1 А • 1 6 Каждые 60 0 0 0 км или раз в 4 года
Рис. 25.1 Снятие защитного кожуха КПП
Рис. 25.3 Заливная/контрольная пробка
(А) механической КПП
Рис. 25.4 Долив масла в механическую
КПП
5. Установите назад защитный кожух
двигателя и опустите автомобиль. Возмож
ной причиной частых доливов масла являет
ся его течь через сальники. Причину нужно
выявить и устранить.
26 Замена жидкости
в автоматической
КПП AD4
Примечание 1: Перед тем. как спивать
жидкость из АКПП, прочтите описание
процедуры измерения ее уровня в параграфе
11. Обратите внимание на то, что в картере
главной передачи масло не требует замены.
Примечание 2: Ниже описана процедура.
касающапсятолькоАКППмоделиАШ.АКПП
модели ADO-закрытого, необслуживаемого
типа и замена жидкости в ней не предус
мотрена весь срок службы.
Примечание 3: В главе 7Б приведена
дополнительная информация по иденти
фикации КПП.
1. Прокатитесь немного на автомобиле,
чтобы прогреть жидкостьв АКПП до рабочей
температуры.
2. Установите автомобиль горизонтально,
выключите зажигание и затяните ручной
тормоз. Поднимите переднюю часть авто
мобиля домкратом. Установите страховоч
ные опоры (см. "Поднятие автомобиля дом-
кратомиустановка страховочных опор").Для
соблюдения точности замеров автомобиль
должен быть установлен горизонтально.
Если предусмотрен, снимите защитный
кожух силового агрегата.
3. ПоставьтеподАКППподходящийтаздля
сбора жидкости. Отверните сливную пробку
(см. рис. 11.4,а.) в поддоне и полностью
слейте жидкость.
4. Очистите сливную пробку, обратив
особое внимание на прилипшие к магнитной
вставке металлические опилки. Выбросите
уплотнительную шайбу для установки тре
буется новая.
5. Закончив слив жидкости, очистите
резьбу пробки и отверстия. Установите на
пробку новую уплотнительную шайбу и
заверните пробку с шайбой в поддон,
надежно затянув.
6. Убедитесь в том, что автомобиль уста
новлен горизонтально, и залейте в картер
АКПП жидкость предписанного типа и
объема через заливную трубку (параграф
11). Заполнение картера жидкостью —
канительная и грязная операция; восполь
зуйтесь воронко с мелкой сеткой для того,
чтобы внутрь не попала возможная грязь.
Чтобы жидкость стекла в поддон, потре
буется достаточно много времени.
7. Проверьте уровень жидкости, как опи
сано в параграфе 11.
8. Старую жидкость необходимо утилизо
вать, как описано в разделе "Общие проце
дуры ремонта".
27 Замена топливного
фильтра
Рис. 27.1 Топливный фильтр расположен
перед топливным баком
шиеся в разделе "Безопасность -прежде
всего!" в начале настоящего Руковод
ства и следуйте им неукоснительно.
Бензин - опасная летучая жидкость, при
работе с которой должны соблюдаться
меры предосторожности.
1. Топливный фильтр находится под дни
щем автомобиля, перед топливным баком
(рис. 27.1). Поставьте клинья под передние
колеса, поднимите заднюю часть автомо-
би ля домкратом и установите страховочные
опоры (см. "Поднятие автомобиля домкра
том и установка, страховочных опор)/ Перед
началом работы протрите грязь вокруг
фильтра, обратив особое внимание на
чистоту фиттингов топливных шлангов,
чтобы предотвратить ее попадание в топ
ливную систему.
2. Снимите давление в топливной систе
ме, как описано в главе 4А, Отсоедините
шланги от фильтра. Шланги оборудованы
быстросъемными наконечниками для об
легчения снятия. Запомните установку уп-
лотнительных колец и заткните шланги для
минимизации потерь топлива.
3. Ослабьте винт хомута и вытолкните
фильтр из его кронштейна, запомнив его
установку. Стрелка на корпусе фильтра
показываете направлении движения топлива
(по направлению к топливной рампе).
4. Вставьте новый фильтр, стрелкой в
направлении к двигателю. Убедитесь в
правильности установки резиновой про
кладки и надежно затяните болт хомута.
5. Убедитесь в правильности установки
уплотнительных колец и присоедините
шланги к фильтру. Если предусмотрены
фиксаторы втулок, установите их.
В. Опустите автомобиль. Заведите двига
тель и убедитесь в отсутствии протечек.
7. Старыйфильтрнеобходимоутилизовать
в соответствии с предписаниями раздела
"Общие процедуры ремонта".
28 Дорожные
проверки
Контрольные приборы
и электрооборудование
1. Проверьте работу контрольных при
боров и электрооборудования.
2. Убедитесь, что все контрольные при
боры показывают верно, включите все
электрооборудование, чтобыубедиться в его
правильном функционировании.
Подвеска и рулевое управление
3. Проверьте нормальное функциони
рование рулевого управления и подвески
колес, как автомобиль "держит дорогу".
Renault Megane
Внимание! Берегитесь ожогов
горячей жидкостью!
Предупреждение: Перед началом
проведения этой операции про
чтите предупреждения, содержа-