Грузовик Scania. Эксплуатационные испытания

  Главная      Автомобили - Scania     Грузовик Scania - заводская инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

 

 

                                                                                                            00:03-08

                                                                                                            Издание 1

ru

 

 

 

 

Грузовик Scania. Эксплуатационные испытания

 

Описание работы и диагностика неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Содержание

 

Общие замечания

4

 

Оценка совместно с заказчиком 

4

 

Контрольное вождение

4

 

Программа SCOP

4

 

График SCOP

4

 

Оценка

4

 

Эксплуатационные испытания

 

5

 

Подготовка

5

 

 

Распечатка графика SCOP

5

 

 

Контрольное вождение

5

 

 

Диагностика неисправностей

5

 

Оценка и действия

5

 

Окончательная проверка

5

 

Контрольное вождение по холму

6

 

 

Чтение графика SCOP

6

 

 

Контрольное  вождение

6

 

 

Оценка

6

 

 

Ускорение на ровной дороге

6

 

 

График SCOP

7

 

Измерение градиента дороги

 

8

 

Измерительное оборудование

8

 

Подготовка

9

 

Холмы для испытаний

10

 

Измерения

10

 

Измерения с помощью датчика торможения

11

 

Схемы диагностики неисправностей

 

13

 

Предложения по диагностике неисправностей

13

 

А. Высокое потребление топлива

14

 

 

 

 

 


 

 

 

А2. Выхлоп

16

 

А3. Топливо и топливная система

18

 

А4. Грузовик / трейлер / трансмиссия

20

 

В. Низкая мощность / слабая сила тяги

22

 

В1. Всасывание воздуха

22

 

В2. Выхлоп

22

 

В3. Топливо и топливная система

22

 

В4. Грузовик / трейлер / трансмиссия

24

 

С. Образование аномального дыма

26

 

С1. Черный дым

26

 

С2. Белый дым

28

Заказ рабочего графика и графика подъема на холм

32

Журнал водителя Scania

33

 

 

 

 


 

 

Общие замечания

 

Прежде чем начать эксплуатационные испытания, полезно обсудить вместе с заказчиком проблемы, возникающие на практике, и факторы, которые могут действовать при эксплуатации грузовика.

Очень хорошо, если проблема локализована до выполнения диагностики неисправностей. По этой причине оценка совместно с заказчиком является хорошим средством, экономящим время и деньги.

В качестве основы такой оценки полезно использовать схему с различными контрольными точками, в которых могут возникнуть осложнения.

 

Оценка совместно с заказчиком

 

-        Определите проблему грузовика, будь то высокое потребление топлива, слабый вращающий момент или недостаточная мощность, и т.п.

-        Выясните, какой тип дизельного топлива используется, есть ли примеси в топливе и т.д.

-        Обсудите воздействия, которые любое дополнительное оборудование или кузов могут оказать на грузовик.

-        Просмотрите тахо-графики и водительский журнал регистрации.

-        Проверьте колеса и шины грузовика, тип колес, тип шин, износ и т.п.

-        Проверьте регулировку моста и колес

-        Проверьте тормоза

-        Проверьте порядок проведения технического обслуживания.

-        Возможно, грузовик имел в прошлом определенную повторявшуюся проблему. В этом случае запишите ее. При этом может понадобиться выполнение более детального исследования.

Проверьте, как оборудован грузовик. Отметьте, имеет ли грузовик отступления от технических требований, не использовался ли он для работ, не предназначенных для него.

 

Контрольное вождение

Сопровождайте заказчика в короткой пробной поездке. Отметьте метод вождения, скорость, потребление топлива и т.п.

 

Программа SCOP

Используя программу SCOP, исследуйте совместно с заказчиком, как на работоспособность грузовика влияют технические характеристики, топливо, условия вождения и нагрузка и т.п.

 

График SCOP

Используя график SCOP, возможно узнать число оборотов двигателя и скорость грузовика, передачу и ускорение, которые грузовик будет применять на подъеме или ровной дороге.

Начертите рабочий график для вождения на подъемах, для которых грузовик пригоден по своим техническим характеристикам и весу (включая нагрузку).

Возможно также заказать график SCOP у генерального посредника. Проверьте при тестировании, что график пригоден для грузовика определенного типа, с определенным оборудованием, кузовом и весом.

 

Оценка

Сопоставьте всю собранную информацию. Проведите соответствующие измерения.

