.8.7. Провал мостиковых контак- тов

2-3

2-3

3.9. Контроллер машиниста КВ-1508

3.9.1. Толщина контактов

1,4

1,0

3.9.2. Раствор контактов

6-8

6-8

3.9.3. Провал контактов

2,5-3,5

2,5-3,5

3.9.4. Нажатие контактов, Н

0,34-0,45

0,34-0,45

3.9.5. Размер посадочных шеек вала:

   

главного

20 0,025

0,085

18

реверсивного

16 0,02

0.07

14

3.9.6. Зазор между шейкой вала и подшипником


 

0,05-0,13


 

0,05-0,20

3.10. Контроллер машиниста КВ-1552УЗ

3.10.1. Толщина контактов:

   

подвижных

1,2-0,2

1,0

неподвижных

1,6-0,2

1,25

раствор контактов

10±2

8-12

провал контактов

2,5±0,5

1,5-2,5

нажатие контактов, Н

1,3±0,1

1,3±0,1

Размер посадочных шеек вала:

   

главного

17 0,014

17 0,014

0,002

0,002


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

реверсивного

16 0,12

0,36

16 0,12

0,36

  1. Экипажная часть

    1. Рама

4.1.1. Внутренний диаметр втулки шаровой опоры


 

80+0,2


 

78,0-82,0

4.1.2. Диаметр хвостовика опоры

80-0,1

-0,3

78,0-82,0

4.1.3. Высота шаровой опоры

45±0,2

41,0

4.2. Челюстная тележка

4.2.1. Взаимное смещение боко- вин рамы, проверяемое по на- правляющим поверхностям бук- совых проемов:

   

без наличников

0,0-1,0

не более 1,2

с наличниками

0,0-1,2

не более 1,2

4.2.2. Допуск взаимной парал- лельности боковин рамы тележки


 

0,00-3,0


 

0,00-4,0

4.2.3. Ширина буксового проема тележки:

   

без наличников

380

380,0-382,0

с наличниками

368 0,58

0,20

367,8-368,58

4.2.4. Продольное смещение ши- роких граней буксовых направ- ляющих (по наличникам правого и левого буксовых проемов отно- сительно друг друга)


 

0,00-1,2


 

не более 1,2

4.2.5. Разница в ширине буксового проема между правой и левой стороной одной колесной пары (размер 380 мм)


 

не более 0,4


 

не более 0,4


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

4.2.6. Расстояние между осями соседних буксовых проемов боко- вины тележки


 

2100±2


 

2098-2102

4.2.7. Разница в размерах в двух боковинах для одной тележки од- ноименных по расположению буксовых проемов


 

не более 0,8


 

не более 0,8

4.2.8. Взаимный перекос по вер- тикали поверхностей внутренних подкладок под наличники каждо- го буксового проема на длине 250 мм


 

не более 0,2


 

не более 0,3

4.2.9. Толщина внутренних и бо- ковых наличников буксовых про- емов тележки


 

6-0,1


 

5,0-8,0

4.2.10. Допуск параллельности внутренних наличников буксового проема:

   

- в вертикальной плоскости

0,5

0,5

- в горизонтальной плоскости

0,3

0,3

4.2.11. Зазор между подбуксовой стрункой и буксовой челюстью боковины рамы


 

6±1


 

5-7

4.2.12. Расстояние между верхни-


 

303 0,5


 

301,8-308

ми и нижними приливами крон-

 

1,2

штейна подвески тяговых элек-

тродвигателей

4.2.13. Зазор по диаметру между шкворнем пяты и гнездом шквор- невой балки


 

0,680-1,205


 

0,68-1,60


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

4.2.14. Разница в высотах четырех возвращающих опор одной те- лежки


 

не более 1,5


 

не более 1,5

4.2.15.Толщина лицевого и внут- реннего наличников буксы


 

6-0,1


 

5-8

4.2.16. Разница в толщине боко- вых стенок букс с наличниками


 

-


 

не более 1,0

4.2.17. Продольный относительно оси тележки зазор между налич- никами буксы и буксовых про- емов (суммарный на обе стороны)


 

0,58-1,78


 

0,58-1,8

4.2.18. Осевой разбег колесных пар в раме тележки «суммарный» на обе стороны:

   

крайних колесных пар без пру- жинных упоров

6+2

6-8

то же с пружинными осевыми упорами до их включения


 

