Отремонтированный дизель-генератор 14ДГУ должен пройти
обкатку, регулировку и сдаточные испытания согласно
требованиям технических условий, заводских инструкций,
приложения Д настоящего Руководства.
Отремонтированный дизель-генератор 5-26ДГ-01 должен
пройти обкат-ку, регулировку и сдаточные испытания
согласно требованиям технических усло-вий, заводских
инструкций. Испытания и регулирования выполнять согласно
пункта 6 5-26ДГ-01.56 РК1 (п.80 приложения В).
Обкаточные испытания проводят с целью приработки
деталей, провер-ки качества сборки, регулировки,
выявления и устранения всех дефектов, а также проверки
всех параметров работы дизель-генератора, в том числе и
экологических параметров согласно ГОСТ Р 51250-99 (п.
116 приложения Б) и ГОСТ Р 51249-99 (п. 117 приложения
Б).
Обкатку, регулировку и сдаточные испытания дизель
-генератора про-изводить по технологической документации
ремонтного предприятия разработан-ной на основании
настоящего Руководства, 5-26ДГ-01.56 РК1 (п.80
приложения В) и технологической документации завода
-изготовителя. При приемо-сдаточных ис-пытаниях
проверить на соответствие все параметры, предусмотренные
программой и методикой испытаний дизель -генератора.
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
1.15.16. Зазор между поршнем и корпусом, между штоком
корпуса и втулкой сервомотора управле- ния оборотами
0,01-0,03
0,01-0,05
1.15.17. Зазор между дросселем и корпусом сервомотора
управле- ния оборотами
0,00-0,026
0,005-0,03
1.15.18. Зазор между втулкой ша- рикового клапана и корпусом
сервомотора управления оборота- ми
0,00-0,026
0,005-0,03
1.15.19. Зазор между поршнем и корпусом сервомотора управле-
ния нагрузкой
0,023-0,047
0,023-0,05
1.15.20. Высота пружин масляно- го аккумулятора в свободном
со- стоянии:
1) большой
167-170,5
166-170,5
2) малой
166,5-169,5
165-169,5
1.15.21. Высота пружин сервомо- тора в свободном состоянии
170,5-174,5
169,5-174,5
1.15.22. Высота компенсирующей пружины в свободном состоянии
21,8-22,2
21,0-22,2
1.15.23. Высота пружины серво- мотора управления оборотами в
свободном состоянии
82-84
81-84
1.15.24. Высота пружин золотника управления нагрузкой в
свобод- ном состоянии
25,5-26,5
25,0-26,5
1.15.25. Высота пружины золот-
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
ника управления оборотами в свободном состоянии
29,5-30,5
29,0-20,5
1.15.26. Зазор между осью и шес- терней привода механизма
управ- ления оборотами
0,016-0,052
0,016-0,06
1.15.27. Монтажный зазор между буксой золотника и
золотником: по меньшему диаметру
0,04-0,06
0,04-0,08
по большому диаметру
0,04-0,05
0,04-0,08
1.15.28. Монтажный зазор между золотником и плунжером
0,03-0,04
0,03-0,04
1.15.29. Зазор между буксой и корпусом регулятора
0,01-0,054
0,01-0,06
1.15.30. Зазор между зубьями шестерен масляного насоса и
кор- пусом
0,03-0,08
0,03-0,10
1.15.31. Торцовый зазор между ведомой шестерней и корпусом
0,031-0,083
0,031-0,083
1.15.32. Продольный люфт золот- никовой части
0,03-0,08
0,03-0,08
1.15.33. Боковой зазор между зубьями шестерен масляного на-
соса
0,04-0,17
0,04-0,25
1.15.34. Боковой зазор между зубьями шестерен привода меха-
низма управления оборотами
0,05-0,20
0,05-0,25
1.15.35. Давление масла в масля- ном аккумуляторе, МПа
0,64-0,74
0,64-0,74
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
1.16. Насос водяной
1.16.1 Диаметральный зазор меж- ду улиткой и корпусом
0,014-0,079
0,014-0,079
