Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 26

 

 

(1) отметка минимального уровня

(1)

ТОРМОЗА

Проверка уровня  тормозной жидкости

❙  

Проверка уровня жидкости в бачке переднего 

тормоза

Поставьте мотоцикл на ровную поверхность и 

проверьте, находится ли уровень тормозной 

жидкости выше отметки минимального уровня 

(«LWR») (1) на стенке бачка.

Если уровень жидкости опустился ниже отметки, 

проверьте износ тормозных колодок (стр. 110 ). 

Изношенные колодки необходимо заменить новыми. 

Если колодки не изношены, возможно, имеет место 

утечка жидкости из системы. Проверьте состояние 

трубок и соединений тормозной системы.

Если расстояние нажатия рычага переднего тор­
моза слишком большое, возможно, в тормозную 
систему попал воздух — его надо стравить. Про­
цедура  стравливания  воздуха  из  тормозной  си­
стемы приведена в Руководстве по ремонту.

Рекомендуемая тормозная жидкость: Honda 
DOT4 в герметичной емкости или ее аналог.

❙  

Другие проверки:

Убедитесь, что в системе нет протечек тормоз­
ной жидкости. Осматривайте трубки и их соеди­
нения  на  предмет  повреждения,  деформации, 
трещин и т.д.

❙  

Проверка уровня жидкости 

в бачке заднего тормоза

(1) отметка минимального уровня

Поставьте мотоцикл на ровную поверхность и 

проверьте, находится ли уровень тормозной 

жидкости выше отметки минимального уровня 

(«LOWER») (2) на стенке бачка.

Если уровень жидкости опустился ниже отметки, 

проверьте износ тормозных колодок (стр. 110). 

Изношенные тормозные колодки необходимо 

заменить новыми. Если колодки не изношены, 

то, скорее всего, в тормозной системе имеется 

утечка.

Если расстояние нажатия рычага переднего тор­
моза слишком большое, возможно, в тормозную 
систему попал воздух — его надо стравить. Про­
цедура стравливания воздуха приведена в Руко­
водстве по ремонту.

1

Рекомендуемая тормозная жидкость: Honda 
DOT4 в герметичной емкости или ее аналог.

❙ 

Другие проверки:

Убедитесь, что в системе нет протечек тормоз­
ной жидкости. Осматривайте трубки и их соеди­
нения  на  предмет  повреждения,  деформации, 
трещин и т.д.

❙  

Долив тормозной жидкости  

в бачок переднего тормоза

ВНИМАНИЕ

Пролитая  тормозная  жидкость  может  существен­
но повредить окрашенные поверхности. о на также 
вредна для резиновых деталей. Будьте осторожны, 
снимая  крышку  бачка:  сначала  убедитесь,  что  ба­
чок находится в горизонтальном положении.

 

y

Для замены используйте только свежую 
тормозную жидкость DOT4 в герметически 
закрытой емкости.

 

y

Не смешивайте разные типы тормозных 
жидкостей, поскольку они могут оказаться 
несовместимыми.

 

y

Рекомендуемая тормозная жидкость: 
Honda DOT 4 или ее аналог

1. Выкрутите винты (1), потом снимите крышку (2)

и диафрагму (3).

2. Залейте в бачок тормозную жидкость DOT4 до

отметки  максимального  уровня  (4).  Не  запол­
няйте  бачок  выше  отметки  максимального
уровня.

3. Поставьте на место диафрагму и крышку бач­

ка тормоза.

4. Затяните винты крышки бачка переднего тор­

моза до требуемого момента:
1,0 Н∙м (0,1 кГс∙м)

(1) винты крышки
(2) крышка бачка
(3) диафрагма
(4) отметка максимального уровня

❙  

Долив тормозной жидкости  

в бачок заднего тормоза

ВНИМАНИЕ

Пролитая  тормозная  жидкость  может  существен­
но повредить окрашенные поверхности. о на также 
вредна для резиновых деталей. Будьте осторожны, 
снимая  крышку  бачка:  сначала  убедитесь,  что  ба­
чок находится в горизонтальном положении.

 

y

Используйте только свежую тормозную жид­
кость DOT4 в герметически закрытой емкости.

 

y

Не смешивайте разные типы тормозных 
жидкостей, поскольку они могут оказаться 
несовместимыми.

