|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ..
Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 38
Регулировка для соревнований в ыбор
шин
в
зависимости
от
дорожных
условий Выбор шин с надлежащим рисунком протектора и составом резины влияет на Ваше выступление на соревнованиях. Шины на мотоцикле CRF являются «золотой серединой» для разного типа грунта, где тренируются большинство мотоциклистов. разработанным для конкретного типа грунта. Если Вы тоже отдаете преимущество таким шинам, сле- дите, чтобы они соответствовали заводским стан- дартным размерам. Шины другого размера могут повлиять на управляемость и на ускорение. высоты профиля к ширине) отличаются в зависимо- сти от производителя и даже модели шины. Разные шины, особенно шины с разным профилем боковой части, меняют высоту мотоцикла и влияют на управ- ляемость. Задние шины, которые меняют высоту задней части мотоцикла, влияют на управляемость больше, чем передние, которые обычно меньше от- личаются в размерах. Изменение размера шин чаще всего можно увидеть или ощутить. Также можно измерить круг проката старых и новых шин. У шин с высшим профилем длина круга будет большей. использования на определенных типах грунта, пом- ните, что для других типов они подходят меньше. Например, агрессивная шина для грязи обеспечит прекрасное сцепление на влажных глинистых грун- тах, тогда как на твердом грунте сцепления будет значительно худшим. Если Вы выбираете шины с цепким составом для лучшего сцепления, помните, что такие шины предопределяют дополнительную нагрузку на трансмиссию по причине более сильного сцепления, особенно на трасах с повышенной нагрузкой на трансмиссию. телей шин, а также у официальных представителей и дилеров. типов грунтов: ния используйте покрышки с большим количеством относительно коротких плотно расположенных шипов. Состав резины должен быть более мягким, чтобы шина имела лучше сцепление с грунтом, однако не слишком мягким, чтобы шипы не гнулись, что может отрицательно сказаться на движении мотоцикла по прямой. Такие шины снашиваются быстрее, чем стандартные, из-за мягкой резины и твердого грунта. с открытым рисунком протектора. Для таких усло- вий относительно длинные шипы будут изготовлены из твердой резины, чтобы предотвратить наклон назад во время ускорения и быстрый износ. топких грунтах и на грязи, но с меньшим количе- ством шипов. |