Техническое обслуживание комбайна «Палессе GS575»

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-575 «Палессе GS575»

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

 

 

 

Техническое обслуживание комбайна «Палессе GS575»

  1. Общие указания

    1. Виды и периодичность технического обслуживания

      Все операции технического обслуживания: ЕТО, ТО-1, ТО-2 должны проводиться регулярно через определенные промежутки времени в зависимости от количества часов, проработанных комбайном в соответствии с таблицей 3.1 и с соблюдением требований общепринятой системы технического обслуживания и ремонта зерноуборочных комбайнов.

      В зависимости от условий работы допускается отклонение от фактической периодичности (опережение или опаз-

      дывание) ТО-1, ТО-2, в пределах 10% от установленной нормы. Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту должны заноситься в сервисную книжку.

      Техническое обслуживание двигателя выполнять согласно его эксплуатационным документам. Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны заноситься в сервисную книжку двигателя.

      Во всех случаях нарушения крепления или регулировки механизмов, появления постороннего шума, стуков, устраняйте недостатки в соответствии с разделом 2, не дожидаясь очередного ТО.

      Таблица 3.1 Виды и периодичность технического обслуживания

      Виды технического обслуживания

      Периодичность

      Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке

      Перед началом эксплуатации нового комбайна

      Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

      10 ч

      Первое техническое обслуживание (ТО-1)

      60 ч

      Второе техническое обслуживание (ТО-2)

      240 ч

      Техническое обслуживание перед началом сезона работы (ТО-Э)

      Перед началом сезона эксплуатации комбайна

      Техническое обслуживание при хранении

      При хранении в закрытом помещении

      через каждые два месяца, под навесом ежемесячно


       

    2. Меры безопасности при ТО комбайна «Палессе GS575»

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При

проведении технического обслуживания помимо соблюдения требований настоящей ИЭ, РЭ на жатку, эксплуатационных документов на двигатель соблюдайте общепринятые правила охраны труда и правила по предупреждению несчастных случаев!

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕРабо-

ты по техническому обслуживанию и текущему ремонту выполнять при заглушенном двигателе и остановившихся рабочих органах!

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение работ по техническому обслуживанию на комбайне с работающим двигателем. Перед тем как покинуть кабину, обязательно выключите двигатель и выньте ключ зажигания.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! При

осмотре объектов контроля и регулирования используйте переносную лампу, напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена от ударов!

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! При

пробном пуске комбайна после технического обслуживания не находитесь вблизи трубопроводов высокого давления!

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ про-

изводство любых работ под комбайном без установленных под колеса противооткатных упоров!

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Работы

под поднятой наклонной камерой, жаткой выполнять только при установленном на выдвинутый шток гидроцилин-

дра подъема наклонной камеры предохранительном упоре!

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Все

ремонтные работы, связанные с применением электросварки непосредственно на комбайне, выполняйте при выключенном выключателе МАССА!

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Для

подъема комбайна используйте домкраты необходимой грузоподъемности. После подъема под мосты управляемых, ведущих колес или раму подставляйте надежные упоры, исключающие возможность падения или перемещения комбайна!

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение технического обслуживания и осмотра комбайна в зоне линий электропередач. 

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед

началом работ с использованием сжатого воздуха (очистка, продувка воздушных фильтров двигателя, блока радиаторов, обдувка элементов комбайна) надевайте защитные очки и респиратор или пылезащитную маску!

 ВНИМАНИЕ! Отработанные рабочие жидкости сливайте в специально приготовленные емкости и утилизируйте в установленном порядке!

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать отработанные рабочие жидкости на землю!

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение любых работ под поднятым бункером!

3 . 2 П е р е ч е н ь р а б о т п о в и д а м те х н и ч е с к о г о о бс л у ж и в а н и я

Работы по проведению технического обслуживания двигателя проводите согласно прилагаемым эксплуатационным документам на двигатель.

      1. Техническое обслуживание комбайна при подготовке к эксплуатационной обкатке:

        1. осмотрите и очистите комбайн от пыли, грязи и консервационной смазки;

        2. подготовьте к работе аккумуляторные батареи, при необходимости, очистите клеммы от окислов и смажьте техническим вазелином, очистите вентиляционные отверстия, проверьте степень разряженности и, при необходимости, зарядите;

        3. проверьте уровни и, при необходимости, долейте масло в картер двигателя, в масляный бак гидросистемы, в коробку передач, в бортовые редуктора ведущего моста и охлаждающую жидкость в расширительный бачок радиатора;

        4. проверьте затяжку гаек ведущих и управляемых колес.

        5. проверьте и, при необходимости, установите соответствующее давление воздуха в шинах колес молотилки и транспортной тележке жатки;

        6. проверьте натяжение ременных и цепных передач, и при необходимости отрегулируйте;

        7. запустите двигатель и проверьте работоспособность и взаимодействие всех механизмов и приборов комбайна.

        Выявленные отклонения устрани-

        те.

      2. Техническое обслуживание комбайна при проведении эксплуатационной обкатки (в течение 30 часов)

        При проведении эксплуатационной обкатки выполняйте ЕТО.

        На новом комбайне через каждые 30 минут, в течение первых трех часов движения, проверяйте затяжку гаек ведущих и управляемых колес. Моменты затяжки гаек: ведущих колес 500...560 Н м; гаек управляемых колес 200...220 Н м.

