|
|
|
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Skoda Fabia (2000+).
Замена масла и масляного фильтра
Масло сливайте после поездки, пока не остыл двигатель. Если двигатель
холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Заправочные объемы системы смазки с
масляным фильтром, л
Двигатели 1,0
л 37, кВт и 1,4 л, 50 кВт |
4,4
|
Двигатели 1,4
л, 55 кВт и 74 кВт |
3,2
|
Заливайте в систему масла, соответствующие нормам VW 500 00, VW 501 01 и
VW 502 00.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите
автомобиль на горизонтальную ровную площадку. |
2. Пустите
двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры. Остановите двигатель и подождите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон
картера. |
3. Снимите
пробку 1 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) или 6 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт)
маслоналивной горловины. |
4. Снимите
грязезащитный щиток двигателя. |
5. Отверните
пробку 15 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) или 29 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт)
сливного отверстия на картере двигателя,
предварительно подставив под нее емкость, и
слейте отработанное масло. |
6. Вверните
пробку, заменив новым уплотнительное кольцо 16
(см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) или 28 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт). |
7. Отверните
специальным ключом масляный фильтр 4 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) или 12 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт). |
8. Смажьте
уплотнительное кольцо нового фильтра моторным
маслом. |
9. Заверните
новый фильтр руками без помощи инструмента. |
10. Залейте
требуемое количество нового масла, контролируя
его уровень по указателю. |
11. Пустите
двигатель и дайте ему поработать несколько минут
на холостом ходу. Остановите двигатель,
проверьте уровень масла и при необходимости
долейте до нормы. |
|
Моменты затяжки пробки маслосливного
отверстия, Н·м
Стального
масляного картера |
30
|
Алюминиевого
масляного картера |
40
|
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Заправочный объем системы смазки с масляным фильтром – 4,5 л.
Заливайте в систему масла, соответствующие нормам:
– двигатель 1,9 л, 74, кВт – VW 505 0;
– двигатель 1,9 л, 47, кВт – VW 506 00.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите
автомобиль на горизонтальную ровную площадку. |
2. Пустите
двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры. Остановите двигатель и подождите
несколько минут, пока масло не стечет в поддон
картера. |
3. Снимите
пробку маслоналивной горловины. |
4. Снимите
грязезащитный щиток двигателя. |
5. Отверните
пробку 18 (см. рис. Детали
системы смазки дизельного двигателя)
сливного отверстия на картере двигателя,
предварительно подставив под нее емкость, и
слейте отработанное масло. Вверните новую
пробку. |
|
6. Отверните
крышку 1. |
7. Выньте
фильтрующий элемент 4. |
8. Установите
новый фильтрующий элемент, заменив
уплотнительное кольцо 3. |
9. Вверните
новую крышку 1 с новым уплотнительным кольцом 2.
Момент затяжки крышки масляного фильтра – 25
Н·м. |
10. Залейте
требуемое количество нового масла, контролируя
его уровень по указателю. |
11. Пустите
двигатель и дайте ему поработать несколько минут
на холостом ходу. Остановите двигатель,
проверьте уровень масла и при необходимости
долейте до нормы. |
|
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|
|
|