1.16.2. Диаметральный зазор меж- ду корпусом и кронштейном
0,012-0,079
0,012-0,079
1.16.3. Местный зазор между втулкой (черт. 14Д40.123.10) и
колесом, не менее
0,1
0,1
1.16.4. Зазор между корпусом и колесом
1,0-4,6
1,0-5
1.16.5. Торцевой зазор между ко- лесом и валом при
незатянутом корпусе
2,6-5,2
2,6-7
1.16.6. Диаметральный зазор (на- тяг) между валом и
внутренней обоймой подшипника
307 ГОСТ 8338-75
зазор 0,011
натяг 0,023
зазор 0,011
натяг 0,023
1.16.7. Диаметральный зазор (на- тяг) между кронштейном и
на- ружной обоймой подшипника 307 ГОСТ 8338-75
зазор 0,035
натяг 0,016
зазор 0,035
натяг 0,016
1.16.8. Диаметральный зазор (на- тяг) между валом и
подшипником 406 ГОСТ 8338-75
зазор 0,0095
натяг 0,0195
зазор 0,0095
натяг 0,0195
1.16.9. Диаметральный зазор (на- тяг) между кронштейном и
под- шипником
406 ГОСТ 8338-75
зазор 0,042
натяг 0,018
зазор 0,042
натяг 0,018
1.16.10. Диаметральный зазор (на-
тяг) между валом и шестерней
зазор 0,013
натяг 0,021
зазор 0,013
натяг 0,021
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
1.16.11. Боковой зазор между зубьями шестерен привода насоса
0,1-0,3
0,10-0,45
1.17. Масляный насос
1.17.1. Радиальный зазор между рабочей шестерней и корпусом
при выбранных в одну сторону зазорах в подшипниках и шлицах
0,1-0,3
0,1-0,3
1.17.2. Суммарный осевой зазор между торцами рабочих
шестерен и крышками
0,11-0,27
0,11-0,3
1.17.3. Боковой зазор в зубьях ра- бочих шестерен
0,2-0,5
0,2-0,55
1.17.4. Разность зазоров в зубьях рабочих шестерен (в одной
паре), не более
0,18
0,18
1.17.5. Боковой зазор в зацепле- нии приводных шестерен
0,15-0,3
0,15-0,35
1.17.6. Зазор между осью и втул- ками
0,159-0,215
0,16-0,24
1.17.7. Зазор между осью и втул- ками крышек
0,01-0,054
0,01-0,06
1.17.8. Зазор между наружным диаметром шлицевой втулки и
бронзовой втулкой
0,16-0,22
0,16-0,26
1.17.9. Длина общей нормали ра- бочих шестерен, не менее
43,501-43,549
43,2
1.17.10. Длина общей нормали приводной шестерни, не менее
67,874-68,044
67,5
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
1.18. Турбокомпрессор
1.18.1. Осевой разбег ротора в упорном подшипнике
0,20-0,32
0,20-0,32
1.18.2. Зазор диаметральный в упорном подшипнике (зазор на
масло)
0,10-0,19
0,10-0,23
1.18.3. Зазор диаметральный в опорном подшипнике (зазор на
масло)
0,12-0,19
0,12-0,23
1.18.4.Зазор в ручье между уп- лотнительным кольцом и валом
ротора
0,32-0,48
0,32-0,6
1.18.5. Зазор радиальный между колесом компрессора и
простав- ком
0,9-1,4
0,9-1,4
1.18.6. Зазор радиальный в лаби- ринтных уплотнениях со
стороны компрессора и турбины
0,205-0,275
0,205-0,275
1.18.7. Зазор радиальный между лопатками турбины и кожухом
соплового аппарата
0,6-0,75
0,6-0,75
1.18.8. Зазор диаметральный меж- ду валом ротора и упорной
втул- кой
0,0-0,41
0,0-0,07
1.18.9. Зазор между сопловым ап- паратом и турбинным колесом
2,0-6,5
2,0-7,0
1.19. Нагнетатель с редуктором
1.19.1. Зазор между роторами
0,4-0,55
0,4-0,65
1.19.2. Зазор между ротором и крышкой передней
0,35-0,45
0,35-0,5
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
1.19.3. Зазор между ротором и крышкой задней
0,65-0,85
0,65-0,9
1.19.4. Зазор между ротором и корпусом нагнетателя
0,4-0,5
0,4-0,55
1.19.5. Натяг между роликопод- шипником П2218 и втулкой
(черт. 40Д.66.22-6)
0,012-0,048
0,015-0,048
1.19.6. Зазор между наружной обоймой роликоподшипника П2218
и обоймой (черт. 40Д.66.68-4)
0,0-0,065
0,0-0,07
1.19.7. Зазор между крышкой пе- редней и обоймой (черт.
