Транспортирование и буксировка комбайна «Палессе GS575»

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-575 «Палессе GS575»

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

 

 

 

 

 

 

Транспортирование и буксировка комбайна «Палессе GS575»

  1. При транспортировке комбайна по железной дороге:

    с него демонтируются колеса ведущих и управляемых мостов молотилки самоходной, приборы электрооборудования, зеркала заднего вида, стеклоочистители, поручень на площадке обслуживания блока радиаторов установки двигателя, защитный щиток приводов рабочих органов очистки, аккумуляторные батареи со жгутами проводов.

    В пункте назначения приемку комбайна производят специалисты дилерского центра в присутствии представителя железнодорожной администрации.

  2. Выгрузку молотилки самоходной производят на высокую разгрузочную площадку на технологические подставки. При выгрузке используют кран грузоподъемностью не менее 15 т.

    Строповку молотилки самоходной производят за транспортные скобы, в соответствии с рисунком 6.1.

  3. Дилерский центр производит предпродажную подготовку комбайна и передает технику потребителю.

6 . 4 Т р а н с п о р т и р о в а н и е к о м б а й н а с в о и м х о д о м

Перед транспортированием своим ходом:

  1. заправьте двигатель топливом;

  2. проверьте уровень масла в картере двигателя, коробке передач и бортовых редукторах ведущего моста, баке гидросистемы, наличие смазки в подшипниках колес, шарнирах рулевых тяг и поворотных кулаках и при необходимости произведите доливку и смазку;

  3. проверьте демонтировку транспортных скоб с мостов ведущих и управляемых колес, проверьте крепление дисков колес и при необходимости подтяните;


     

    image

    Рисунок 6.1 – Схема строповки молотилки самоходной


     

  4. проверьте давление в шинах колес ведущих и управляемых мостов, при необходимости, доведите его до нормы.

  5. проверьте правильность функционирования установленных демонтированных приборов электрооборудования;

  6. выверните два болта 1 (рисунок 6.2) на трубе рамы 2 молотилки, служащие упорами управляемого моста и уложите их вместе с гайками в ЗИП.

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация комбайна с болтами, служащими упорами управляемого моста для обеспечения устойчивости молотилки при ее транспортировки по железной дороги.

Транспортирование комбайна в хозяйство осуществляйте с соблюдением «Правил дорожного движения»

страны, в которой он эксплуатируется, и требований безопасности настоящей ИЭ.

При транспортировке комбайнов на дальние расстояния своим ходом, необходимо через каждые 50 км пути делать остановку комбайна, производить смазку шкворней кулаков поворотных, после чего произвести 4-5 полных поворотов управляемых колес в каждом направлении для распределения смазки по шкворням кулаков поворотных.

Проверьте затяжку гаек ведущих и управляемых колес и, при необходимости, подтяните, моменты затяжки гаек: ведущих колес 500...560 Н м; гаек управляемых колес 200...220 Н м.

6 .5 Б у к с и р о в к а к о мб а й н а

      1. Буксировку комбайна в хозяйственных условиях осуществляйте со стороны моста управляемых колес жестким буксирным устройством, присоединенным к кронштейну, приваренному к задней балке рамы комбайна (место для буксировки).

      2. Перед буксировкой необходимо проверить: положение рычага переключения передач – он должен быть в нейтральном положении, стояночный тормоз выключен, упорные болты моста управляемых колес должны быть ввернуты в бобышки, жатка снята, а также проверьте надежность крепления колес ведущих и управляемых мостов.

      3. При буксировке с неисправным гидроприводом ходовой части выключите двигатель.

      4. Буксируемый комбайн должен иметь исправное рулевое управление и тормоза, а в темное время суток, при видимости менее 20 м – освещение сзади.

      5. Скорость буксировки комбайна на прямолинейных участках пути не должна превышать 7 км/ч, на поворотах – 3 км/ч, на уклонах 2 км/ч. Буксировка на уклонах допускается тягачами, масса которых больше

массы комбайна (не менее 14 т). Максимальный радиус поворота при буксировке – 9 м.


 

image

1 – болты; 2 – труба рамы; 3 – балка моста управляемых колес

Рисунок 6.2 – Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге

КЗК-5-4-0000000 ИЭ 7 Утилизация


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утилизация комбайна «Палессе GS575»

 

 

 

 

 

 

 

  1. Меры безопасности

    1. Утилизацию комбайна (или его составных частей) после окончания срока службы или по результатам текущего ремонта, технического обслуживания и хранения производить с соблюдением общепринятых требований безопасности и требований безопасности, изложенных в настоящей ИЭ.

    2. При разборке комбайна необходимо соблюдать требования безопасности инструкций используемого при утилизации оборудования и инструмента.

7.2 Сведения и проводимые мероприятия по подготовке и отправке комбайна на утилизацию

7.2.1 Для утилизации комбайн подлежит разборке в специализированных мастерских на сборочные единицы и детали по следующим признакам: драгоценные материалы, цветные металлы, черные металлы, неметаллические материалы.

    1. Методы утилизации

      1. Отработанные масла из гидросистемы, двигателя и редукторов, антифриз, электролит, топливо, тормозную жидкость комбайна следует сливать в специальную тару и сдавать для утилизации с соблюдением требований экологии в установленном порядке.

         ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать отработанные жидкости на почву, в системы бытовой, промышленной и ливневой канализации, а также в открытые водоемы!

      2. При разливе отработанной жидкости на открытой площадке необходимо собрать ее в отдельную тару, место разлива засыпать песком с последующим его удалением и утилизацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..