Грузовик Scania. Проверка рабочего давления, герметичности системы и разгрузочного клапана

  Главная      Автомобили - Scania     Грузовик Scania - заводская инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

 

 

Грузовик Scania. Проверка рабочего давления, герметичности системы и разгрузочного клапана (выполняется при L-обслуживании) (этап теста №1 см.10:03-01 Iss2 1999 год)

 

 

Рабоче давление

Давление срабатывания разгрузочного клапана (конт.т.12, 1, 1А*)

конт.т. 12 ®

 

конт.т. 1А*®

(9,1 – 9,5 бар)

 

(12,0 – 12,4 бар)*

 

 

…………………..

Давление начала подкачки системы

(конт.т.12, 1, 1А*)

конт.т. 12 ®

 

конт.т. 1А*®

(7,9 – 8,9 бар)

 

(10,4 – 11,5 бар)*

 

-

…………………...

Рабочий диапазон

 

(0,6 – 1,2 бар)

 

(0,9 – 1,6 бар)*

 

=

…………………..

Давление на выходе редукционного клапана 58с

Контр.т. 12

 

 

 

(9,1 – 9,5 бар)*

 

 

…………………..

Проверка предохранитель-ного клапана 39

Контр.т. 14

 

 

 

Герметичность системы

Начальное давление в системе (контр. т.12)

 

 

 

 

…………………

Давление в системе через 1 мин

 

 

 

…………………

Падение давления

 

(Не более 0,2 бар)

=

…………………

* - Для автомобилей с дополнительными ресиверами пневмоподвески


 

 

Передний контур, задний контур (этап теста №4 см.10:03-01 Iss2)

Передний контур (к.т.5)

 

 

 

 

 

Задний контур (к.т.6)

0,5

1,0

2,0

1,5

1,0

(Допустимый разброс значений давлений между контурами: передний контур – задний контур 0,2 бар)

Клапан управления тормозами прицепа (этап теста №10 см.10:03-01 Iss2)

 

Задний контур (контрольная точка 3)

 

0,5

1,0

2,0

1,5

1,0

Управляющее давление на прицеп (контр. точка 8)

 

 

 

 

 

Допустимые значения давлений в контрольной точке 8

0,5 - 1,0

1,2 – 1,5

2,2 – 2,5

1,8 – 2,1

1,3 – 1,6

Проверка клапана – регулятора тормозных сил (автомобили с пневмоподвеской) (этап теста №11а см.10:03-01 Iss2)

Нажать педаль тормоза так, чтобы манометр, подключенный к контрольной точке 3, показал давление 6 бар.

Этап теста

 

Установить давление в баллонах пневмоподвески (конт.т.10)

Давление в камерах задних тормозных механизмов (контр. точка 6)

Максимальное снижение

Автомобили 4х2, 4х4

1,0 бар

(1,6 – 1,9)

Остальные

0,5 бар

(1,6 – 1,9)

Давление торможения

 

не менее 1,5 бар

(см. график)

 

не менее 0,8 бар

(см. график)

Проверка клапана, отключения регулятора тормозных сил (79)

 

 

0

 

(5,8 – 6,1)

 

 

Проверка клапана – регулятора тормозных сил (автомобили с рессорной подвеской) (этап теста №11б см.10:03-01 Iss2)

Нажать педаль тормоза так, чтобы манометр, подключенный к контрольной точке 3, показал давление 6 бар.

 

Положение максимальной нагрузки

Середина хода

Положение минимальной нагрузки

Давление в задних торм камерах (контр.т.6)

(5,8 – 6,0)

(2,7 – 2,9)

(1,5 – 1,7)

 

 

Давление начала срабатывания тормозных механизмов (этап теста №16 см.10:03-01 Iss2)

 

 

1-я ось

2-я ось

3-я ось

4-я ось

Левое колесо

 

 

 

 

Правое колесо

 

 

 

 

 

(Пнемокамеры с демпферами штока не более 0,6 бар)

(Пнемокамеры без демпферов штока не более 0,4 бар)

(Максимальный разброс для камер одной оси – 0,2 бар)

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..