Подготовка к  использованию комбайна «Палессе GS575»

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-575 «Палессе GS575»

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

 

2 . 2

Подготовка к  использованию комбайна «Палессе GS575»

      1. На новом комбайне специалистами дилерских центров производится предпродажная подготовка, которая включает в себя следующие виды работ:

        – инструктаж оператора по правилам эксплуатации, обслуживания и хранения комбайна;

        • проверка комплектности;

        • расконсервация;

        • досборка и наладка;

        – заправка;

        – обкатка;

        – устранение выявленных недостатков.

        При обслуживании двигателя, выполняйте требования, изложенные в эксплуатационной документации двигателя.

      2. При подготовке нового комбайна к работе обязательной операцией является эксплуатационная обкатка (пункт 2.4.3).

      3. При подготовке комбайна к использованию после длительного хранения произведите следующие виды работ:

        • проверьте состояние демонтированных сборочных единиц и деталей, а также крепления, все обнаруженные дефекты устраните до их установки на комбайн;

        • расконсервируйте законсервированные при подготовке к длительному хранению (пункт 4.2.2) составные части комбайна;

        • произведите досборку снятых для хранения на складе составных частей комбайна;

        • проверьте зарядку аккумуляторных батарей, при необходимости, подзарядите (пункт 4.3) и установите на комбайн;

        • проведите техническое обслуживание перед началом сезона работы (ТО-Э) (пункт 3.1).

      4. Общие указания по досборке При установке крепежа на все овальные отверстия ставить плоские шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой). Все шарнирные соединения (соединения осями и пр.) перед сборкой

        смазывать солидолом.

        Проверять наличие смазки и правильность монтажа резиновых уплотнителей в корпусах подшипников.

        При надевании приводного ремня необходимо сначала освободить натяжное устройство.

        . ЗАПРЕЩАЕТСЯ надевать ремни на шкив при помощи ломика, так как при этом возможно повреждение ремня!

      5. Досборка молотилки самоходной

Установите давление в шинах ведущих и управляемых колес в соответствии с таблицей 1.1.

Установите на место, закрепите и подключите в соответствии с рисунком 2.2 аккумуляторные батареи. При подключении соблюдайте полярность (минус на МАССУ).

 ВНИМАНИЕ! При подключении аккумуляторных батарей сначала подключите провод с маркировкой

«+», затем с маркировкой «–». При отключении – вначале отключите провод с маркировкой «–», а затем с маркировкой «+». Соблюдайте полярность подключения аккумуляторных батарей!


 

image

Рисунок 2.1 Подключение аккумуляторных батарей


 

image

Установите на молотилку все приборы электрооборудования, пользуясь схемами, представленными в приложении Б.

Установите рычаги со щетками переднего стеклоочистителя 3 (рисунок 2.2), закрепив его так, чтобы щетка не касалась при работе уплотнителей. Для этого крепление рычага со щеткой осуществляйте в крайних положениях при повороте вала стеклоочистителя в соответствующие крайние положения.

Установите бачок стеклоомывателя, подсоедините насос к имеющимся электровыводам, проложите и закрепите трубки. Наполните бачок жидкостью.

Проложите трубки к переднему жиклеру стеклоомывателя. Установите жиклер на передней панели кабины и отрегулируйте направление подачи струй жидкости в зону очистки ветрового и заднего стекол.

Установите и закрепите на кронштейне панели кабины проблесковый маяк 1.

Установите четыре рабочие фары

2 на козырек кабины, фонари «знак автопоезда», световозвращатели, фару выгрузного шнека, звуковой сигнал, фонарь освещения номерного знака, боковые повторители указателей поворота, закрепите их и подключите согласно схеме (приложение Б).

Установите зеркала 4 (рисунок 2.2) на кронштейнах кабины, отрегулируйте их положение и закрепите болтами. Установите и закрепите в кабине радиоприемник, предварительно демонтировав крышки в местах установки приемника и динамиков. Проведите подключение радиоприемника к электросети, а динамика

– к приемнику, предварительно установив радиоприемник в специальный контейнер.

Установите и закрепите два огнетушителя: один на площадке входа кабины, другой на зерновом элеваторе.


 


 

image

1 – проблесковый маяк; 2 – рабочая фара; 3 – стеклоочиститель; 4 – зеркало

Рисунок 2.2 – Кабина

2 . 3 З ап р а в к а к о м б а й н а

      1. Вместимость заправочных емкостей, марки масел, топлива и рабочих жидкостей приведены в приложении В.

        Комбайн отгружается с завода с полностью заправленными рабочими жидкостями системами, за исключением топливного бака, поэтому перед началом работы необходимо только проверить их уровни и при необходимости дозаправить.

        Контроль уровня масла в картере двигателя производите ежедневно. При необходимости, доливку масла производите в соответствии с эксплуатационными документами на двигатель. Не проверяйте уровень масла при работающем двигателе или сразу после его остановки, так как показания

        будут неверны.

         ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При

        сливе горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения и масла из картера двигателя во избежание ожогов соблюдайте осторожность!

         ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При

        работе с гидравлическими маслами следует соблюдать правила личной гигиены. При попадании масла на слизистую оболочку глаз ее необходимо обильно промыть теплой водой. С поверхности кожи масло удаляется теплой мыльной водой. При сливе горячего масла следует соблюдать осторожность – опасность получения ожога!

      2. Заправка системы охлаждения двигателя

        Систему охлаждения двигателя заправляйте рекомендованными в эксплуатационных документах на двигатель охлаждающими жидкостями.

        Залейте охлаждающую жидкость в радиатор из чистой посуды, установив в заливную горловину расширительного бачка воронку с сеткой.

        Заправку системы охлаждения производите до нижней кромки стаканчика в горловине расширительного бачка. Запустите двигатель и дайте ему про-

        работать 3-5 мин. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.

         ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рабо-

        та двигателя с незаправленной системой охлаждения не допускается!

        При заправке используйте чистую посуду и не допускайте попадания грязи и посторонних предметов в систему охлаждения двигателя.

      3. Заправка топливом

        При эксплуатации комбайна применяйте дизельное топливо, рекомендованное в эксплуатационных документах на двигатель.

        Топливо должно быть чистым без механических примесей и воды.

         ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не до-

        пускайте полного расходования топлива из бака во избежание подсоса воздуха в топливную систему.

        Для заправки бака топливом:

        • очистите от пыли и грязи крышку заливной горловины топливного бака, находящуюся на площадке обслуживания справа по ходу движения, отверните ее и снимите;

        • залейте в бак чистое дизельное топливо. По окончании заправки плотно закрутите крышку заливной горловины топливного бака.

        При заправке топлива в бак из канистры или ведра необходимо применять воронку или лейку из комплекта инструмента и принадлежностей комбайна.

        Для уменьшения образования конденсата в топливном баке заправляйте комбайн непосредственно по окончанию работы.

        Через каждые 120 часов наработки двигателя сливайте осадок (конденсат и грязь) из топливного бака. Для этого приготовьте любую емкость. Выверните штуцер до появления из отверстия осадка. После появления чистого дизельного топлив верните штуцер в исходное положение. Слитый из топливного бака осадок утилизируйте.


         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8    ..