 

y

Рекомендуемая тормозная жидкость: 
Honda DOT 4 или ее аналог

.

1. Открутите  болты  крышки  бачка  заднего  тор­

моза  (1),  потом  снимите  крышку  (2),  пластину
(3) и диафрагму (4).

2. Залейте в бачок тормозную жидкость DOT4

до  отметки  максимального  уровня  (5).  Не  за­
полняйте бачок выше отметки максимального
уровня.

(1) болты крышки бачка заднего тормоза
(2) крышка бачка
(3) установочная пластина
(4) диафрагма
(5) отметка максимального уровня

3. Установите  диафрагму,  пластину  и  крышку

бачка.

4. Затяните болты крышки бачка заднего тормо­

за до требуемого момента:
1,0 Н∙м (0,1 кГс∙м)

ТОРМОЗА

(3)

(2)

(4)

(1)

(1)

(2)

(3)

(5)

(4)

Износ тормозных колодок

Уровень  износа  тормозных  колодок  зависит  от 
интенсивности эксплуатации, манеры вождения 
и  дорожных  условий.  Обычно  колодки  изнаши­
ваются быстрее на грязных или мокрых дорогах. 
Соблюдайте  установленные  интервалы  провер­
ки тормозных колодок, предусмотренные Регла­
ментом технического обслуживания (стр. 29).

❙  

Передние тормозные колодки

Чтобы определить степень износа тормозных ко­
лодок (1), осмотрите их сквозь переднее колесо. 
Если  толщина  любой  из  колодок  уменьшилась 
до 1 мм, нужно заменить обе колодки новыми.

(1) тормозные колодки
(2) суппорт переднего тормоза
(3) тормозной диск

❙  

Задние тормозные колодки

Чтобы  определить  степень  износа  тормозных 
колодок (1), осмотрите их со стороны задней ча­
сти  суппорта.  Если  толщина  любой  из  колодок 
уменьшилась  до  1  мм,  нужно  заменить  обе  ко­
лодки новыми.

(1) тормозные колодки
(2) суппорт заднего тормоза
(3) тормозной диск

Другие виды осмотра

Проверьте, чтобы узлы рычага переднего тормо­
за и педали заднего тормоза были расположены 
правильно (стр. 94), и чтобы фиксирующие бол­
ты были затянуты надлежащим образом.

Убедитесь, что в системе нет протечки тормоз­
ной жидкости. Осматривайте трубки и их соеди­
нения  на  предмет  повреждения,  деформации, 
трещин и т.д.

ТОРМОЗА

minimum 
thickness indicator

1.0 mm
(0.04 in)

replace

wear indicator 
grooves

1.0 mm
(0.04 in)

(3)

(2)

(1)

(1)

minimum 
thickness indicator

1.0 mm

(0.04 in)

replace

(2)

(3)

(1)

КОЛЕСА

См. «Меры безопасности при проведении 
технического обслуживания» на стр. 27.

Для  безопасной  эксплуатации  мотоцикла  чрез­
вычайно важно, чтобы колеса были правильной 
(круглой) формы, а спицы были надлежащим об­
разом  затянуты.  Во  время  первых  нескольких 
поездок  натяжение  спиц  ослабевает  быстрее 
обычного вследствие штатной приработки ком­
понентов. Чрезмерно ослабленные спицы могут 
привести к нестабильности мотоцикла на высо­
кой скорости и к потере контроля. Также важно 
следить за надежностью крепления замков обо­
дов  колес,  чтобы  исключить  проскальзывание 
шины на ободе.

Обода колес и спицы

1. Убедитесь, что обода (1) колес и спицы (2) не

повреждены.

2. Затяните ослабленные спицы и ниппели

(3) до требуемого момента:
Спицы:

3,7 Н∙м (0,4 кГс∙м)

Замки обода:

12 Н∙м (1,2 кГс∙м)

3. Убедитесь в отсутствии биения обода при вра­

щении колеса. Процедура осмотра и устране­
ния  биения  приведена  в  Руководстве  по  ре­
монту.

(1) обод колеса 
(2) спицы
(3) 

ниппель

Подшипники оси и колеса

Чтобы  узнать  о  процедуре  осмотра,  смотрите 
Руководство по ремонту и обслуживанию Honda:

1. Убедитесь в отсутствии биения вала оси.
2. Проверьте состояние колесных подшипников.

(2)

(3)

(1)

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..