 

При необходимости выполните эксплуатационное вождение, как указано в описании работы.


 

Эксплуатационные испытания

 

Целью эксплуатационного вождения является получение рабочих параметров грузовика и сравнение их с техническими характеристиками грузовика.

 

Подготовка

 

Следующие значения должны быть введены в программу SCOP.

1        Контрольный подъем в %. Определите подъем одним из следующих способов:

-        узнав у местных дорожных органов.

-        измерив, как указано в разделе «Измерение подъема дороги».

или

-        измерив при помощи датчика торможения (динометра).

 

2        Поверхность дороги и температура воздуха во время испытаний.

3        Вес брутто грузовика.

 

Примечание. Взвесьте грузовик. Оценка «на глаз» недостаточна.

 

4        Технические данные грузовика и используемое топливо.

 

Распечатка графика SCOP.

Совет:

График SCOP будет легче понять, если указано максимальное значение координаты уклона – 20 %. Это увеличит диапазон измерений, и значения будут более четкими.

 

Контрольное вождение

 

Проверьте возможности грузовика и его работу путем вождения по подъему и сравните результат с графиком SCOP.

См. «Контрольное вождение по холму».

Во время контрольного вождения считываются и записываются показания давления топливоснабжения, давления подпитки, вакуума в системе всасывания и числа оборотов двигателя при максимальной мощности.

 

Диагностика неисправностей

 

Диагностика неисправностей охватывает трансмиссию, топливную систему, всасывание воздуха, выхлоп, шины и колеса. См. «Схемы диагностики неисправностей».

 

Оценка и действия

 

Сопоставьте всю собранную при испытаниях информацию. Предпримите необходимые действия, если рабочие характеристики понижены.

 

Окончательная проверка

Повторите эксплуатационное вождение и оцените результаты проделанных измерений.


 

Контрольное вождение.

 

Чтение графика SCOP

В указанном ниже порядке снимите с графика SCOP значения, которые должны использоваться при испытаниях.

 

Число оборотов двигателя

1        Начните с левой шкалы графика, где в процентах указан подъем контрольного склона, например, 3,5 %. Начертите горизонтальную линию вправо до пересечения с самой отдаленной кривой на линии скоростей ( в данном случае скорость 10).

Совет:

Если подъем выбранного склона не пересекает кривую скоростей, и невозможно снять данные, например, на переключении скоростей, необходимо запрограммировать другой вес брутто. Используйте новый график.

Не забудьте, что программируемый брутто вес должен быть тем же самым, что и вес при вождении.

2        Проведите вертикальную линию на графике через точки, где встречаются линия переключения скоростей и линия подъема склона.

3        Эта линия пересекает координатную ось скорости грузовика. Отметьте скорость (43 км/час).

4        Проведите линию вверх до кривой скоростей (скорость 10) на верхней таблице.

5        Проведите линию вправо, где расположено число оборотов двигателя. Отметьте число оборотов двигателя (1850 об/мин).

Вывод: Грузовик должен справиться с подъемом в 3,5 %  на 10 скорости со скоростью 42 км/час и при числе оборотов двигателя 1850 об/мин.

 

Контрольное вождение

1        Начиная подъем, включите необходимую скорость со снятым с графика числом оборотов двигателя.

2        Полностью откройте дроссель, когда весь грузовик будет на контрольном склоне.

3        Грузовик должен быть способен поддерживать это постоянное число оборотов двигателя на той части контрольного склона, которая имеет необходимый уклон.

 

Оценка испытаний на подъеме

Число оборотов двигателя постоянно:

Грузовик соответствует техническим условиям. Если проверка касается только силы сцепления, испытания могут быть здесь закончены.

Число оборотов двигателя снижается до значений меньших, чем на графике:

Исследуйте причину, поскольку грузовик не соответствует техническим условиям.

Число оборотов двигателя увеличивается:

Грузовик обладает большей по сравнению с техническими условиями мощностью.

 

Ускорение на ровной дороге

Важно, чтобы дорога была ровной. Придерживайтесь кривой ускорения, которая начинается в левом нижнем углу. Каждое переключение скорости показано в виде небольшого пика на линии.

1        Разметьте всю кривую ускорения для скорости, которая находится в диапазоне 50 – 100 км/час.

Пример: В данном случае мы применяем 13 скорость, которая используется для 47-89 км/час.

