Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 34

 

 

Регулировка для соревнований

р

еГулировка

 

Передней

 

Подвески

Рекомендации по настройке
Начните со стандартных настроек. Если подвеска 

слишком мягкая/жёсткая, сделайте чуть жёстче/

мягче.
При регулировке левого пера на рекомендуемые 

значения, используйте стандартные установки регу-

ляторов усилий сжатия и отбоя.

Стандарт

Внутренняя камера

1,075 kкПа

Наружная камера

80 кПа

Балансировочная ка-

мера

1,075 кПа

Мягкая

Внутренняя камера

1,025 кПа 

Наружная камера

70 кПа 

Балансировочная ка-

мера

1,025 кПа

Средне-жесткая

Внутренняя камера

1,125 кПа

Наружная камера

90 кПа

Балансировочная ка-

мера

1,125 кПа

Жесткая

Внутренняя камера

1,175 кПа

Наружная камера

100 кПа

Балансировочная ка-

мера

1,175 кПа

Если подвеска слишком мягкая/жёсткая, обратитесь 

к Руководству по настройке подвески (стр. 147).

Давление воздуха во внутренней камере
При регулировках давления воздуха в левом пере 

сначала регулируйте его во внутренней камере, по-

том в наружной и затем в балансировочной.
1.  Установите подставку под двигатель мотоцикла, 

чтобы вывесить переднее колесо.
2.  Снимите колпачок клапана (1) и очистите по-

верхность вокруг клапана внутренней камеры (2).

(1) колпачок клапана
(2) клапан внутренней камеры

Х

од поршня

Усилие

Граница диапазона

Стандартно
Мягко 
Средне-жестко
Жестко

Регулировка для соревнований

р

еГулировка

 

Передней

 

Подвески

3. Отрегулируйте давление воздуха внутренней 

камеры.
При сбросе давления воздуха внутренней камеры 

вилка будет сокращаться. При повышении давления 

воздуха в наружной камере, вилка будет расширять-

ся. Не регулируйте давление воздуха внутренней 

камеры до уровня, который находится за пределами 

минимальных или максимальных значений.
Правильное «холодное» давление воздуха внутрен-

ней камеры: Стандарт: 1,075 кПа (11,0 кгс / см2)

Минимум

975 kPa

Стандарт

1,075 kPa

Максимум

1,175 kPa

Со стандартным давлением воздуха наружной камеры, 
стандартным давлением в балансировочной камере и 
стандартным объемом масла:

Высокое или низкое давление воздуха внутренней 

камеры влияет на весь диапазон хода вилки.
4. Убедитесь, что нет утечки воздуха. Если там есть 

любая утечка воздуха, замените воздушный клапан. 
5. Убедитесь, что крышка клапана находится в 

хорошем состоянии и заменить его в случае необхо-

димости. 
6. Установите и затяните крышку клапана надежно. 
7. Отрегулируйте давление воздуха наружной каме-

ры (эта страница).

Давление воздуха наружной камеры
При регулировке давления воздуха левой вилки, 

отрегулируйте давление внутренней камеры, затем 

давление наружной камеры, и, наконец давление 

балансировочной камеры. 
1. Поставьте мотоцикл на блок или подставку, чтобы 

поднять переднее колесо. 
2. Отрегулируйте давление воздуха во внутренней 

камере (стр. 139). 
3. Снимите крышку клапана (1) и очистите область 

вокруг воздушного клапана наружной камеры (2).

(1) крышка клапана 
(2) воздушный клапан наружной камеры

4. Отрегулируйте давление воздуха наружной камеры.

При сбросе давления воздуха в наружной камере 

вилка будет сокращаться. При повышении давления 

воздуха в наружной камере, вилка будет расши-

ряться. Не регулируйте давление воздуха наружной 

камеры до уровня, который находится за пределами 

минимальных или максимальных значений.

Правильное «холодное» давление воздуха внутрен-

ней камеры: Стандарт: 80 кПа (0,8 кгс / см2)

Минимум

60 kPa

Стандарт

80 kPa

Максимум

100 kPa

Со стандартным давлением воздуха внутренней 

камеры, стандартным давлением в балансировочной 

камере и стандартным объемом масла:

Высокое или низкое давление воздуха наружной 

камеры влияет на весь диапазон хода вилки.

5. Убедитесь, что нет утечки воздуха. Если там есть 

любая утечка воздуха, замените воздушный клапан. 
6. Убедитесь, что крышка клапана находится в 

хорошем состоянии и заменить его в случае необхо-

димости. 
7. Установите и затяните крышку клапана надежно.
8. Отрегулируйте давление воздуха балансировоч-

ной камеры (стр. 141).

Максимум
Стандарт
Минимум

Максимум
Стандарт
Минимум

Регулировка для соревнований

р

еГулировка

 

Передней

 

Подвески

Давление воздуха балансировочной камеры

При регулировке давления воздуха левой вилки, 

отрегулируйте давление внутренней камеры, затем 

давление внешней воздушной камеры, и, наконец, 

балансировочной воздушной камеры.
1. Поставьте мотоцикл на блок или подставку, чтобы 

поднять переднее колесо. 
2. Отрегулируйте давление воздуха внутренней 

камеры (стр. 139). 
3. Отрегулируйте давление воздуха наружной каме-

ры (стр. 140). 
4. Снимите крышку клапана (1) и очистите область 

вокруг воздушного клапана балансировочной каме-

ры (2). 
5. Накройте технической салфеткой воздушный 

клапан балансировочной камеры. 
6. Сбросьте давление воздуха балансировочной 

камеры, нажав центр клапана.