40Д.66.68-4)
0,0-0,065
0,0-0,075
1.19.8. Зазор между крышкой зад- ней и обоймой (черт.
40Д.66.67-4)
0,0-0,065
0-0,075
1.19.9. Зазор между наружной обоймой подшипника В346313Д и
обоймой (черт. 40Д.66.67-4)
0,0-0,058
0-0,65
1.19.10. Натяг между внутренней обоймой подшипника В346313Д
и валом ротора
0,003-0,031
0,003-0,031
1.19.11. Зазор между валом рото- ра и втулкой (черт.
40Д.66.22-7)
0,08-0,31
0,08-0,4
1.19.12. Зазор между валом рото- ра и кольцом проставочным
0,2-0,6
0,2-0,65
1.19.13. Радиальный зазор между втулкой и фланцем сальника
0,26-0,36
0,26-0,36
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
1.19.14. Посадка втулок под под- шипники шестерни в корпус
ре- дуктора
зазор 0,054
натяг 0,014
зазор 0,054
натяг 0,014
1.19.15. Зазор между втулками под подшипники муфты и корпу-
сом редуктора
0,0-0,061
0,0-0,061
1.19.16.Зазор между фланцем упорным и втулкой упорной
0,11-0,83
0,1-1,0
1.19.17. Боковой зазор между зубьями шестерен:
первой ступени
0,13-0,48
0,13-0,6
второй ступени
0,15-0,52
0,15-0,6
Вспомогательное оборудование
Передний и задний распределительные редукторы
2.1.1. Увеличение диаметра отвер- стий в корпусах под
подшипнико- вые гнезда против чертежного размера, не более
-
2,0
2.1.2. Овальность и конусность отверстий под подшипниковые
гнезда
0,00-0,02
0,00-0,02
2.1.3. Несовпадение осей расточек под гнезда подшипниковые с
плоскостью разъема, не более
0,05
0,05
2.1.4. Биение посадочных мест валов под подшипники и шестер-
ни, не более
0,02
0,03
2.1.5. Овальность и конусность посадочных мест под подшипни-
ки, не более
0,01
0,015
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
2.16. Зазоры в посадке подшипни- ковых гнезд в корпусы
редукто- ров по диаметрам:
диаметр 100
0,0-0,058
0,0-0,06
диаметр 140
0,0-0,067
0,0-0,07
диаметр 205
0,0-0,075
0,0-0,08
2.1.7. Зазоры в посадке шарико-
0,0-0,057
0,0-0,07
подшипников в гнезда подшипни-
ковые по диаметрам:
диаметр 90
0,0-0,062
0,0-0,08
диаметр 130
2.1.8. Боковой зазор между зубья-
0,105-0,30
0,105-0,30
ми пары шестерен
переднего редуктора
заднего редуктора
0,14-0,42
0,14-0,70
2.1.9. Разность зазоров в паре со- прягаемых шестерен, не
более
0,08
0,12
2.1.10. Несовпадение торцев зубь- ев сопрягаемых шестерен,
не бо- лее
2,0
2,0
2.1.11. Натяг шарикоподшипника
№ 312 на вал
0,003-0,038
0,003-0,038
2.1.12. Натяг шарикоподшипника
№ 36210 на вал
0,003-0,032
0,003-0,032
2.1.13.Натяг шестерен на валы
0,045-0,105
0,045-0,105
2.1.14. Длина общей нормали для шестерен:
М62.85.05.105
55,2710,092
0,167
55,0
М62.85.05.121
92,2620,102
0,177
92,0
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
М62.85.05.127
68,0190,102
0,177
67,6
М62.85.20.115-1
192,266 0,157
0,247
191,7
М62.85.20.120
69,3250,102
0,177
69,0
М62.85.20.127
53,860,092
0,167
53,4
М62.85.05.130
55,6460,092
0,167
55,3
М62.85.05.132
55,6460,092
0,167
55,3
2.2. Гидропривод вентилятора
2.2.1. Боковой зазор между зубья- ми конических шестерен
0,21-0,43
0,21-0,5
2.2.2. Разность зазоров между зубьями конических шестерен
0,13
0,14
2.2.3. Торцевой зазор между тур- бинным и насосным колесами
21
0
? 5
1,5-3,0