2        Проведите одну горизонтальную линию от места, где скорость была включена, и одну от места, где она была выключена, продлите ее до оси времени с правой стороны графика. Считайте время на таблице и вычислите разность.

Для грузовика потребуется 110-30 = 80 секунд для разгона от 47-89 км/час на 13 скорости.


 

 

 

Измерение градиента дороги

 

Когда необходимо измерять дорогу

 

Когда исследуется сила сцепления грузовика, необходимо знание градиента дороги. В противном случае результат будет недостоверным.

 

Эти испытания требуют большой точности для того, чтобы было возможно сравнить, например, с рабочим графиком для грузовиков.

 

Описанный здесь метод может быть применен, если неизвестен подъем на отрезке дороги, которая должна использоваться для испытаний силы сцепления.

 

Измерительное оборудование

 

Измерительное оборудование состоит из датчика торможения, динометра, или прозрачного пластикового шланга со следующими размерами:

 

Длина                                     максимум 6.000 мм*)

 

Внутренний диаметр            8 мм

 

*) В зависимости от того, какой метод измерений выбран, см. «Измерения».

 

Предпочтительно иметь в шланге кран, чтобы регулировать напор воды. Поток воды не должен ограничиваться путем пережимания шланга, т.к. это повысит уровень воды.

 

Прикрепите шкалу к ветровому стеклу.

Скопируйте и используйте шкалу со стр. 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Подготовка

 

1        Установите грузовик, который будет использоваться для измерения градиента, на горизонтальной поверхности, например, на полу цеха. Грузовик должен иметь жесткую подвеску, такую, чтобы подвеска не влияла на результат. Будет хорошо, если у грузовика большая колесная база.

 

Примечание. Если проверяемый грузовик будет использоваться для измерения градиента, он должен быть нагружен точно так же, как и во время испытаний.

 

2        Закрепите пластиковый шланг в кабине у места водителя так, как показано на рис. Чтобы показания шкалы были достоверными, расстояние (х) до задней поверхности воды в шланге должно быть 1.200 мм (или это удвоенное расстояние, см. «Измерения»). Задняя точка крепления должна быть точно сзади передней.

3        Кран помещается у нижнего края ветрового стекла.

4        Наполните шланг водой примерно до середины высоты ветрового стекла. Проще всего погрузить один конец шланга в контейнер с водой и сделать подсос с другого конца. Убедитесь, что в воде нет пузырьков воздуха.

5        Прикрепите шкалу липкой лентой к ветровому стеклу так, чтобы ее нулевая линия совпадала с уровнем воды в шланге.

 

1      Пластиковый шланг

2      Кран

3      Шкала

 

Закрепление пластикового шланга и шкалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Холмы для испытаний

 

Выберите один или два холма с различными подъемами. Каждый холм должен иметь одинаковый градиент на протяжении, по крайней мере, 100 м.

 

Поверхность дороги должна быть ровной и покрыта асфальтом.

 

 

Измерения

 

Шкала проградуирована в диапазоне градиентов от 0 до 15 %.

 

Для получения большей точности пластиковый шланг может быть закреплен так, чтобы задняя поверхность воды была на расстоянии 2.400 мм от передней поверхности. Диапазон измерений тогда становится 0 – 7,5 %. Показания должны в этом случае делиться на два. При использовании этого метода ошибка измерений должна быть менее 0,1 %.

 

-        Закройте шланг во время поездки к контрольному отрезку  дороги.

В противном случае вода может выплеснуться во время торможения.

-        Проедьте по отрезку дороги несколько раз в обоих направлениях.

-        Снимайте показания, когда грузовик неподвижен и в нескольких точках каждого контрольного отрезка.

-        Вычислите среднее значение показаний для каждого холма.

-        Проверьте правильное положение нулевой отметки, когда вернетесь в цех.

 

По возможности отмечайте начало и конец контрольного отрезка дороги.

 

 

Скопируйте шкалу точно такого же размера,

как здесь.

 


 

 

Измерения с использованием датчика торможения, динометра, деталь N 587 144

 

1        Закрепите датчик. Установите его нулевое положение на горизонтальной поверхности.

2        Въезжайте на контрольный холм и снимайте показания градиента в различных точках. Снимайте показания, когда грузовик неподвижен.

3        Съезжайте с холма и снимайте показания градиента в тех же самых точках.

4        Вычислите среднее значение градиента для контрольного отрезка холма.

