Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 37

 

 

4.После очистки тщательно промойте мо*

тоцикл большим количеством чистой 

воды. Остатки сильнодействующих мою*

щих средств могут привести к коррозии 

металлических деталей.

5.Протрите мотоцикл, запустите двигатель 

и дайте ему поработать несколько минут.

6.Перед поездкой на мотоцикле проверьте, 

как работают тормоза. Для восстановле*

ния нормальной работы тормозов может 

понадобиться произвести несколько цик*

лов торможений.

7.Смажьте приводную цепь немедленно 

после мытья и просушивания мотоцикла. 

Эффективность торможения может времен*

но снизиться сразу после мойки мотоцикла.

Поэтому будьте готовы к увеличению тор*

мозного пути, чтобы избежать вероятной 

аварии.

Уход за лакокрасочным покрытием

После мытья мотоцикла рекомендуется 

использовать имеющиеся в продаже моющие 

и полировочные спреи или качественную 

жидкую или кремообразную полировочную 

пасту в качестве последней операции 

ухода. Используйте только полировочные 

пасты, не содержащие абразива и предна*

значенные для мотоциклов или автомоби*

лей. Применяйте полировочную пасту или 

воск в соответствии с инструкцией на их 

упаковке.

Очистка мотоцикла от дорожной соли

Соль, содержащаяся в средствах борьбы 

с гололедицей, которые разбрызгиваются 

на дорогах в зимнее время, и морская вода 

могут стать причиной коррозии.

Промойте мотоцикл, как указано ниже, 

после поездки по таким местам.

1.Промойте мотоцикл холодной водой 

(стр. 142).

Не используйте теплую воду.

Она усиливает воздействие соли.

2.Просушите мотоцикл и металлические 

поверхности, обработанные защитным 

воском.

Очистите ветрозащитный щиток

Обильно используя воду, промойте ветроза*

щитный щиток мягкой тканью или губкой. 

(Исключите использование на ветрозащит*

ном щитке моющих средств или химичес*

ких очистителей любого рода.) Просушите 

мягкой сухой ветошью.

Чтобы исключить возможное появление 

царапин или других повреждений, исполь*

зуйте для мытья ветрозащитного щитка 

мягкую ткань или губку.

Для мытья сильно загрязнённого ветроза*

щитного щитка используйте разведённое 

нейтральное моющее средство с губкой и 

большим количеством воды. Тщательно 

смойте все следы моющего средства. 

(Остатки моющего средства могут вызвать 

растрескивание ветрозащитного щитка.)

Если трещины ветрозащитного щитка не 

могут быть устранены и затрудняют обзор, 

щиток подлежит замене.

Не допускайте попадания на ветрозащит*

ный щиток электролита из аккумулятора, 

тормозной жидкости и других химических 

соединений. Они могут повредить пластик.

ПРИМЕЧАНИЕ

 ВНИМАНИЕ

Бензин исключительно огнеопасен и взрыво-
опасен.  Работая с топливом, вы можете полу-
чить серьёзные ожоги и травмы.

Остановите  двигатель и не приближайтесь 

к топливу с источниками тепла, искр и откры-
того пламени.

Производите заправку топливом только на 

свежем воздухе.

Немедленно вытирайте брызги или пролитое 

топливо.

РЕКОМЕНДАЦИИ 

ПО ХРАНЕНИЮ

Продолжительное хранение, как, напри*

мер, в зимнее время, требует выполнения 

специальных подготовительных работ, 

чтобы уменьшить отрицательный эффект 

длительного хранения. Кроме этого, если 

необходимо провести ремонт, его следует 

выполнить ДО постановки мотоцикла на 

хранение. Иначе к тому времени, когда на*

ступит время снова пользоваться мотоцик*

лом, вы можете забыть про этот ремонт.

ХРАНЕНИЕ

1.Замените масло в двигателе и масляный 

фильтр.

2.Убедитесь, что система охлаждения за*

полнена 50*процентным раствором анти*

фриза.

3.Опустошите топливный бак, слив бен*

зин в подходящую ёмкость, с помощью 

ручного насоса (имеется в продаже) 

или аналогичным образом. Нанесите на 

внутреннюю поверхность топливного 

бака специальное масло с ингибитором 

коррозии, продающееся в аэрозольной 

упаковке.

 Установите на место пробку заливной 

горловины топливного бака.

4.Для предотвращения образования корро*

зии в цилиндрах выполните следующее:

Снимите свечные наконечники со свечей 

зажигания. С помощью липкой ленты 

или шпагата прикрепите наконечники к 

любой пластиковой детали на удалении 

от свечей зажигания.

Снимите свечи зажигания. Не 

соединяйте свечи зажигания с их 

наконечниками.

Залейте в каждый цилиндр по 15 * 20 

см

 чистого моторного масла и закройте 

гнезда свечей зажигания кусками вето*

ши.

Проверните вал двигателя несколько 

раз, чтобы распределить масло по внут*

ренней поверхности цилиндров.

Установите на место свечи зажигания и 

наденьте на них наконечники.

5.Снимите аккумуляторную батарею. Хра*

ните ее в месте, защищенном от мину*

совых температур и прямого солнечного 

света.

 Раз 

в месяц подзаряжайте аккумуляторную 

батарею в медленном режиме.

6.Вымойте и просушите мотоцикл. 

Нанесите на все окрашенные поверхности 

слой защитной мастики. Нанесите на 

хромированные поверхности смазку, 

предохраняющую от коррозии.

7.Смажьте приводную цепь (стр. 118).

8.Доведите давление воздуха в шинах до 

штатного значения. Установите мотоцикл 

на подставки, чтобы оба колеса оказались 

вывешенными.

9.Укройте мотоцикл (не используйте 

пластик или другие материалы, покрытые 

плёнкой) и установите его в месте, 

защищённом от влажности с минимумом 

суточного перепада температур. Не хра*

ните мотоцикл в месте, куда попадает 

прямой солнечный свет.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..