2.2.4. Зазор между разведенными черпаковыми трубками и внут-
ренней поверхности чаши
4.2.4. Продольное смещение ши- роких граней буксовых направ-
ляющих (по наличникам правого и левого буксовых проемов
отно- сительно друг друга)
0,00-1,2
не более 1,2
4.2.5. Разница в ширине буксового проема между правой и
левой стороной одной колесной пары (размер 380 мм)
не более 0,4
не более 0,4
Наименование нормируемых па-
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер,
мм, параметр, при вы-
раметров
пуске из среднего и ка-
питального ремонтов
4.2.6. Расстояние между осями соседних буксовых проемов
боко- вины тележки
2100±2
2098-2102
4.2.7. Разница в размерах в двух боковинах для одной тележки
од- ноименных по расположению буксовых проемов
не более 0,8
не более 0,8
4.2.8. Взаимный перекос по вер- тикали поверхностей
внутренних подкладок под наличники каждо- го буксового
проема на длине 250 мм
не более 0,2
не более 0,3
4.2.9. Толщина внутренних и бо- ковых наличников буксовых
про- емов тележки
6-0,1
5,0-8,0
4.2.10. Допуск параллельности внутренних наличников
буксового проема:
- в вертикальной плоскости
0,5
0,5
- в горизонтальной плоскости
0,3
0,3
4.2.11. Зазор между подбуксовой стрункой и буксовой челюстью
боковины рамы
6±1
5-7
4.2.12. Расстояние между верхни-
3030,5
301,8-308
ми и нижними приливами крон-
1,2
штейна подвески тяговых элек-
тродвигателей
4.2.13. Зазор по диаметру между шкворнем пяты и гнездом
шквор- невой балки
0,680-1,205
0,68-1,60
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
4.2.14. Разница в высотах четырех возвращающих опор одной
те- лежки
не более 1,5
не более 1,5
4.2.15.Толщина лицевого и внут- реннего наличников буксы
6-0,1
5-8
4.2.16. Разница в толщине боко- вых стенок букс с
наличниками
-
не более 1,0
4.2.17. Продольный относительно оси тележки зазор между
налич- никами буксы и буксовых про- емов (суммарный на обе
стороны)
0,58-1,78
0,58-1,8
4.2.18. Осевой разбег колесных пар в раме тележки
«суммарный» на обе стороны:
крайних колесных пар без пру- жинных упоров
6+2
6-8
то же с пружинными осевыми упорами до их включения
3,0+1,0
3,0+1,0
средних колесных пар с лабирин- том
(черт. ТЭ3.13.024)
14+2
14-16
то же с лабиринтом
(черт.ТЭ3.12.132)
28,0+1,0
28,0-29,0
Опора рамы
Ролик опоры:
диаметр цилиндрической части
60-0,06
58,0
диаметр цапф
300,06
0,13
28,50
4.2.19.2. Гнездо опоры:
наружный диаметр
2200,15
0,45
219,0-222,85
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
толщина гнезда в наименьшем се- чении
25±0,2
23,0
4.2.19.3. Верхняя опора:
расстояние между внутренними упорами буртов
220+0,3
220,0-223
ширина опоры
2280,3
0,6
225,0
толщина в наименьшем сечении
30-0,28
27,0
4.2.19.4. Толщина нижней опоры в наименьшем сечении
250,28
0,14
23.0
4.2.19.5. Толщина обоймы
26-0,28
24,0
4.2.19.6. Диаметр отверстия под втулку
36+0,05
38,0
4.2.20. Расстояние между внут- ренними боковыми поверхностя-
ми проушин кронштейна рамы тележки:
кронштейн (черт. ТЭ3.17.018сб-1)
60±2,0
64,0
кронштейн (черт. ТЭ3.17.019сб-1)
201
2
23,0
кронштейн (черт. ТЭ30.35.01-061)
40,0
42,0
кронштейн (черт. ТЭ30.3501-027)
58±1
61,0
кронштейн (черт.ТЭ17.1357)
58±3
