Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 48

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 48

 

 

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 164.

1.  Проверьте состояние узла передней вилки, нажав на рычаг переднего тормоза и 

интенсивно качая вилку вверх и вниз руль. Подвеска должна работать плавно, и не 
должна иметь следов подтекания рабочей жидкости.

2.  Подшипники рычага задней подвески следует проверять, энергично толкая край за-

днего колеса, когда мотоцикл стоит на центральной опоре. Наличие люфта указывает 
на чрезмерный износ подшипников.

3.  Внимательно проверьте детали крепления передней и задней подвески, убедившись в 

том, что они плотно затянуты.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

БОКОВОЙ УПОР
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 164.

Выполните следующие операции обслуживания в соответствии с Регламентом техниче-
ского обслуживания.

Проверка функционирования:

Убедитесь в отсутствии повреждений и потери упругости пружины, проверьте, на-

 

сколько свободно перемещается упор.
Проверьте работу системы выключения зажигания при установленном боковом упо-

 

ре:

1.  Сядьте в седло мотоцикла, поднимите боковой упор и включите нейтраль в коробке 

передач.

2.  Запустите двигатель и, нажав рычаг сцепления, включите передачу в коробке передач.
3.  Опустите боковой упор. Двигатель должен остановиться, как только боковой упор 

будет опущен.

Если система бокового упора не работает, как было описано выше, обратитесь к офици-
альному дилеру Honda для ремонта.

Пружина

СНЯТИЕ КОЛЕСА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 164.

Снятие переднего колеса
Рекомендуется снятие колеса поручать механикам официальных дилерских центров 
Honda или другим квалифицированным специалистам. Не пытайтесь снимать колесо са-
мостоятельно. Для снятия колеса необходимы технические навыки и профессиональный 
инструмент.

1.  Установите мотоцикл на твердой ровной поверхности.
2.  Приподнимите переднее колесо над опорной поверхностью, разместив под двига-

телем опорный блок, избегая его контакта с выхлопной трубой и передним нижним 
кожухом.

3.  Снимите детали в последовательности, приведенной на изображении.

Снимая и устанавливая колесо, будьте осторожны, чтобы не повредить датчик и им-

 

пульсное кольцо датчика антиблокировочной системы.
Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте суппорт так, чтобы он не висел на 

 

тормозном шланге. Не перекручивайте тормозной шланг.

 

Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на тормозной диск или тормоз-
ные колодки. Любое загрязнение может вызвать ухудшение тормозных свойств и 
ускорить износ тормозных колодок после сборки.
Не нажимайте рычаг и педаль тормоза при снятом с мотоцикла колесе.

 

 

Иначе поршни суппорта будут выдавлены из цилиндров. Результатом станет по-
теря тормозной жидкости. Если это произойдет, тормозную систему придется 
ремонтировать. Для выполнения этой операции технического обслуживания об-
ращайтесь на сервисную станцию своего официального дилера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..