|
|
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
Skoda Fabia (2000+).
Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не
перегорел, провод, соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не
окислился, аккумуляторная батарея заряжена (минимальное напряжение 11,5
В), реле топливного насоса не вышло из строя. У двигателей 1,4л, 55 и 74
кВт, кроме того, проверьте, чтобы не вышли из строя: датчик частоты
вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
2. У
двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт отсоедините
колодку с проводами от модуля зажигания. |
3. Отсоедините
колодки с проводами от форсунок. |
|
4. Подсоедините
электрический индикатор напряжения со
светодиодом к контактам колодки 1, отсоединенной
от форсунки 2 первого цилиндра (3 – индикатор
напряжения со светодиодом). |
5. Проверните
двигатель стартером, при этом светодиод должен
мигать. Это значит, что питание на форсунку
подается. Таким же образом проверьте остальные
форсунки.
|
|
|
6. Если
при проворачивании двигателя диод не мигает,
подсоедините индикатор напряжения к контакту 1
колодки (2 – второй контакт), отсоединенной от
форсунки первого цилиндра, и к «массе» (а –
двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт; б –
двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт). Проверните
двигатель стартером, светодиод должен мигать;
если не мигает, проверьте провода на обрыв и
короткое замыкание. Аналогично проверьте
остальные форсунки. |
7. Если
обрыва в проводах нет, проверьте сопротивление
форсунок. Для этого подсоедините омметр к
контактам форсунки и измерьте сопротивление. Для
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт оно
должно быть 14–20 Ом; для двигателей 1,4 л, 55 и
74 кВт – 14–17 Ом (при 20° С, у прогретого
двигателя сопротивление выше примерно на 4–6
Ом). Если сопротивление отличается от
указанного, замените форсунки. |
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|
|
|