|
|
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
Skoda Fabia (2000+).
Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры воздуха |
Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры воздуха |
Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9
л, 74 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры воздуха |
График зависимости сопротивления
датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры
датчика
Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель,
объединен в одном корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе
двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и
заменяются вместе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. У
бензиновых двигателей снимите верхний кожух
двигателя (см. подраздел
2.1). |
3. У
автомобилей с дизельными двигателями снимите
правую фару (см. подраздел
10.8). |
4. Отсоедините
колодку 1 (см. рис. Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель
1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и
рис.Датчик
температуры воздуха, поступающего в двигатель
1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2
температуры воздуха. |
5. Снимите
датчик температуры и, подсоединив к контактам 1
и 2 датчика омметр, измерьте сопротивление
датчика. |
6. Нагрейте
датчик примерно до 80° С, например горячим
воздухом, и снова измерьте его сопротивление. |
7. Сравните
полученные результаты для бензиновых двигателей
с графиком на рис. График
зависимости сопротивления датчика температуры
воздуха поступающего в двигатель от температуры
датчика, для дизельных – на рис. График
зависимости сопротивления датчика температуры
охлаждающей жидкости от температуры датчика.
Например, для бензиновых двигателей
сопротивление датчика при температуре 20° С
составляет 2,3–2,6 кОм, а при температуре 80° С
– 290–330 Ом. Для дизельных двигателей
сопротивление датчика при температуре 30° С
равно 1,5–2,0 кОм, а при температуре 80° С –
275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не
соответствует указанному, замените датчик. |
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|
|
|