63,0
4.2.21. Высота пружины (черт.ТЭ30.35.30.101) в свобод- ном
состоянии
235
225-242
4.2.22. Высота пружины (черт.ТЭ30.35.30.101) под нагрузкой
44,1 кН
190+2
185-195
4.2.23. Толщина рессорных балан- сиров
25,0
23,0
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
4.2.24. Диаметр отверстий под втулки в рессорных балансирах,
стойках, подвесках и опорах рес- сор
60+0,074
62,0
4.2.25. Зазор между валиком и втулкой в рессорных
балансирах, стойках, подвесках и опорах рес- сор
0,17-0,51
0,17-0,51
4.2.26. Суммарный осевой зазор в шарнире между рессорной
под- веской или стойкой и балансира- ми
2,0-5,0
2,0-9,0
4.2.27. Осевой разбег тягового электродвигателя на оси
колесной пары
1,0-2,6
1,0-2,6
4.2.28. Боковой зазор между зубь- ями зубчатой передачи
0,30-0,90
0,30-2,00
4.2.29. Диаметральный зазор меж- ду шейкой колесной пары и
мо- торно-осевым подшипником
0,6-0,8
0,6-0,8
4.2.30. Осевой натяг ведущей шестерни на валу тягового
двига- теля
1,1-1,45
1,7-2,6
4.2.31. Взаимное смещение торцов зубьев пары шестерен
тяговой пе- редачи
не более 3,0
не более 3,0
4.2.32. Разность зазоров в паре шестерен
не более 0,3
не более 0,3
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
4.2.33. Зазор в плоскости разъема кожуха (после
окончательной ус- тановки на тяговую передачу)
не более 0,15
не более 0,15
4.2.34. Зазор между стенками ко- жуха и торцами пары
шестерен при их крайнем положении
не менее 4,0
не менее 4,0
4.2.35. Зазор «S» между опорой верхней (черт.ТЭ3.17.103-2) и
обоймой (черт.ТЭ3.17.105-1)
1,19-3,02
не менее 1,0
4.2.36. Зазор «S» между опорой нижней (черт.ТЭ3.17.102-2) и
обоймой (черт.ТЭ3.17.105-1)
2,05-3,64
не менее 1,0
4.2.37. Суммарный осевой зазор в нижнем шарнире рессорной
под- вески между подвеской и опорой
2,0-3,0
2,0-7,0
4.2.37. Разность расстояния от верхней рессорной подвески до
нижнего обреза рамы тележки по обоим концам одной рессоры
для экипированного и неэкипирован- ного тепловоза
не более 35,0
не более 35,0
4.2.39. Зазор в горизонтальной плоскости между балансирами
по концам их у подвесок и рамной тележки
4.2.43. Шарнирные соединения рессорного подвешивания со сту-
пенчатыми валиками:
4.2.44. Зазор между валиком и втулками рессорных балансиров
и нижними втулками рессорной подвески
0,17-0,51
0,17-1,51
4.2.45. Зазор между валиком и втулками опоры рессоры, конце-
вой подвески и верхними втулка- ми рессорной подвески
9,0-9,67
9,17-10,17
4.2.46. Диаметр валиков по рабо- чим поверхностям под втулки
ба- лансиров и нижние втулки рес- сорной подвески
50-0,17
49-50
4.2.47. Диаметр валиков по рабо- чим поверхностям под втулки
концевой подвески, опоры рессо- ры и верхние втулки
рессорной подвески
41-0,5
40-41
4.3. Буксы
4.3.1. Толщина лицевого и внут- реннего наличника буксы
6±0,1
6±0,1
4.3.2. Расстояние между налични- ками буксы, измеренное
перпен- дикулярно оси буксы (скользя- щее)
366,8-367,42
366,8-367,42
4.3.3. Разница в толщине боковых
Наименование нормируемых па-
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер,
мм, параметр, при вы-
раметров
пуске из среднего и ка-
питального ремонтов
стенок букс с наличниками:
-
