Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 30

 

 

Регулировка:

Прогиб приводной цепи должен проверять*

ся и, при необходимости, регулироваться 

каждые 1000 км. Длительная эксплуатация 

мотоцикла на высокой скорости или в усло*

виях частых интенсивных разгонов потре*

бует более частых регулировок цепи. 

При необходимости регулировки при*

водной цепи следуйте нижеприведённой 

процедуре:

1.Поставьте мотоцикл на боковой упор, 

включите нейтральную передачу и вы*

ключите зажигание.

2.Ослабьте гайку (1) задней оси.

3.Ослабьте контргайки (2) на обеих сторо*

нах маятникового рычага.

4.Поворачивайте регулировочные гайки 

(3) на одинаковое число оборотов до 

получения правильного прогиба приводной 

цепи. Для увеличения натяжения цепи 

необходимо закручивать гайки по часовой 

стрелке, для уменьшения натяжения 

цепи гайки необходимо вращать против 

часовой стрелки. Отрегулируйте прогиб 

так, чтобы в средней точке между веду*

щей звёздочкой и звёздочкой заднего ко*

леса он составлял 35*45 мм. Проверните 

заднее колесо и проверьте прогиб других 

частей цепи.

  Прогиб должен составлять: 
 35-45 

мм

(1) Гайка задней оси

(2) Контргайка

(3) Регулировочная 

гайка приводной 

цепи

(4) Метка

(5) Задний край 

регулировочной 

прорези

5.Проверьте правильность расположения 

задней оси (регулировочные метки (4) 

должны находиться на одинаковом рас*

стоянии от задних краёв регулировочных 

прорезей (5)).

  Отметки слева и справа должны совпа*

дать. В случае неправильного располо*

жения оси вращайте левую или правую 

регулировочную гайку до тех пор, пока 

метки не займут одинаковое положение 

относительно задних краёв регулировоч*

ных прорезей, и проверьте натяжение 

цепи.

6.Затяните осевую гайку предписанным 

моментом затяжки. 

  Момент затяжки гайки оси:

    88 Нм

Если при установке не использовался ди*

намометрический ключ, как можно скорее 

обратитесь к официальному дилеру Honda 

для проверки правильности сборки.

7.Слегка затяните регулировочные гайки; 

затем затяните контргайки, гаечным клю*

чом удерживая регулировочные гайки от 

проворачивания.

8.Повторно проверьте прогиб приводной 

цепи.

(6) Красная зона       (7) Стрелка

Регулировка:

Проверьте табличку износа цепи при её 

регулировке. Если красная зона (7) на 

табличке находится напротив метки (6) на 

пластине регулировочного устройства цепи 

после того, как цепь была отрегулирована 

до правильного прогиба, то это означает, 

что цепь слишком изношена и подлежит за*

мене. Правильный прогиб составляет:
 35-45 

мм

 

Повреждение нижней части рамы может 

быть вызвано излишним прогибом привод*

ной цепи, составляющим более:
 60 

мм

Приводная цепь для замены: 
 DID525V8
 или 
 RK525 

SMOZ5

Соединительное звено приводной цепи 

данного мотоцикла выполнено зачеканеным, 

что требует применения специального 

инструмента для расчеканки и зачеканки. 

Использование соединительного звена 

обычного типа на данной приводной 

цепи запрещено. В этом случае следует 

обратиться к официальному дилеру Honda.

Смазка и очистка:

Смазывайте цепь каждые 1000 км или 

чаще, если это необходимо.

Цепь данного мотоцикла снабжена 

миниатюрными уплотнительными коль*

цами между пластинами звеньев. Уплот*

нительные кольца удерживают смазку 

в цепи, тем самым продлевая срок ее 

службы. Уплотнительные кольца могут 

повреждаться при очистке паром, при 

использовании моек высокого давления и 

при применении некоторых растворителей. 

Очищайте боковые поверхности цепи сухой 

ветошью. Не очищайте уплотнительные 

кольца щёткой. Очистка щёткой повредит 

их. Вытирайте насухо и смазывайте только 

трансмиссионным маслом SAE 80 или 90. 

Наличествующие в продаже смазки могут 

содержать растворители, которые повреждают 

уплотнительные кольца круглого сечения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..