Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 17

 

 

Поршень/Поршневые кольца/Поршневой палец

Обслуживание мотоцикла Honda

(9)  дренажная трубка радиатора
(10) магистрали системы охлаждения

8.  Затяните винты хомута (11) трубопровода как

показано на рисунке ниже.

Правильно проложите трубопроводы.

Старайтесь не повредить соты радиатора.

0%1 мм

(11) винт хомута трубопровода

9. 

Установите решетки радиатора (1).

(1) решетки радиатора

10.  Установите держатель распредвала в сборе (стр.

58).

11.  Установите на место крышку головки цилиндра (см.

стр. 61).

12.  Вкрутите свечу зажигания (стр. 52).
13.  Установите на место выпускную трубу (стр. 87).
14.  Установите на место карбюратор (см. стр. 116).
15.  Установите на место топливный бак (стр. 31) и седло

(стр. 29).

16.

Залейте свежую охлаждающую жидкость
рекомендованного состава (стр. 41).

Проверьте следующее:
% компрессию
% наличие посторонних шумов в двигателе
% вторичные утечки воздуха
% протечки охлаждающей жидкости

Подвеска

Обслуживание мотоцикла Honda

Ознакомьтесь с 

 

 

 

на стр.

19.

Незакрепленные, изношенные и поврежденные
компоненты подвески могут отицательно сказаться на
управляемости и устойчивости мотоцикла CRF. Если
какие%либо компоненты подвески изношены или
повреждены, обратитесь к официальному дилеру Honda
для их проверки. Официальный дилер обладает
необходимым оборудованием и квалификацией для
определения того, нуждается ли компонент в замене или
ремонте.

Для приработки сопряженных компонентов подвески
мотоцикла необходимо провести его обкатку в
течение одного часа (стр. 16).

После обкатки необходимо протестировать мото%
цикл на ходу со стандартными настройками до того
как изменять регулировки.

Для обеспечения оптимальных характеристик рабо%
ты передней вилки рекомендуется производить
разборку и чистку передней вилки через каждые три
мото%часа.

Инструкции по разборке передней вилки приведена
на стр. 94.

Замена амортизационной жидкости в передней
вилке производится после каждых трех гонок или 7,5
мото%часов. См. стр. 73 и 74 по регулировке уровня
амортизационной жидкости после ее замены.

В целях сохранения рабочих характеристик перед%
ней подвески мотоцикла рекомендуется исполь%
зовать только смазочное масло Honda ULTRA CUSH%
ION OIL SPECIAL 5W, в состав которого входят спе%
циальные присадки, обеспечивающие наилучшие
характеристики передней подвески, или эквива%
лентное.

Для обеспечения наилучших рабочих характеристик
регулярно производите проверку и очистку всех
компонентов передней подвески.
Проверяйте сальники на отсутствие пыли, грязи и
посторонних веществ. Проверяйте масло на наличие
загрязнений.

См. Рекомендации по настройке подвески (стр. 107).
Регулировка демпфирующего усилия ходов сжатия и
отбоя производится последовательно, с шагом в
один щелчок. (Регулируя по два%три щелчка за раз вы
можете пропустить положение наилучшей 

регулировки.) После регулировки произведите
тестовую поездку.

Если вы не уверены в точности настроек, вернитесь к
стандартному положению и начните процедуру
настройки сначала.

Если после проведения регулировки демпфирую%
щего усилия сжатия настройка вилки по%прежнему
слишком жесткая/мягкая, необходимо определить,
какая часть хода подвески все еще слишком
мягкая/жесткая. Это нужно для решения проблем с
подвеской.

1. 

Убедитесь в том, что защитные панели (1) вилки и
сальники чисты (2) и не забиты грязью.

2. 

Убедитесь в отсутствии протечек масла. Поврежден%
ные или подтекающие сальники подлежат замене до
поездки.

(1) защитная панель
(2) сальник

3. 

Осмотрите изнашиваемую втулку (3) на предмет
износа или повреждений.
Если толщина изнашиваемой втулки уменьшилась до
1,5 мм или износилась заподлицо с внешней трубой
(4), втулка подлежит замене.
При замене изнашиваемой втулки необходимо
демонтировать перо вилки (стр. 95).
Изнашиваемая втулка устанавливается торцевым
разрывом (5) назад.

