Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 23

 

 

8. Тщательно очистите от грязи резьбу болтов

защитных кожухов вилки (10) и держатель 

оси.

Нанесите на резьбу болтов герметик.

Установите защитные кожухи вилки (11) и

вкрутите болты.

Плотно затяните болты защитных кожухов

вилки:

7,0 Н·м (0,7 кГс·м)

9.

Приставьте тормозной суппорт (12) и шланг

(13) к левому перу вилки, следя, чтобы шланг

не перекручивался. Неправильно проведенный

тормозной шланг может разорваться и

стать причиной снижения эффективности

торможения.

10. Совместите нижнюю поверхность тормозного 

шланга (14), крепление «B» (16) и крепление 

«A» (15). Установите их на защитный кожух 

левого пера вилки и плотно

затяните болтами крепления тормозного

шланга (17).

11. Тщательно очистите от грязи резьбу 

крепежных болтов (18) тормозного 

суппорта и сам суппорт.

Нанесите на резьбу болтов герметик.

Установите тормозной суппорт (12) на 

направляющие и затяните крепежные 

болты до требуемого момента: 

30 Н∙м (3,1 кГс∙м)

12.

Очистите соприкасающиеся поверхности оси 

колеса и хомутов.

Нанесите смазку на каждый пыльник переднего 

колеса.

Установите левую (19) и правую (20) втулки на

ступицу колеса.

13. Установите переднее колесо между

вилками, следя, чтобы тормозной диск

ровно встал между колодками.

14. Вставьте переднюю ось с правой стороны через

отверстия вилки в ступицу колеса.
Убедитесь, что ось надежно зафиксирована
на левом держателе вилки. Затяните гайку
(21) передней оси до требуемого момента:
88 Н·м (9,0 кГс·м)
Затяните левые стяжные болты (22) оси до
требуемого момента: 20 Н·м (2,0 кГс·м)

(10) болты защитных кожухов вилки

(11) защитные кожухи

(10)

(10)

(11)

(12) тормозной суппорт

(13) тормозной шланг

(14) зажим тормозного шланга

(15) крепление «А»

(16) крепление «В»

(17) болты хомута тормозного шланга

(18) крепежные болты суппорта

(17)

(12)

(18)

(13)

(16)

(15)

Align

(14)

(19) втулка левой стороны (20) втулка правой стороны

(21)  гайка передней оси

(22) левые стяжные болты оси

(20)

(22)

ПОДВЕСКА

15. Установите руль (23), резиновые втулки,

шайбы и крепежные гайки держателя

руля (24) и затяните их до требуемого

момента:

44 Н∙м (4,5 кГс∙м)

16.

Установите номерную табличку (25),

совместив её выступ (26) с выемкой (27) на

переднем крыле.

Установите и затяните болты (28).

Оберните застёжку номерной таблички (29)

вокруг накладки руля (30), как показано на

рисунке. Убедись, что тормозной шланг (13)

должным образом прикреплен спереди

номерной таблички.

17.

Нажав на рычаг переднего тормоза, несколько 

раз прокачайте вилку вверх и вниз, чтобы 

зафиксировать ось и проверить работу переднего 

тормоза.

18. Удерживая перья вилки параллельно,

поочередно затяните правые стягивающие

болты оси (31) с указанным крутящим

моментом:

20 Н · м (2,0 кг)

ВНИМАНИЕ!

Во избежание повреждений при затяжке 

стягивающих болтов оси убедитесь, что передняя 

ось правильно зафиксирована внутри левого пера.

19. Установите кожух тормозного диска (32) и

затяните болты (33) до требуемого момента:

13 Н∙м (1,3 кГс∙м)

(23) руль

(24) резиновые втулки, шайбы и крепёжные гайки 

держателя руля

(24)

(23)

(28) болты

(29) застежка номерной рамки 

(30) накладка руля

(13) тормозной шланг 

(25) номерная табличка   

(26) выступ     

(27) выемка

(29)

(13)

(30)

(25)

(26)

(27)

(28)

(31) правые стягивающие болты оси

(32) кожух тормозного диска
(33) болты кожуха

(31)

(32)

(33)

ПОДВЕСКА

20.

Поставьте регуляторы усилия отбоя (34) и

сжатия (35) в начальные положения.

См. Задняя подвеска амортизатора на стр. 132.

1. Разберите переднюю подвеску (стр. 91).

2. Разберите внешнюю трубу вилки (стр. 93).

3. Установите нижний конец (держатель оси) (1)

 в тисках с куском дерева или мягкого

материала, чтобы избежать повреждений.

ВНИМАНИЕ

Излишнее затягивание в тисках 

может повредить держатель оси.

4.

Ослабьте центральный болт амортизатора (2).

5.

Медленно потяните внешнюю трубу вилки и 

временно затяните амортизатор вилки (стр. 94). 

Надавливайте на внешнюю трубу, пока 

контргайка (3) центрального болта амортизатора 

полностью не выдвинется из держателя оси. 

После этого установите базу поршня (4) или 

другой подходящий механический стопор между 

держателем оси (1) и контргайкой.

• База поршня

07958-2500001

6.

Если у вас нет специального инструмента,

сделайте приспособление из тонкой стали (2,0

мм (0,08 дюйма)), как показано на чертеже.

7.

Удерживая контргайку, открутите центральный

болт амортизатора.

ВНИМАНИЕ

Не снимайте контргайку со штока поршня 

амортизатора. Если снять контргайку, шток 

поршня упадет в амортизатор, из-за чего собрать 

амортизатор заново будет невозможно.

(34) регулятор усилия отбоя

(35) регулятор усилия сжатия

(34)

(35)

Снятие амортизатора вилки

(1) держатель оси  (2) центральный болт амортизатора

(1)

(2)

(1) держатель оси

(3) контргайка 

(2) центральный болт амортизатора            (4) база поршня

55 mm (2.2 in)

25 mm
(1.0 in)

7.5 mm
(0.30 in)

15 mm 

(0.6 in)

3

9 mm (1.5 in)

(1)

(3)

(4)

(2)

ПОДВЕСКА

8. Вытащите толкающий шток (5) из амортизатора.

9. Слегка надавливая на внешнюю трубу 

амортизатора, снимите базу поршня или ваш

инструмент.

Будьте осторожны, чтобы не повредить 

контргайку и отверстие центрального болта. 

10.

Вытащите узел амортизатора (6) из скользящей 

трубы (7).

Извлеките перо из тисков.

Снимите пружину (8), втулку пружины (9) и 

стопорное кольцо (10) с узла амортизатора.

Не пытайтесь разобрать вилку — скользящая 

труба может выпасть из наружной трубы и 

повредить направляющие втулки (12).

Чтобы избежать этого, удерживайте 

одновременно внешнюю и скользящую трубы.

1.

Проверьте, что  контргайка (1) установлена

на штоке поршня (2) правильно.

Если снять контргайку, шток поршня упадёт 

внутрь узла амортизатора и вы не сможете 

собрать амортизатор.

2.

Ослабьте блок клапанов (3),

придерживая узел амортизатора (4).

(1) держатель оси

(4) база поршня

(3) контргайка

(5) толкающий шток

(1)

(4)

(5)

(3)

(12) направляющая втулка

(6) узел амортизатора в сборе
(7) скользящая труба
(8) пружина
(9) втулка пружины
(10) стопорное кольцо

(12)

(9)

(6)

(7)

(8)

(10)

Замена масла в амортизаторе

(1) контргайка

(2) шток поршня амортизатора

(3) блок клапанов (4) узел амортизатора

(1)

(2)

(3)

(4)

ПОДВЕСКА

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..