3,0+1,0


 

3,0+1,0

средних колесных пар с лабирин- том

(черт. ТЭ3.13.024)


 

14+2


 

14-16

то же с лабиринтом

(черт.ТЭ3.12.132)

28,0+1,0

28,0-29,0

      1. Опора рамы

        1. Ролик опоры:

   

диаметр цилиндрической части

60-0,06

58,0

диаметр цапф

30 0,06

0,13

28,50

4.2.19.2. Гнездо опоры:

   

наружный диаметр

220 0,15

0,45

219,0-222,85


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

толщина гнезда в наименьшем се- чении

25±0,2

23,0

4.2.19.3. Верхняя опора:

   

расстояние между внутренними упорами буртов


 

220+0,3


 

220,0-223

ширина опоры

228 0,3

0,6

225,0

толщина в наименьшем сечении

30-0,28

27,0

4.2.19.4. Толщина нижней опоры в наименьшем сечении

25 0,28

0,14


 

23.0

4.2.19.5. Толщина обоймы

26-0,28

24,0

4.2.19.6. Диаметр отверстия под втулку

36+0,05

38,0

4.2.20. Расстояние между внут- ренними боковыми поверхностя- ми проушин кронштейна рамы тележки:

   

кронштейн (черт. ТЭ3.17.018сб-1)

60±2,0

64,0

кронштейн (черт. ТЭ3.17.019сб-1)

20 1

2

23,0

кронштейн (черт. ТЭ30.35.01-061)

40,0

42,0

кронштейн (черт. ТЭ30.3501-027)

58±1

61,0

кронштейн (черт.ТЭ17.1357)

58±3

63,0

4.2.21. Высота пружины (черт.ТЭ30.35.30.101) в свобод- ном состоянии


 

235


 

225-242

4.2.22. Высота пружины (черт.ТЭ30.35.30.101) под нагрузкой 44,1 кН


 

190+2


 

185-195

4.2.23. Толщина рессорных балан- сиров

25,0

23,0


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

4.2.24. Диаметр отверстий под втулки в рессорных балансирах, стойках, подвесках и опорах рес- сор


 

60+0,074


 

62,0

4.2.25. Зазор между валиком и втулкой в рессорных балансирах, стойках, подвесках и опорах рес- сор


 

0,17-0,51


 

0,17-0,51

4.2.26. Суммарный осевой зазор в шарнире между рессорной под- веской или стойкой и балансира- ми


 

2,0-5,0


 

2,0-9,0

4.2.27. Осевой разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары


 

1,0-2,6


 

1,0-2,6

4.2.28. Боковой зазор между зубь- ями зубчатой передачи


 

0,30-0,90


 

0,30-2,00

4.2.29. Диаметральный зазор меж- ду шейкой колесной пары и мо- торно-осевым подшипником


 

0,6-0,8


 

0,6-0,8

4.2.30. Осевой натяг ведущей шестерни на валу тягового двига- теля


 

1,1-1,45


 

1,7-2,6

4.2.31. Взаимное смещение торцов зубьев пары шестерен тяговой пе- редачи

не более 3,0

не более 3,0

4.2.32. Разность зазоров в паре шестерен

не более 0,3

не более 0,3


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

4.2.33. Зазор в плоскости разъема кожуха (после окончательной ус- тановки на тяговую передачу)


 

не более 0,15


 

не более 0,15

4.2.34. Зазор между стенками ко- жуха и торцами пары шестерен при их крайнем положении


 

не менее 4,0


 

не менее 4,0

4.2.35. Зазор «S» между опорой верхней (черт.ТЭ3.17.103-2) и обоймой (черт.ТЭ3.17.105-1)


 

1,19-3,02


 

не менее 1,0

4.2.36. Зазор «S» между опорой нижней (черт.ТЭ3.17.102-2) и обоймой (черт.ТЭ3.17.105-1)


 

2,05-3,64


 

не менее 1,0

4.2.37. Суммарный осевой зазор в нижнем шарнире рессорной под- вески между подвеской и опорой


 

2,0-3,0


 

2,0-7,0

4.2.37. Разность расстояния от верхней рессорной подвески до нижнего обреза рамы тележки по обоим концам одной рессоры для экипированного и неэкипирован- ного тепловоза


 

не более 35,0


 

не более 35,0

4.2.39. Зазор в горизонтальной плоскости между балансирами по концам их у подвесок и рамной тележки