(3) изнашиваемая втулка
(4) внешняя труба

(3) изнашиваемые втулки
(5) торцевой разрыв

4. 

Проведите быструю проверку работоспособности
вилки, активировав передний тормоз и несколько
раз нажав на руль.

Проверка передней подвески

1,5 мм

Подвеска

Обслуживание мотоцикла Honda

Перемещение качающегося рычага контролируется
одним гидравлическим амортизатором с алюминиевым
резервуаром, в котором содержится рабочая жидкость и
азот под давлением.  Давление газа в резервуаре поддер%
живается в резиновом баллоне.

Регулировка степени предварительного сжатия пружины
и демпфирования (хода сжатия и отбоя) выполняется в
зависимости от веса водителя и условий езды (стр. 106).

Не пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонти%
ровать демпфирующее устройство, для выполнения этих
работ обратитесь к официальному дилеру Honda.
Указания, приводимые в настоящем Руководстве по
эксплуатации, ограничиваются исключительно регули%
ровкой узла амортизатора.

Перед проведением любых регулировок задней
подвески необходимо выполнить обкатку мотоцикла
в течение часа со стандартными настройками.

Все регулировки демпфирующего усилия хода
сжатия и отбоя необходимо производить в полном
соответствии с рекомендациями, приведенными на
стр. 103. (Регулируя по два%три щелчка за раз вы
можете пропустить положение наилучшей регули%
ровки.) После регулировки произведите тестовую
поездку.

Если задняя подвеска слишком жесткая или мягкая,
отрегулируйте ее характеристики с помощью
регуляторов демпфирующего усилия сжатия и отбоя
в соответствии с процедурами, описанными на стр.
103. Выставив регуляторами необходимые установ%
ки, вы можете выполнить тонкие настройки поворо%
том регуляторов с шагом в пол оборота или один
оборот.

Если не удается выставить необходимые регули%
ровки, необходимо вернуться к стандартной наст%
ройке и выполнить процедуру с начала.

1.

Для проверки плавности работы подвески
необходимо покачать заднюю часть мотоцикла вниз%
вверх.

2. 

Снимите подрамник (стр. 32).

3. 

Проверьте исправность и целостность пружины.

4.

Убедитесь в том, что шток (1) заднего амортизатора

не погнут. Убедитесь в отсутствии протечек.

(1) задний амортизатор

5. 

Для проверки наличия изношенных или ослабших
подшипников необходимо покачать заднее колесо из
стороны в сторону. Колесо не должно перемещаться.
Если колесо перемещается, обратитесь к офи%
циальному дилеру Honda для проверки и возможной
замены подшипников.

Проверка задней подвески

Подвеска

Обслуживание мотоцикла Honda

1. 

Снимите наконечник и пружину вилки как описано в
разделе Уровень амортизационного масла в
передней подвеске (стр. 94).

2.  Слейте амортизационное масла, прокачав ее

штоком поршня (1) восемь%десять раз, расположив
вилку штоком вниз как показано на рисунке. 

(1) поршневой шток

3. 

Залейте половину от рекомендованного объема в
ползун и трубу вилки.

4. 

Поднимите трубу (2) вилки и закройте ее верхнюю
часть рукой. Полностью сожмите трубу, затем
отпустите руку. Вторую руку используйте для
страховки трубы. Повторите эту операцию три раза.

(2) труба вилки

5. 

Залейте оставшееся количество амортизационного
масла в шток поршня, пока из его верхней части не
вытечет небольшое количества масла.
Медленно прокачайте шток поршня восемь%десять
раз с ходом в 25 сантиметров. Осторожно вставьте
трубу вилки в нижнюю часть внешней трубы вилки
(3).
Выждите пять минут.

(1) поршневой шток
(2) труба вилки
(3) нижняя часть внешней трубы вилки

Рекомендованная амортизационная жидкость
передней вилки

вязкость (вес)

GW

рекомендованная
амортизационная
жидкость

Honda ULTRA CUSHION OIL SPE%
CIAL или эквивалент

Замена амортизационной жидкости передней вилки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..