не более 0,5
для букс с роликовыми подшип-
никами
для букс с подшипниками сколь-
-
не более 1,0
жения
4.3.4. Продольный относительно оси тележки зазор между
налич- никами букс и буксовых проемов (суммарный) на обе
стороны
0,58-1,78
0,58-1,78
4.3.5. Боковой зазор между вкла- дышем буксового подшипника
скольжения и корпусом буксы на обе стороны
0,2-0,6
0,2-0,6
4.3.6. Высота пружины осевого упора (в свободном состоянии)
150,0
151,0-147,0
Бесчелюстная тележка
Рама тележки
4.4.1.1. Расстояние между осями пазов в кронштейнах рамы
тележ- ки под валики буксовых поводков вдоль боковины рамы,
в одном буксовом проеме
1020±0,5
1019,5-1021
4.4.1.2. Расстояние между внут- ренними плоскостями паза
крон- штейнов - перпендикулярно оси рамы
1879±1
1878-1880
4.4.1.3. Расстояние между внут- ренними плоскостями пазов в
од- ном кронштейне рамы для повод- ка
255±0,5
254,5-256,5
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
4.4.1.4. Допуск соосности клино- вых пазов левой и правой
боковин
1,0
1,5
4.4.1.5. Допуск плоскостности по- верхностей базовых
каблучков относительно общей плоскости
0,6
0,8
4.4.1.6. Разность в расстояниях между осями пазов левой и
пра- вой боковин
0,5
0,5
4.4.1.7. Допуск плоскостности по- верхностей боковых
каблучков относительно общей плоскости
0,6
0,8
4.4.1.8. Разность в расстояниях между осями пазов в
кронштейнах рамы тележки под валики буксо- вых поводков в
буксовых проемах для одной колесной пары с правой и левой
сторон
0,5
0,5
4.4.1.9. Расстояние между центра- ми клиновых пазов в
кронштей- нах рамы тележки под валики буксовых поводков в
одном бук- совом проеме по диагонали
1065±0,5
1064,2-1065,6
4.4.1.10. Разность расстояний от внутренних плоскостей пазов
кронштейнов для крепления бук- совых поводков по продольной
оси рамы тележки
2
2
4.4.1.11. Допуск плоскостности внутренних поверхностей всех
поводковых скоб (со стороны оси
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
рамы) по каждой стороне рамы тележки
1
1
4.4.1.12. Продольное смещение клиновых пазов поводковых скоб
одной стороны рамы относитель- но аналогичных пазов другой
сто- роны
0,6
1
4.4.1.13. Допуск перпендикуляр- ности поводковой скобы по
кли- новидным пазам на длине 345 мм относительно продольной
оси ра- мы тележки
0,4
0,4
4.4.1.14. Разность расстояний от центра валиков до центров
впадин на противоположных сторонах тележки на собранном
тепловозе
1,0
1,5
4.4.1.15. Расстояние от базовой плоскости верхних поводковых
скоб до базовой плоскости ниж- них поводковых скоб
306±0,5
305,5-606,5
4.4.1.16. Расстояние между осями клиновых пазов нижних
поводко- вых скоб
1850±1
1849-1851
4.4.1.17. Допуск параллельности поперечной оси шкворневого
гнезда к плоскости оси нижнего клинового паза на длине 550
мм
1,0
1,0
4.4.1.18. Разность размеров «Р»
не более 2,0
не более 2,0
Наименование нормируемых па-
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер,
мм, параметр, при вы-
раметров
пуске из среднего и ка-
питального ремонтов
4.4.1.19. Расстояние между цен- трами отверстий под болты
по- водков в одном кронштейне
297±0,2
296,8-297,2
4.4.1.20. Зазор между дном паза и валиком поводка после его