 

не менее 4,0


 

не менее 4,0

4.2.40. Толщина накладки обоймы пружинной подвески


 

12,0


 

11,0

4.2.41. Толщина тарелки подвески пружин

14+2

13-16

4.2.42. Высота пружины подвески

   


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

тягового электродвигателя в сво-

185+5,5

178,5

 

-1,6

бодном состоянии

4.2.43. Шарнирные соединения рессорного подвешивания со сту- пенчатыми валиками:

   

4.2.44. Зазор между валиком и втулками рессорных балансиров и нижними втулками рессорной подвески


 

0,17-0,51


 

0,17-1,51

4.2.45. Зазор между валиком и втулками опоры рессоры, конце- вой подвески и верхними втулка- ми рессорной подвески


 

9,0-9,67


 

9,17-10,17

4.2.46. Диаметр валиков по рабо- чим поверхностям под втулки ба- лансиров и нижние втулки рес- сорной подвески


 

50-0,17


 

49-50

4.2.47. Диаметр валиков по рабо- чим поверхностям под втулки концевой подвески, опоры рессо- ры и верхние втулки рессорной подвески


 

41-0,5


 

40-41

4.3. Буксы

4.3.1. Толщина лицевого и внут- реннего наличника буксы


 

6±0,1


 

6±0,1

4.3.2. Расстояние между налични- ками буксы, измеренное перпен- дикулярно оси буксы (скользя- щее)


 

366,8-367,42


 

366,8-367,42

4.3.3. Разница в толщине боковых

   


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

стенок букс с наличниками:


 

-


 

не более 0,5

для букс с роликовыми подшип-

никами

   

для букс с подшипниками сколь-

-

не более 1,0

жения

4.3.4. Продольный относительно оси тележки зазор между налич- никами букс и буксовых проемов (суммарный) на обе стороны


 

0,58-1,78


 

0,58-1,78

4.3.5. Боковой зазор между вкла- дышем буксового подшипника скольжения и корпусом буксы на обе стороны


 

0,2-0,6


 

0,2-0,6

4.3.6. Высота пружины осевого упора (в свободном состоянии)


 

150,0


 

151,0-147,0

    1. Бесчелюстная тележка

      1. Рама тележки

4.4.1.1. Расстояние между осями пазов в кронштейнах рамы тележ- ки под валики буксовых поводков вдоль боковины рамы, в одном буксовом проеме


 

1020±0,5


 

1019,5-1021

4.4.1.2. Расстояние между внут- ренними плоскостями паза крон- штейнов - перпендикулярно оси рамы


 

1879±1


 

1878-1880

4.4.1.3. Расстояние между внут- ренними плоскостями пазов в од- ном кронштейне рамы для повод- ка


 

255±0,5


 

254,5-256,5


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

4.4.1.4. Допуск соосности клино- вых пазов левой и правой боковин


 

1,0


 

1,5

4.4.1.5. Допуск плоскостности по- верхностей базовых каблучков относительно общей плоскости


 

0,6


 

0,8

4.4.1.6. Разность в расстояниях между осями пазов левой и пра- вой боковин


 

0,5


 

0,5

4.4.1.7. Допуск плоскостности по- верхностей боковых каблучков относительно общей плоскости


 

0,6


 

0,8

4.4.1.8. Разность в расстояниях между осями пазов в кронштейнах рамы тележки под валики буксо- вых поводков в буксовых проемах для одной колесной пары с правой и левой сторон


 

0,5


 

0,5

4.4.1.9. Расстояние между центра- ми клиновых пазов в кронштей- нах рамы тележки под валики буксовых поводков в одном бук- совом проеме по диагонали


 

1065±0,5


 

1064,2-1065,6

4.4.1.10. Разность расстояний от внутренних плоскостей пазов кронштейнов для крепления бук- совых поводков по продольной оси рамы тележки


 

2


 

2

4.4.1.11. Допуск плоскостности внутренних поверхностей всех поводковых скоб (со стороны оси

   


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

рамы) по каждой стороне рамы тележки

1

1

4.4.1.12. Продольное смещение клиновых пазов поводковых скоб одной стороны рамы относитель- но аналогичных пазов другой сто- роны


 

0,6


 

1

4.4.1.13. Допуск перпендикуляр- ности поводковой скобы по кли- новидным пазам на длине 345 мм относительно продольной оси ра- мы тележки


