|
|
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
Skoda Fabia (2000+).
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя 1,9
л, 74 кВт
|
1 – соединительная колодка;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
График зависимости сопротивления
датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Слейте
охлаждающую жидкость (см. подраздел
5.13). |
3. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
4. Отсоедините
колодку 1 (см рис. Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4
л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0
л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и
рис.Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,9
л, 74 кВт) с проводами от датчика 2
температуры охлаждающей жидкости. |
5. Снимите
датчик и, подсоединив к его контактам омметр,
измерьте сопротивление датчика. |
6. Нагрейте
датчик, опустив его в горячую воду (температура
примерно 80° С), и снова измерьте его
сопротивление. Сравните полученные результаты с
графиком (см. рис. График
зависимости сопротивления датчика температуры
охлаждающей жидкости от температуры датчика).
Например, при температуре 30° С сопротивление
датчика должно составлять 1,5–2,0 кОм, а при 80°
С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не
соответствует указанному, замените датчик. |
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|
|
|