креп- ления болтом в раме тележки
5±2
3-7
4.4.1.21. Расстояние между верх-
300+0,5
301,8-308
ними и нижними приливами
кронштейна подвески тяговых
-1,2
электродвигателей
4.4.1.22. Расстояние между на-
300+0,54
299,8-300,7
кладками в гнезде шкворневой
-0,2
балки вдоль рамы
4.4.1.23. Диаметр резьбы в пазах кронштейна под поводки
М20
М22
4.4.1.24. Увеличение диаметров отверстий под втулки в крон-
штейнах тормозной рычажной пе- редачи
-
1,0
4.4.1.26. Допуск плоскостности
1,0
1,5
внутренний поверхностей всех
поводковых скоб буксовых крон-
штейнов (со стороны продольной
рамы тележки):
по каждой боковине
0,2
для скоб одной колесной пары
1,0
4.4.1.27. Допуск соосности клино- вых пазов в одной
поводковой скобе
0,5
0,5
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
4.4.1.28. Допуск параллельности поверхностей накладок под
боко- вые опоры кузова относительно поверхностей накладок
под верх- ние опоры пружин рессорного подвешивания
1,5
2,0
Опорно-возвращающее устройство
Опора с литым корпусом
4.5.1.1. Толщина верхней опоры (над роликами) в наименьшем
се- чении (при сохранении слоя це- ментации не менее 1 мм)
35-0,28
33,5
4.5.1.2. Толщина нижней опоры для роликов
25-0,28
23
4.5.1.3. Толщина опоры
(черт. 2ТЭ116.30.33.166)
45-0,5
не менее 42,5
4.5.1.4. Диаметр роликов опоры рамы
60-0,6
не менее 58
4.5.1.5. Разница диаметров роли- ков одной опоры, не более
не более 0,06
не более 0,06
4.5.1.6. Диаметр цапфы ролика
300,06
0,13
не менее 28,5
4.5.1.7. Отверстие в обойме под втулку (черт.
ТЭ109.30.33.116)
36+0,05
не более 38
4.5.1.8. Диаметральный зазор ме- жду цапфой ролика и втулкой
0,06-0,175
0,06-0,35
Наименование нормируемых па- раметров
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер, мм, параметр, при вы- пуске из среднего
и ка- питального ремонтов
4.5.1.9. Разница в высотах воз- вращающих опор одной рамы
те- лежки (регулировка за счет регу- лировочных прокладок,
устанав- ливаемых на блок резинометалли- ческих
амортизаторов)
не более 1,0
не более 2,0
4.5.1.10. Толщина регулировоч- ных прокладок
не более 7,0
не более 10,0
4.5.1.11. Высота блока резиноме- таллических амортизаторов
при статической нагрузке (110±2) кН с регулировочными
шайбами
261-272
261-272
4.5.1.12. Высота пружины шквор- невого узла в свободном
состоя- нии
150±1
147-151
4.5.1.13. Суммарный зазор между планками гнезда шкворневой
бал- ки и ползуна
0,14-1,42
0,14-2,5
4.5.1.14. Толщина планки (боко-
вой) ползуна
6-0,1
5,0
4.5.1.15. Толщина обоймы
260,14
,028
24
4.5.1.16. Толщина планки (ниж-
ней) ползуна
4-0,1
3,0
4.5.1.17. Зазор между хвостовиком упора и втулкой шкворневой
бал- ки
0,19-0,89
не более 2,0
4.5.1.18. Износ бурта и хвостовика упора шкворневого узла
-
не более 1,0
4.5.1.9. Износ дна стакана шквор- невой балки
-
не более 3,0
Наименование нормируемых па-
Размер по чертежу, мм, параметр
Допускаемый размер,
мм, параметр, при вы-
раметров
пуске из среднего и ка-
питального ремонтов
4.5.2. Опора со штампованным корпусом
4.5.2.1. Толщина верхней и ниж- ней опорных плит в
наименьшем сечении (при сохранении слоя це- ментации не
менее 1 мм)