 

 

 

Динометр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

На следующих страницах приведены предложения по проведению диагностики неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Схема диагностики неисправностей

 

А. Высокий расход топлива

 

А1. Всасывание воздуха

 

Количество поступающего к двигателю воздуха имеет большое влияние на потребление топлива и поэтому чрезвычайно важно проверить всю систему всасывания.

 

А1.1 Проверьте, чтобы система всасывания была в нормальном состоянии.

 

А1.2 Если она не в нормальном состоянии, необходимо произвести оценку, подействует ли отклонение на потребление топлива. Проверьте разряжение на линии всасывания (датчиком), который показывает, если что-то не так.

 

А1.3 Проверьте, чтобы воздушный фильтр не был заблокирован и что он в нормальном состоянии. Если он поврежден, замените фильтр.

 

А1.4 Проверьте, чтобы система всасывания не имела протечек (испытательное давление). См. группу 1 в руководстве мастера. Если система имеет протечки, она должна быть исправлена.

 

А1.5  Проверьте, не поврежден ли турбокомпрессор привод. См. группу 1 в Руководстве по обслуживанию для каждого типа двигателя. Если есть повреждение, турбокомпрессор должен быть отремонтирован.

 

А1.6 Проверьте, чтобы охладитель поступающего воздуха не был заблокирован как снаружи, так и изнутри. Если это не так, отремонтируйте его.

 

А1.7 Если имеется байпас поступающего воздуха, проверьте его работу. См. группу 1 в руководстве мастера. Если есть повреждение, исправьте его.

 

Примечание. Если в грузовике есть  EDC, то может быть сгенерирован код неисправности для температуры поступающего воздуха в случае нарушения нормальной работы клапана байпаса.

 

А1.8 Если есть шумоподавитель, проверьте его работу и настройку. См. группу 1 в руководстве мастера. Повреждения должны быть исправлены.

 

А1.9 Если в этой схеме диагностики неисправностей не были обнаружены неисправности, они находятся в другом месте. См. другие схемы диагностики неисправностей А2, А3 и А4.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

А2. Выхлоп

 

Давление выхлопа во всей системе выпуска имеет большое влияние на потребление топлива, так же, как и утечки выпуска перед последней выпускной турбиной (в направлении потока). Поэтому чрезвычайно важно проверить его.

 

 

А2.1  Проверьте целостность системы выпуска.  Если в ней есть нарушения, то можно ожидать, что давление выхлопа будет слишком высоким. См. группу 3 в руководстве мастера.

 

А2.2 Проверьте, нет ли протечек в системе выпуска перед последней выпускной турбиной в направлении потока. В случае неисправности устраните протечки. Допускается незначительное количество утечки.

 

А2.3 Проверьте, работает ли горный тормоз так, как он должен работать, и правильно ли он отрегулирован. Устраните все неисправности.

 

А2.4 Проверьте, не трется ли турбина в турбокомпрессоре о корпус, и проверьте на слух ее работу. После подгонки ту же самую проверку произведите с силовой турбиной (турбокомпаунд). См. группу 1 в руководстве мастера.

 

А2.5 Если в этой схеме диагностики неисправностей не были обнаружены неисправности, они находятся в другом месте. См. другие схемы диагностики неисправностей А1, А3 и А4.

 

 

 

 

 

А3 Топливо и топливная система

 

Качество топлива и топливная система имеют большое влияние на потребление топлива.

 

А3.1 Если грузовик снабжен EDC. Проверьте, нет ли кодов неисправностей. Устраните неисправности и сотрите коды неисправностей. См. группу 3 в руководстве мастера.

 

А3.2 Поскольку качество топлива имеет большое влияние на потребление топлива, необходимо проверить его качество. Имейте это в виду, когда, например, выполняете проверку въезда на холм и во время диагностики неисправностей. Возможно, необходимо считать потребление топлива нормальным относительно качества топлива. См. спецификацию на топливо в заводской инструкции.

 

А3.3 Необходимо проверить соединение с топливным насосом, если он установлен, чтобы убедиться в его правильной регулировке. Устраните любую неисправность.