 

0,4


 

0,4

4.4.1.14. Разность расстояний от центра валиков до центров впадин на противоположных сторонах тележки на собранном тепловозе


 

1,0


 

1,5

4.4.1.15. Расстояние от базовой плоскости верхних поводковых скоб до базовой плоскости ниж- них поводковых скоб


 

306±0,5


 

305,5-606,5

4.4.1.16. Расстояние между осями клиновых пазов нижних поводко- вых скоб


 

1850±1


 

1849-1851

4.4.1.17. Допуск параллельности поперечной оси шкворневого гнезда к плоскости оси нижнего клинового паза на длине 550 мм


 

1,0


 

1,0

4.4.1.18. Разность размеров «Р»

не более 2,0

не более 2,0


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

4.4.1.19. Расстояние между цен- трами отверстий под болты по- водков в одном кронштейне


 

297±0,2


 

296,8-297,2

4.4.1.20. Зазор между дном паза и валиком поводка после его креп- ления болтом в раме тележки


 

5±2


 

3-7

4.4.1.21. Расстояние между верх-


 

300+0,5


 

301,8-308

ними и нижними приливами

кронштейна подвески тяговых

 

-1,2

электродвигателей

4.4.1.22. Расстояние между на-


 

300+0,54


 

299,8-300,7

кладками в гнезде шкворневой

 

-0,2

балки вдоль рамы

4.4.1.23. Диаметр резьбы в пазах кронштейна под поводки


 

М20


 

М22

4.4.1.24. Увеличение диаметров отверстий под втулки в крон- штейнах тормозной рычажной пе- редачи


 

-


 

1,0

4.4.1.26. Допуск плоскостности


 

1,0


 

1,5

внутренний поверхностей всех

поводковых скоб буксовых крон-

штейнов (со стороны продольной

рамы тележки):

по каждой боковине

0,2

для скоб одной колесной пары

1,0

4.4.1.27. Допуск соосности клино- вых пазов в одной поводковой скобе


 

0,5


 

0,5


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

4.4.1.28. Допуск параллельности поверхностей накладок под боко- вые опоры кузова относительно поверхностей накладок под верх- ние опоры пружин рессорного подвешивания


 

1,5


 

2,0

    1. Опорно-возвращающее устройство

      1. Опора с литым корпусом

4.5.1.1. Толщина верхней опоры (над роликами) в наименьшем се- чении (при сохранении слоя це- ментации не менее 1 мм)


 

35-0,28


 

33,5

4.5.1.2. Толщина нижней опоры для роликов

25-0,28

23

4.5.1.3. Толщина опоры

(черт. 2ТЭ116.30.33.166)


 

45-0,5


 

не менее 42,5

4.5.1.4. Диаметр роликов опоры рамы

60-0,6

не менее 58

4.5.1.5. Разница диаметров роли- ков одной опоры, не более


 

не более 0,06


 

не более 0,06

4.5.1.6. Диаметр цапфы ролика

30 0,06

0,13

не менее 28,5

4.5.1.7. Отверстие в обойме под втулку (черт. ТЭ109.30.33.116)


 

36+0,05


 

не более 38

4.5.1.8. Диаметральный зазор ме- жду цапфой ролика и втулкой


 

0,06-0,175


 

0,06-0,35


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

4.5.1.9. Разница в высотах воз- вращающих опор одной рамы те- лежки (регулировка за счет регу- лировочных прокладок, устанав- ливаемых на блок резинометалли- ческих амортизаторов)


 

не более 1,0


 

не более 2,0

4.5.1.10. Толщина регулировоч- ных прокладок


 

не более 7,0


 

не более 10,0

4.5.1.11. Высота блока резиноме- таллических амортизаторов при статической нагрузке (110±2) кН с регулировочными шайбами


 

261-272


 

261-272

4.5.1.12. Высота пружины шквор- невого узла в свободном состоя- нии


 

150±1


 

147-151

4.5.1.13. Суммарный зазор между планками гнезда шкворневой бал- ки и ползуна


 

0,14-1,42


 

0,14-2,5

4.5.1.14. Толщина планки (боко-

вой) ползуна

6-0,1

5,0

4.5.1.15. Толщина обоймы

26 0,14

,028

24

4.5.1.16. Толщина планки (ниж-

ней) ползуна

4-0,1

3,0

4.5.1.17. Зазор между хвостовиком упора и втулкой шкворневой бал- ки


 

0,19-0,89


 

не более 2,0

4.5.1.18. Износ бурта и хвостовика упора шкворневого узла


 

-


 

не более 1,0

4.5.1.9. Износ дна стакана шквор- невой балки


 

-


 

не более 3,0


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

4.5.2. Опора со штампованным корпусом

4.5.2.1. Толщина верхней и ниж- ней опорных плит в наименьшем сечении (при сохранении слоя це- ментации не менее 1 мм)


 

27-0,13


 

не менее 25,8

4.5.2.2. Расстояние между планка- ми сепаратора.


