Skoda Fabia (2000+). Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель

  Главная      Автомобили - Шкода (Skoda)     Skoda Fabia (с 2000 по 2007 год). Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..

 

 

 

Skoda Fabia (2000+). Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель

 

 

 

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт

 

4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia 2000-2007 года

 
1 – соединительная колодка; 

2 – датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

 

4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia 2000-2007 года

 
1 – соединительная колодка; 

2 – датчик температуры воздуха

 

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт

 

4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia 2000-2007 года

 
1 – соединительная колодка; 

2 – датчик температуры воздуха

График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика 

 

 

4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia 2000-2007 года

 
 

Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в одном корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе. 
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. У бензиновых двигателей снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. У автомобилей с дизельными двигателями снимите правую фару (см. подраздел 10.8).
4. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис.Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры воздуха.
5. Снимите датчик температуры и, подсоединив к контактам 1 и 2 датчика омметр, измерьте сопротивление датчика.
6. Нагрейте датчик примерно до 80° С, например горячим воздухом, и снова измерьте его сопротивление.
7. Сравните полученные результаты для бензиновых двигателей с графиком на рис. График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика, для дизельных – на рис. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика. Например, для бензиновых двигателей сопротивление датчика при температуре 20° С составляет 2,3–2,6 кОм, а при температуре 80° С – 290–330 Ом. Для дизельных двигателей сопротивление датчика при температуре 30° С равно 1,5–2,0 кОм, а при температуре 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..