      3. Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки (по истечении 30 часов)

        По окончании эксплуатационной обкатки выполните ЕТО и дополнительно:

    • проверьте затяжку резьбового соединения крепления сайлентблоков тяги привода стрясной доски и, при необходимости, затяните Мкр=180...220 Н м (для гаек), Мкр=120...150 Н м (для контргаек).

      1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

        При ЕТО проведите следующие операции:

        1. осмотрите и очистите комбайн от пыли, грязи и пожнивных остатков, особенно это касается: зоны двигателя, системы выхлопа, тормозной системы, стрясной доски и решет очистки, подбарабанья молотильного аппарата и валов транспортера наклонной камеры;

        2. проверьте осмотром и, при необходимости, подтяните, крепление кожухов и ограждений комбайна, фланцевые и резьбовые соединения гидросистемы комбайна на гидронасосах, гидромоторах и гидроблоках;

        3. проверьте отсутствие затирания клавиш соломотряса друг о друга и крайних клавиш о боковины;

        4. проверьте герметичность трубопроводов топливной, гидравлической и тормозной систем, выявленные подтекания устраните;

        5. проверьте уровень масла в маслобаке гидросистемы, при необходимости дозаправьте при помощи заправочного устройства;

        6. проверьте и, при необходимости, долейте масло в картер двигателя, охлаждающую жидкость в расширительный бачок;

        7. прокрутите общий диапазон частоты вращения молотильного барабана не менее 3х раз в обе стороны для обеспечения легкости и плавности хода при регулировании вариато-

          ров приводов молотильного барабана и вентилятора очистки;

        8. смажьте комбайн согласно таблице смазки (пункт 3.3 ИЭ);

        9. запустите двигатель и проверьте работоспособность тормозной системы, системы освещения, сигнализации, механизмов управления, показания приборов, выявленные отклонения устраните.

      2. Первое техническое обслуживание (ТО-1)

        При ТО-1 проведите следующие операции:

        1. замените фильтроэлементы, если они не были заменены в период обкатки;

        2. осмотрите и очистите комбайн от пыли, грязи и пожнивных остатков;

        3. очистите фильтры грубой очистки (сетки) 3 шт, расположенные в штуцерах полумуфт молотилки. При разборке соблюдайте полную чистоту, не допускайте попадания загрязнений во внутренние полости гидросистемы;

        4. проверьте надежность крепления аккумуляторной батареи в гнезде и плотность контактов наконечников проводов с выводами батареи. При необходимости, очистите наружную поверхность аккумуляторных батарей, электролит, попавший на поверхность батареи, вытрите чистой ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%). Очистите клеммы и наконечники проводов, смажьте их техническим вазелином, прочистите вентиляционные отверстия в пробках;

        5. проверьте осмотром и, при необходимости, подтяните крепление кожухов и ограждений комбайна, фланцевые и резьбовые соединения гидросистемы комбайна на гидронасосах, гидромоторах и гидроблоках;

        6. проверьте герметичность трубопроводов топливной, гидравлической и тормозной систем, выявленные подтекания устраните;

        7. слейте конденсированную воду из сливного рукава маслобака до появления масла;

        8. проверьте и, при необходимости, долейте масло в масляный бак гидросистемы;

        9. проверьте и, при необходимости, долейте масло в картер двигателя, коробку передач, в бортовые редуктора ведущего моста, охлаждающую жидкость в расширительный бачок;

        10. проверьте осмотром и, при необходимости, отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач;

        11. проверьте и, при необходимости, подтяните гайки закрепительных разрезных втулок подшипников крепления клавиш соломотряса на двух коленчатых валах;

        12. проверьте затяжку резьбового соединения крепления шкивов и шатунов на валу привода очистки и, при необходимости, затяните Мкр=450...500 Н м (для гаек), Мкр=400...480 Н м (для контргаек);

        13. проверьте и, при необходимости, подтяните гайки крепления ведущих и управляемых колес. Моменты затяжки гаек: ведущих колес 500...560 Н м; гаек управляемых колес 200...220 Н м.

        14. проверьте и, при необходимости, установите давление в шинах управляемых колес молотилки 0,18 МПа; ведущих колес 0,2 МПА;

        15. снимите защитные колпачки направляющих пальцев ведомого блока вариатора очистки, проверьте наличие смазки в колпачках и, при необходимости, пополните ее до 1/3 объема колпачка;

        16. смажьте комбайн согласно таблице смазки (пункт 3.3 ИЭ).

        17. запустите двигатель и проверьте работоспособность тормозной системы, системы освещения, сигнализации, механизмов управления, показания приборов, выявленные отклонения устраните.

        Каждые 120 часов наработки двигателя проводите очистку топливного бака от конденсата воды или осадка, используя штуцер.

      3. Второе техническое обслуживание (ТО-2) комбайна «Палессе GS575»

 

 

 

 

 

 

При ТО-2 проведите операции ТО-1 и дополнительно:

  1. проверьте плотность электролита и при необходимости подзарядите аккумуляторную батарею;

  2. проверьте и, при необходимости, отрегулируйте механизм управления стояночным тормозом;

  3. проверьте изоляцию электропроводки и восстановите ее при обнаружении повреждений;

  4. смажьте комбайн согласно таблице смазки (пункт 3.3 ИЭ);

      1. Техническое обслуживание перед началом сезона работы комбайна (ТО-Э)

        Техническое обслуживание перед началом сезона работы комбайна следует совмещать с проведением ТО-2.

      2. Техническое обслуживание при хранении проводите в соответствии с пунктом 5.2.3 техническое обслуживание комбайна в период хранения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..