 

185+0,29


 

186,3

4.5.2.3.Диаметр ролика

60-0,74

50

4.5.2.4 Разность диаметров роли- ков одной опоры


 

0,06


 

0,06

4.5.2.5. Конусность и овальность роликов

не более 1,0

не более 2,0

4.5.2.6. Диаметр цапф ролика

50.-0,08

-0,142

не менее 48,5

4.5.2.7. Диаметральный зазор ме- жду втулками сепаратора и цап- фами ролика


 

0,03- 0,166


 

не более 0,3

4.5.2.8. Разница в высотах боко- вых опор рамы тележки


 

не более 1,0


 

не более 2,0

4.5.2.8. Высота блоков резиноме- таллический амортизаторов при статической нагрузке 110±3 кН с регулировочными шайбами


 

261-272


 

261-272

4.5.2.9. Расстояние между наклад-


 

300+0,54


 

299-301

ками в гнезде шкворневой балки

 

-0,2

вдоль рамы

4.5.2.10. Расстояние между боко-


 

300+0,34

-0,88


 

298,5-300

выми накладками ползуна шквор-

ня вдоль рамы

4.5.3. Рессорное подвешивание и гасители колебаний


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

4.5.3.1. Высота пружин рессорно- го подвешивания под статической нагрузкой:

   

1) наружной при Рст=30,9 кН


 

262-268


 

260-268

первая группа

вторая группа

268-274

266-274

третья группа

274-280

272-280

2) средней при Рст=11,0 кН


 

234-240


 

232-240

первая группа

вторая группа

240-246

238-246

третья группа

246-252

246-252

3) внутренней при Рст=5,65


 

214-220


 

212-220

кН

первая группа

220-226

218-226

вторая группа

226-232

224-232

третья группа

4.5.3.2. Разность высот пружин под статической нагрузкой для одной тележки


 

не более 2


 

не более 2

4.5.3.3. Толщина накладок вкла- дыша фрикционного гасителя ко- лебаний


 

8-0,9


 

не менее 6,6

4.5.3.4. Ширина шпоночного паза вкладыша

12+0,4

12,8

4.5.3.5. Высота пружины в сво-


 

136+4,5


 

130

бодном состоянии

-1,5

4.5.3.6. Высота сухаря гасителя

(при сохранении радиуса 40 мм)


 

19


 

17


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

4.5.3.7. Глубина поверхности сфе- ры обоймы (при сохранении ра- диуса 40 мм)


 

9±0,15


 

не более 10

4.5.3.8. Толщина амортизатора

13±0,5

не менее 12,0

4.5.3.9. Диаметр поршня

100-0,14

не менее 99

4.5.3.10. Момент затяжки гаек

(верхний и нижний) Н·м


 

40-50


 

40-50

4.5.3.11. Зазор между головкой верхнего буксового поводка со стороны буксы и нижним листом рамы тележки (при полностью экипированном тепловозе)


 

-


 

не менее 40

    1. Колесно-моторный блок:

      1. С польстерной системой смазки

4.6.1.1. Суммарный осе- вой разбег тягового электродвига- теля на оси колесной пары


 

1-2,6


 

1-2,6

4.6.1.2. Диаметральный зазор ме- жду вкладышами моторно- осевого подшипника и шейкой оси колесной пары


 

0,5-0,84


 

0,5-0,9

4.6.1.3. Разность диаметральных зазоров левого и правого моторно- осевых подшипников


 

0-0,03


 

0-0,03

4.6.1.4. Утонение бурта одного вкладыша моторно-осевого под- шипника


 

0-0,28


 

0-2,0

4.6.1.5. Выступание рабочего тор- ца пакета фитилей из коробки польстера


 

16±1


 

16±1


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

4.6.1.6. Допуск параллельности рабочего торца пакета фитилей и коробки


 

1,0


 

1,0

4.6.1.7. Выступание скобы из ко- робки

не более 3,0

не более 3,0

4.7. Буксовый узел

4.7.1. Высота пружины осевого

(упора в свободном состоянии)


 

150±1


 

147

4.7.2 Толщина амортизатора осе- вого упора.

