|
|
|
содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Skoda Fabia (2000+).
Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Масляный насос установлен в крышке распределительных шестерен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте
масло из картера двигателя. |
2. Снимите
масляный картер (см. подраздел
3.1). |
3. Отверните
болт 8 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт) крепления приемника 20
масляного насоса к блоку цилиндров. |
4. Отверните
четыре болта 19 крепления приемника 20 к крышке
распределительных шестерен. |
5. Осторожно
снимите приемник 20 и шестерни 22 насоса. |
6. Очистите
от грязи и промойте уайт-спиритом сетку
маслоприемника. Если сетку не удается очистить
или она повреждена, замените маслоприемник. |
7. Выньте
шплинт 5, соблюдая осторожность, чтобы не
выскочила пружина 7. |
8. Выньте
пружину 7 и шарик 6 редукционного клапана. |
9. Осмотрите
гнездо редукционного клапана. На его внутренней
поверхности не должно быть задиров и глубоких
царапин. Шарик 6 должен совершенно свободно
перемещаться в гнезде. В противном случае
замените маслоприемник. |
|
10. Установите
шестерни в крышку распределительных шестерен.
Поставьте металлическую линейку 1 и измерьте
щупом 2 зазор между линейкой и шестернями 3 (4 –
крышка распределительных шестерен). Номинальный
осевой зазор 0,02–0,1 мм, предельно допустимый –
0,13 мм. |
11. Если
зазор превышает предельно допустимый, замените
крышку распределительных шестерен. Если зазор
меньше 0,02 мм, установите регулировочную
прокладку 21 (см. рис. Детали
системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л,
50 кВт). |
12. Соберите
масляный насос в обратном порядке,
предварительно смазав моторным маслом шестерни,
оси шестерен, шарик редукционного клапана и
привалочную поверхность маслоприемника. Момент
затяжки болтов крепления маслоприемника – 8 Н·м. |
|
содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|
|
|