Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..

 

Мотоцикл Honda XL700V/VA. Руководство - часть 29

 

 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Ознакомьтесь с правилами техники 

безопасности на стр. 93.

1.Убедитесь, что ручка управления дрос*

сельной заслонкой плавно поворачива*

ется от положения полностью открытой 

заслонки до положения полностью за*

крытой заслонки в обоих крайних поло*

жениях руля.

2.Измерьте свободный ход рукоятки управ*

ления дроссельной заслонкой на фланце 

рукоятки.

  Нормальный свободный ход должен быть 

равен примерно: 

  

 

2-4 мм

Для регулировки свободного хода ослабьте 

контргайку (1) и поворачивайте регулятор (2).

(1) Контргайка     (2) Регулятор

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если снять пробку радиатора пока двигатель 
еще горячий, охлаждающая жидкость может 
выплеснуться и причинить серьёзные ожоги.

Всегда давайте двигателю и радиатору остыть, 
прежде чем снимать пробку радиатора.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Ознакомьтесь с правилами техники безо*

пасности на стр. 93.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна заменять*

ся дилером Honda, кроме случаев, когда 

владелец обладает необходимым инстру*

ментом, информацией по обслуживанию и 

технической квалификацией. Обратитесь к 

Руководству по ремонту Honda.

Всегда добавляйте охлаждающую жид*

кость только в расширительный бачок. Не 

пытайтесь добавлять охлаждающую жид*

кость, открыв пробку радиатора.

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

Ознакомьтесь с правилами техники безо*

пасности на стр. 93.

Срок службы приводной цепи (1) зависит 

от её правильной смазки и регулировки. 

Неправильное обслуживание может при*

вести к преждевременному износу или пов*

реждению приводной цепи и звёздочек.

Проверка и смазка приводной цепи долж*

ны составлять неотъемлемую часть осмотра 

перед поездкой (стр. 77). Выполняйте эти 

работы чаще, если мотоцикл эксплуатиру*

ется в суровых условиях.

Проверка:

1.Остановите двигатель, установите 

мотоцикл на боковой упор и включите 

нейтральную передачу.

2.Проверьте прогиб нижней ветви 

приводной цепи в средней ее части между 

звёздочками.

  Приводная цепь считается правильно отре*

гулированной, если при вертикальном при*

ложении усилия руки прогиб составляет: 

  35-45 мм

(1) Приводная цепь

3.Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите. 

Проверьте прогиб приводной цепи. 

Повторите эту операцию несколько 

раз. Прогиб приводной цепи не должен 

изменяться. 

  Если прогиб увеличен только в некоторых 

секторах цепи, это означает что несколь*

ко звеньев “закисли” и заедают. “Закиса*

ние” и заедание часто можно устранить 

смазкой.

4.Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите 

и установите мотоцикл на боковой упор. 

Проверьте состояние приводной цепи и 

звёздочек по следующим пунктам:

 ПРИВОДНАЯ 

ЦЕПЬ

 *Повреждённые 

ролики 

 *Ослабшие 

оси 

 

*Сухие или ржавые звенья

 

*”Закисшие” или заедающие звенья 

 *Повышенный 

износ 

 *Неправильная 

регулировка 

 

*Поврежденные или отсутствующие  

  стопорные кольца 

 ЗВЁЗДОЧКИ 

 

*Сильно изношенные зубья 

 

*Сломанные или повреждённые зубья 

Приводная цепь с повреждёнными ролика*

ми, ослабшими осями или отсутствующими 

стопорными кольцами подлежит замене. 

Цепь с отсутствием следов смазки или со 

следами ржавчины требует дополнительной 

смазки. “Закисшие” или заедающие звенья 

должны быть тщательно смазаны и “раз*

работаны”. 

Если такие звенья 

не удаётся хорошо 

“разработать”, 

цепь подлежит 

замене.

Повреждённые 

зубья звёздочки

Заменить Заменить

Исправные зубья звездочки

ИСПРАВНО

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..