Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 31

 

 

(1) Направляющая приводной цепи

(2) Линия предельного износа

НАПРАВЛЯЮЩАЯ 

ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

Ознакомьтесь с правилами техники безо*

пасности на стр. 93.

Проверьте износ направляющей (1) при*

водной цепи. Направляющая приводной 

цепи подлежит замене, если ее износ до*

стиг линии предельного износа (2). В этом 

случае обратитесь к официальному дилеру 

Honda.

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ 

ПОДВЕСКИ

Ознакомьтесь с правилами техники безо*

пасности на стр. 93.

1.Проверьте состояние узла передней вил*

ки, нажав на рычаг переднего тормоза и 

интенсивно качая вилку вверх и вниз за 

руль. Подвеска должна работать плавно, 

и не должна иметь следов подтекания ра*

бочей жидкости.

2.Подшипники рычага задней подвески 

следует проверять, с силой толкая край 

заднего колеса, когда мотоцикл стоит на 

подставке. Наличие люфта указывает на 

чрезмерный износ подшипников.

3.Внимательно проверьте детали крепления 

передней и задней подвески, убедившись 

в том, что они плотно затянуты.

БОКОВОЙ УПОР

Ознакомьтесь с правилами техники 

безопасности на стр. 93.

Выполните следующие операции обслужи*

вания в соответствии с Регламентом техни*

ческого обслуживания.

Проверка функционирования:

Убедитесь в отсутствии повреждений и 

потери упругости пружины (1), проверь*

те, насколько свободно перемещается 

подножка.

Проверьте работу системы выключения 

зажигания при установленной боковой 

опоре.

1.Сядьте в седло мотоцикла, поднимите 

боковой упор и включите нейтраль в 

коробке передач.

2.Запустите двигатель и, нажав рычаг 

сцепления, включите передачу в короб*

ке передач.

3.Опустите боковой упор. Двигатель 

должен остановиться, как только вы 

опустите боковой упор.

Если система бокового упора не работает 

как было описано выше, обратитесь к офи*

циальному дилеру Honda для ремонта.

(1) Пружина бокового упора

СНЯТИЕ КОЛЕСА

Ознакомьтесь с правилами техники безо*

пасности на стр. 93.

Данный мотоцикл оснащён только боковым 

упором. Поэтому, при необходимости 

снятия переднего или заднего колёс сле*

дует приподнимать центральную часть 

мотоцикла при помощи гаражного домкрата 

или другой жёсткой опоры. При отсутствии 

подобных приспособлений обратитесь к 

официальному дилеру Honda.

Снятие переднего колеса

1.Приподнимите переднее колесо над 

опорной поверхностью, разместив под 

двигателем опорный блок.

2.Снимите правый и левый тормозные 

суппорты (1) с вилки, открутив крепежные 

болты (2).

Чтобы не повредить тормозной шланг, 

подвесьте суппорт так, чтобы он не висел 

на тормозном шланге. Не перекручивайте 

тормозной шланг.

(1) Суппорт в сборе

(2) Винты крепления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..