При сбросе давления балансировочной камеры, вил-

ка будет расширяться. Возможно небольшое распры-

скивание масла из воздушного клапана, это нормаль-

но. Это не повлияет на характеристики вилки.

(1) крышка клапана (2) клапан балансировочной камеры

7. Отрегулируйте давление воздуха балансировоч-

ной камеры.
При повышении давления воздуха в балансировоч-

ной камере, вилка будет сокращаться.
Не регулируйте давление воздуха внутренней ка-

меры до уровня, который находится за пределами 

минимальных или максимальных значений.
Правильное «холодное» давление воздуха внутрен-

ней камеры: Стандарт: 1,075 кПа (11,0 кгс / см2)

Максимум

1,300 кПа 

Стандарт

1,075 кПа

Минимум

900 кПа

Повышение давления воздуха в балансировочной 

камере снижает отбой первоначального диапазона 

хода вилки. (Мягче)

Со стандартным давлением воздуха внутренней камеры, 
стандартным давлением в наружной камере и стандарт-
ным объемом масла:

Высокое или низкое давление воздуха внутренней 

камеры влияет на весь диапазон хода вилки. 
8. Убедитесь, что нет утечки воздуха. Если там есть 

любая утечка воздуха, замените воздушный клапан. 
9. Убедитесь, что крышка клапана находится в 

хорошем состоянии и замените ее в случае необхо-

димости.

10. Установите и затяните крышку клапана с указан-

ным крутящим моментом: 0,5 Н · м (0,1 кгс · м, 0,4 

фунт-сила · фут)

Максимум
Стандарт
Минимум

Регулировка для соревнований

р

еГулировка

 

задней

 

Подвески

Заднюю подвеску можно отрегулировать в соответ-

ствии с весом водителя и условиями эксплуатации, 

меняя предварительную нагрузку пружины, степень 

отбоя и чувствительность. 
В узле задней подвески установлен демпфер, в 

котором находится азот под высоким давлением. Не 

пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонти-

ровать демпфер, а также не выбрасывайте его; для 

выполнения указанных процедур обратитесь к офи-

циальному дилеру Honda. Указания и рекомендации, 

приводимые в настоящем Руководстве по эксплуата-

ции, ограничиваются исключительно регулировкой 

чувствительности амортизаторов. 
Вследствие нарушения конструкции или контакта с 

открытым огнем может произойти взрыв, который 

приведет к серьезным телесным повреждениям. Об-

служивание и утилизацию должен проводить только 

официальный дилер Honda или квалифицированный 

механик, у которого есть в наличии соответствую-

щие инструменты, защитное оборудование и Руко-

водство по ремонту. 
Если Ваш мотоцикл абсолютно новый, необходимо 

некоторое время (приблизительно час) обкатывать 

его на средних оборотах, чтобы элементы подвески 

притерлись.

Предварительная нагрузка пружины 

задней подвески 

Регулировать предварительную нагрузку следует, 

когда двигатель холодный, так как для этого необхо-

димо снимать глушитель (стр. 104). Для контргайки 

и регулировочной гайки настройки предварительной 

нагрузки требуется специальный рожковый ключ, 

который можно приобрести у Вашего дилера Honda.
 1. Поставьте мотоцикл на блок или подставку, что-

бы поднять заднее колесо. 
2. Снимите подрамник (стр. 41). 
3. Снимите кожух и патрубок (стр. 81). 
4. Убедитесь, что предварительная нагрузка имеет 

стандартную длину. При необходимости, отрегули-

руйте ее, ослабив контргайку пружины амортизатора 

(1) и поворачивая регулировочную гайку (2). Каж-

дый полный оборот регулировочной гайки меняет 

длину пружины на 1,5 мм. 
5. После регулировки, удерживая регулировочную 

гайку, затяните контргайку пружины амортизатора 

до требуемого момента: 44 Н∙м (4,5 кГс∙м)

(1) контргайка пружины амортизатора 
(2) регулировочная гайка 
(3) рожковый ключ 
(4) длина пружины

Процедура установки снятых деталей приведена на 

следующих страницах:
•  кожух и патрубок воздушного фильтра: (стр. 89 

(«Установка головки цилиндра»);

•  подрамник: стр. 41. 
Чтобы увеличить предварительную нагрузку: 
С помощью рожкового ключа (3) ослабьте контргай-

ку пружины амортизатора и поверните регулировоч-

ную гайку, чтобы уменьшить длину пружины (4). Не 

уменьшайте больше, чем: 
•  Стандартная (средняя) пружина (52 Н/мм): 226 мм 

•  Мягкая опционная (52 Н/мм): 223 мм 

•  Жесткая опционная (56 Н/мм): 230 мм 
Чтобы уменьшить предварительную нагрузку: 
С помощью рожкового ключа (3) ослабьте контргай-

ку пружины амортизатора и поверните регулировоч-

ную гайку, чтобы увеличить длину пружины (4). 
Не увеличивайте больше, чем: 253,5 мм 
Каждый оборот гайки меняет длину пружины и, 

соответственно, предварительную нагрузку. Один 

оборот равняется (длина пружины/предварительная 

нагрузка пружины): 
Стандарт: 1,5 мм/81 Н 
Для откручивания контргайки пружины амортиза-

тора и регулировочной гайки нужно использовать 

рожковый ключ. 
Информация о специальных рожковых ключах при-

ведена на стр. 163. 
Величина предварительной нагрузки пружины 

(Стандартная пружина) 
•  Стандарт: 238,5 мм 

•  Максимум: 239,0 мм 

•  Минимум: 226,0 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..