ШИНЫ И КАМЕРЫ
См. «Меры безопасности при проведении
технического обслуживания» на стр. 27.
Для безопасной эксплуатации Вашего мото
цикла важен соответствующий типоразмер (для
бездорожья), хорошее техническое состояние и
надлежащее давление шин.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Использование изношенных шин или
недостаточное давление воздуха могут
привести к аварии и гибели или травми-
рованию водителя.
Неукоснительно соблюдайте все указа-
ния и рекомендации данного Руковод-
ства по уходу за шинами и колесами.
Следующие несколько страниц данного разде
ла содержат подробную информацию о способе
измерения давления воздуха в шинах, проверку
их технического состояния, а также полезные
рекомендации относительно замены шин.
Давление воздуха в шинах
Поддерживая оптимальное давление воздуха
в шинах, Вы обеспечите наилучшее сочетание
управляемости мотоцикла, ресурса протекторов
и собственного комфорта. Недостаточное дав
ление приводит к неравномерному износу про
текторов, ухудшает управляемость мотоцикла
и вызывает опасность расслоения шины вслед
ствие перегрева. Кроме того, недостаточное
давление может также стать причиной повреж
дения колес на трассе с большим количеством
неровностей. Избыточное давление делает
шины чувствительными к недостаткам дорожно
го покрытия, усложняет управление и приводит
к неравномерному износу протекторов.
Убедитесь, что колпачки ниппелей надежно за
кручены. При необходимости установите новые
колпачки.
Измеряйте давление воздуха в шинах, когда они
холодные. Если Вы измеряете давление воздуха
в шинах сразу после поездки даже на несколько
километров, показания манометра будут выше
реального значения давления. Если Вы будете
снижать давление воздуха в прогретых шинах
до рекомендуемого значения, шины будут при
спущенными.
Рекомендуемое давление в холодных шинах:
Передняя
100 кПа (1,0 кГс/см
2
)
Задняя
100 кПа (1,0 кГс/см
2
)
Если Вы хотите изменить давление воздуха в
шинах под конкретные условия эксплуатации,
меняйте давление постепенно.
Проверка состояния шин
Не пожалейте времени, чтобы проверить состо
яние шин и колес перед эксплуатацией.
y
Внимательно осмотрите шины на предмет на
личия выпуклостей или вздутий в зоне про
тектора и на боковинах. Шина с подобным
дефектом подлежит замене.
y
Внимательно проверьте наличие порезов,
трещин или расслоения каркаса боковины.
Замените шину, если Вы заметили оголение
корда.
y
Убедитесь, что в шину или в протектор не на
бились камешки или другие предметы. Удали
те оттуда все инородные предметы.
y
Проверьте положение обоих ниппелей. На
клоненный ниппель свидетельствует о про
скальзывании камеры в шине, или о проскаль
зывании шины на ободе.
Замена внутренней камеры
В случае прокола или повреждения камеры не
обходимо сразу заменить ее новой. Отремонти
рованная камера не такая надежная, как новая,
и она может лопнуть во время движения.
Для замены используйте новую камеру, анало
гичную оригинальной.