12,5-0,5

11

4.7.3. прилегание боковых по- верхностей клина валика поводка в пазу корпуса буксы или рамы тележки (при отсутствии зазора в узкой части клина), %


 

не менее 50


 

не менее

4.7.4. Разность радиальных зазо- ров роликоподшипников в одной буксе


 

0,03


 

0,03

4.7.5. Диаметр отверстия в корпу- се поводка черт. ТЭ109.30.56.125.


 

80+0,07


 

86

4.7.6. Натяг при посадке аморти- затора в корпусе поводка черт. ТЭ109.30.56.125.


 

0,02-0,16


 

0,02-0,2

4.7.7. Ширина корпуса поводка:


 

195-0,6


 

194

со стороны длинного валика

со стороны короткого валика

100-0,46

99

4.7.8. Расстояние между осями расточек корпуса поводка


 

320±0,2


 

320±0,2

4.7.9 Диаметр отверстия в корпусе поводка черт. 2125.30.56.153


 

80,5+0,4


 

81


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

4.7.10. Зазор между узкой частью клинового хвостовика валика по- водка и дном паза в щеке буксы


 

5±2


 

3-7

4.7.11. Свободный суммарный


 

28+1


 

27-29

разбег букс на оси колесной пары:

средней оси

крайней оси

3+1

3-4

4.8 Тяговая передача

4.8.1. Осевой натяг между шес- терней и валом якоря тягового электродвигателя (контролиро- вать в свободном состоянии)


 

1,3-1,45


 

1,7-2,6

4.8.2. Прилегание посадочной по- верхности шестерни и вала элек- тродвигателя, %


 

не менее 75


 

не менее 75

4.8.3. Износ зубьев ведущей шес- терни по делительной окружности


 

-


 

2,0

4.8.4. Зазор между венцом зубча- того колеса и боковой стенкой кожуха


 

не менее 10


 

не менее 10

4.8.5. Радиальный зазор между расточками верхнего и нижнего кожухов и ступицей колесного центра


 

не менее 0,75


 

не менее 0,75

4.8.6.Износ зубьев упругого зуб- чатого колеса по делительной ок- ружности


 

-


 

2,0

4.9. Рычажная передача тормоза


 


 

Наименование нормируемых па-


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер,

мм, параметр, при вы-

раметров

пуске из среднего и ка-

питального ремонтов

4.9.1. Установочный выход што- ка тормозного цилиндра при зазо- ре между колодкой и бандажом 7 мм.


 

55


 

55

4.9.2. Зазор между штоком и тру- бой поршня тормозного цилиндра при выходе штока до 120 мм


 

более 2,0


 

более 2,0

4.9.3. Диаметральный зазор между втулками и осями рычажной пе- редачи


 

0,17-1,5


 

0,17-1,5

4.9.4. Толщина стенки втулок

4,5-5,5

4,0

4.9.5. Диаметр осей передач тор-

40 0,17

39

 

0,50

 

моза

30 0,14

 

0,42

29

4.9.6. Диаметр посадочных шеек


 

50 0,17


 

49

оси соединительной между рыча-

 

0,50

гами

4.9.7. Диаметральный зазор меж- ду втулками рычага и пальцем


 

0,5-1,3


 

0,5-1,5

4.9.8. Толщина стенки втулки рычага под палец


 

7,05-7,5


 

6,5

4.9.9. Диаметр пальца

75 0,2

0,6

74

4.9.10. Высота пружины тормоз- ной тяги

115±2,9

115±2,9

5. Блок осушки воздуха

5.1. Расстояние между торцом стакана и верхним диском адсор- бера


 

не более 23±2


 

не более 23±2

5.2. Радиальный зазор между дис- ками и стаканами адсорбера


 

не более 1


 

не более 1


 


 

Наименование нормируемых па- раметров


 

Размер по чертежу, мм, параметр

Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего и ка- питального ремонтов

5.3. Ширина притирочного поя- ска клапанов


 

1,5-2,5


 

1,5-2,5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..