1. Установите
рычаг переключения передач в нейтральное
положение. |
2. На
моделях с двигателями рабочим объемом 1,0 л, 37
кВт и 1,4 л,
50 кВт снимите воздуховод воздушного фильтра
(см. подраздел
4.1). |
3. Сдвиньте
до упора фиксаторы 2 (см. рис. Освобождение
фиксаторов наконечников тросов) тросов,
преодолевая сопротивление пружин 1, и
зафиксируйте их в этом положении, повернув
фиксаторы в левую сторону (по направлению
стрелки). |
|
4. Нажмите
на вал 1 переключения передач (по стрелке) и
зафиксируйте его в этом положении, повернув
стопорный рычаг 2 в направлении, указанном
стрелкой. |
5. Аккуратно
поддев отверткой в местах, указанных стрелками
на рис. Извлечение
чехла рычага переключения передач из рамки,
выведите из зацепления рамку чехла. Выверните
чехол наизнанку. |
6. Переместите
рычаг 1 (см. рис. Фиксация
рычага переключения передач) налево в
положение между первой и второй передачами и
вставьте подходящий стержень 4 в отверстия
направляющей 2 рычага и корпуса 3 механизма. |
7. Отпустите
фиксаторы 2 (см. рис. Освобождение
фиксаторов наконечников тросов),
повернув их в обратную сторону. При этом
наконечники 3 зафиксируются в этом положении. |
8. Освободите
вал переключения передач, повернув стопорный
рычаг 2 в исходное положение. |
9. Выньте
стержень 4 (см. рис. Фиксация
рычага переключения передач) и
установите чехол рычага переключения передач на
место. |