Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 47

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48 

 

Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 47

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8.  С помощью специального ключа и динамометрического ключа установите новый 

масляный фильтр и затяните его моментом:

 

26 Нм (2,7 кгс-м)

 

При замене используйте только оригинальный масляный фильтр Honda или его 
эквивалент, предназначенный для данной модели мотоцикла. Использование непод-
ходящего фильтра Honda или фильтра ненадлежащего качества может стать причиной 
выхода двигателя из строя.

9.  Убедитесь, что уплотнительная шайба болта сливного отверстия находится в хорошем 

состоянии и установите на место болт сливного отверстия. Заменяйте уплотнитель-
ные шайбы каждый раз при замене масла или, когда это необходимо.

 

Момент затяжки болта сливного отверстия: 

 

34 Нм (3,5 кгс-м)

10. Залейте в картер моторное масло рекомендованного типа, приблизительно: 

 3,7 

л

11. Установите на место пробку-щуп маслозаливной горловины.
12. Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу.
13. Через 2-3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла, замерен-

ный при вертикально стоящем на горизонтальной твердой поверхности мотоцикле, 
находится на верхней отметке пробки-щупа. Убедитесь в отсутствии подтекания 
моторного масла.

14. Установите на место правый кожух двигателя (стр. 174).
15. Установите на место передний нижний кожух (стр. 176).

САПУН КАРТЕРА

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 164.

1.  Снимите левый боковой кожух головки цилиндров (стр. 175)
2.  Поместите поддон для слива под пробку вентиляционной трубки.
3.  Снимите пробку трубки вентиляции картера и удалите отложения.
4.  Установите на место пробку системы вентиляции картера.
5.  Установите на место левый кожух головки цилиндров.

Выполняйте работы чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется на высоких оборотах, 
или во время дождя, или когда отложения ставятся видимыми через прозрачную часть 
трубки вентиляции.

 

Пробка вентиляционной трубки картера

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 164.

Рекомендуемые свечи зажигания:

Стандартные:

BKR6E-11 (NGK) или K20PR-U11 (DENSO)

Для холодного климата: (Ниже 5°C)

BKR5E-11 (NGK) или K16PR-U11 (DENSO)

Для преимущественного использования на высокой скорости:

BKR7E-11 (NGK) или K22PR-U11 (DENSO)

ПРИМЕЧАНИЕ

Никогда не используйте свечу зажигания с калильным числом, отличным от рекомендо-
ванного. Это может привести к выходу двигателя из строя.

1.   Снимите левый и правый кожухи головки цилиндров (стр. 175)
2.  Удалите загрязнения вокруг оснований свечей зажигания.
3.  Снимите наконечники со свечей зажигания. Будьте осторожны, чтобы не повредить 

провода высокого напряжения при снятии наконечников.

4.  Выверните свечи зажигания с помощью свечного ключа, имеющегося в прилагаемом 

комплекте инструментов.

Свечной ключ

Наконечник свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48