1. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
2. Снимите
аккумуляторную батарею и ее держатель. |
3. Отсоедините
провод от тягового реле стартера. |
4. Отверните
три болта 1 (см. рис. Крепления
кронштейна тросов привода коробки передач типа
02Т) крепления и отсоедините от коробки
передач кронштейн 2 крепления тросов привода
коробки передач. |
5. Отверните
болт крепления и отсоедините держатель 3 трубки
4 привода сцепления от коробки передач. |
6. Отверните
два болта крепления и снимите рабочий цилиндр 5
привода сцепления с картера сцепления, не
отсоединяя от него трубку. Закрепите рабочий
цилиндр с помощью проволоки так, чтобы он не
мешал снятию коробки передач.
Предупреждение
После
снятия рабочего цилиндра ни в коем случае не
нажимайте на педаль сцепления.
|
7. Снимите
стопорное кольцо 4 (см. рис. Снятие
рычагов привода к коробке передач),
снимите рычаг 2 выбора передач и отложите его в
сторону вместе с тросом. |
8. Отверните
гайку 5 крепления, снимите рычаг 6 включения
передач и отложите его в сторону вместе с
тросом. |
9. Отсоедините
колодку 1 (см. рис. Расположение
датчика скорости привода спидометра на коробке
передач типа 02Т) с проводами от
датчика 2 скорости привода спидометра. |
10. Отверните
доступные сверху болты (см. рис. Расположение
точек крепления коробки передач типа 02Т к
двигателю) крепления коробки передач к
двигателю. |
11. Отверните
верхний болт крепления стартера. |
12. Снимите
переднее левое колесо. |
13. Снимите
локарь ниши переднего левого колеса. |
14. Снимите
грязезащитный щиток картера двигателя. |
15. Ослабив
затяжку стяжных болтов 3 (см. рис. Соединительная
втулка приемной трубы глушителя на моделях с
коробкой передач типа 02T) хомутов
крепления соединительной втулки 2, отсоедините
приемную трубу 1 от резонатора 4 системы выпуска
отработавших газов. |
16. Выньте
из держателя 5 провод кислородного датчика (лямбда-зонда). |
17. Отверните
передний нижний болт 1 (см. рис. Крепление
«массового» провода к коробке передач типа 02Т)
крепления коробки передач к двигателю, тем самым
отсоединив также и «массовый» провод 2 от
коробки передач. |
18. Отсоедините
колодку с проводами от выключателя 3 света
заднего хода. |
19. Отверните
гайку 4 крепления и отсоедините от коробки
кронштейн 5. Отложите кронштейн с проводами в
сторону. |
20. Снимите
стартер. |
21. Отсоедините
оба привода колес от фланцев. |
22. Отсоедините
шаровую опору от рычага передней подвески и
стойку от штанги стабилизатора поперечной
устойчивости. |
23. Отведите
наружу телескопическую стойку 2 (см. рис. в п.10
подраздела 7.2.3) передней подвески,
установите между ней и кузовом деревянную
проставку 1. Подвесьте привод колеса с помощью
проволоки, например, к пружине передней
подвески. Правый привод колеса закрепите как
можно выше. При этом будьте осторожны – не
повредите лаковое покрытие полуосей. |
24. Отверните
три болта 1 и 3 (см. рис. в п.26
подраздела 7.1.2.1) крепления и снимите
заднюю опору 2 силового агрегата. |
25. Отверните
болт крепления коробки передач к двигателю,
находящийся над правым фланцем выходного вала
дифференциала. |
26. Зацепите
двигатель за рымы и натяните тросы тали, не
допуская повреждения шлангов и проводов. |
27. Немного
приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить
левую опору силового агрегата, и выверните болты
2 (см. рис. в п.
39 подраздела 2.12.7) крепления левой
опоры. |
|
28. Опустите
коробку передач 1 так, чтобы получить доступ к
болтам 2 крепления кронштейна коробки передач
через нишу переднего левого колеса. При этом
следите, чтобы коробка передач не опиралась на
балку передней подвески. Отверните два болта 2
крепления кронштейна 3. |
29. Отверните
нижние болты крепления коробки передач к
двигателю (см. рис. Расположение
точек крепления коробки передач типа 02Т к
двигателю). |
30. Отведите
коробку передач от двигателя и опустите ее,
наклоняя соответствующим образом и отжимая
двигатель в обратную сторону. |