 

 А3.4  Давление топливоснабжения имеет большое влияние на потребление топлива. Проверьте,  не засорился ли сетчатый фильтр в баке. Также проверьте топливную линию от бака до топливоподкачивающего насоса на отсутствие засорения или протечек (протечки со стороны всасывания трудно обнаружить). Проверьте нормальную работу насоса и отсутствие засорения топливного фильтра. Неисправный воздушный клапан принудительного холостого хода также влияет на давление подачи. Устраните все неисправности. См. группу 3 в заводской инструкции для получения информации о том, как измерять давление подачи.

 

А3.5  Проверьте, нет ли утечки топлива. Устраните все неисправности.

 

А3.6  Проверьте отсутствие каких-либо неисправностей в штуцерах и убедитесь, что установлены штуцеры соответствующего типа. См. группу 3 в заводской инструкции. Также проверьте целостность трубок высокого давления и убедитесь, что установлены трубки соответствующего типа.

 

А3.7  Проверьте правильность момента впрыска. Используйте приведенный метод. Устраните все неисправности. См. группу 3 в заводской инструкции.

 

А3.8 Проверьте правильность настройки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для этого необходимо снять насос с двигателя и проверить его на испытательном стенде. Устраните все неисправности. См. группу 3 в заводской инструкции.

 

А3.9 Если в этой схеме диагностики неисправностей не были обнаружены неисправности, они находятся в другом месте. См. другие схемы диагностики неисправностей А1, А2 и А4.

 

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

А4. Грузовик / трейлер / трансмиссия

 

Большое влияние на расход топлива имеют различные неисправности грузовика, конструкции кузова грузовика и трейлера, дополнительное оборудование, установка колес и мостов, тормоза и сила трения во всей трансмиссии.

 

 

А4.1  Используя осциллограф, проверьте, чтобы грузовик имел правильное передаточное отношение для выполнения транспортных задач как для коробки передач, так и для главной передачи. В случае неисправности обсудите проблему с заказчиком, чтобы придти к правильному решению.

 

 А4.2  Проверьте, чтобы шины были соответствующего типа, размера, и имели бы необходимое давление. В случае неисправности обсудите проблему с заказчиком, чтобы придти к правильному решению.

 

А4.3 Конструкция кузова может влиять на потребление топлива больше, чем нужно. Посмотрите, как это выглядит. Имеет значение разница в высоте между тягачом и прицепом. Может даже иметь значение употребление время от времени различных прицепов и кузовов. В случае наличия неисправностей обсудите проблему с заказчиком, чтобы придти к правильному решению.

 

А4.4 Дополнительное оборудование, как например, вертикальные рекламные щиты на крыше грузовика, влияет на потребление топлива. Ограждения и декоративные элементы, такие как фигурка «Michelin man», также имеют значения. Они создают воздушные возмущения вокруг дефлекторов, которые предназначены для обеспечения возможного наименьшего сопротивления воздушному потоку. Также может быть установлено иное оборудование, которое будет влиять на потребление топлива. Обсудите проблему с заказчиком, чтобы придти к правильному решению.

 

А4.5 Проверьте, чтобы автомобиль был полностью расторможен. Относится ко всему грузовику в целом.

 

А4.6 Проверьте правильную установку колес и мостов. Относится ко всему грузовику в целом. Устраните все неисправности, которые ведут к увеличению трения с дорожным покрытием, что в свою очередь приводит к увеличению потребления топлива.

 

А4.7 Повышенное трение в подшипниках и трение в зацеплении шестерен имеют влияние на потребление топлива. Это относится ко всей трансмиссии (двигателю, коробке передач, мостовому оборудованию и любой передаче). Если грузовик оснащен «сложным устройством» (двигателем DTC), неисправности в приводе между силовой турбиной и коленчатым валом могут влиять на потребление топлива. См. группу 1 в заводской инструкции.

 

А4.8 Если в этой схеме диагностики неисправностей не были обнаружены неисправности, они находятся в другом месте. См. другие схемы диагностики неисправностей А1, А2 и А3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В. Низкая мощность / слабая сила тяги

 

 

В1.  Всасывание воздуха

 

См. схему диагностики неисправностей А1

 

 

 

В2.  Выхлоп

 

См. схему диагностики неисправностей А2

 

 

 

 

В3.  Топливо и топливная система

 

Качество топлива оказывает большое влияние на мощность двигателя / силу тяги. Точно также на них влияет вся топливная система.

 

 

В3.1   См. А3.1

 

 

В3.2  См. А3.2

 

 

В3.3  См. А3.3

 

 

 

 

 

 

 

 

В3.4  См. А3.4

 

 

 

В3.5  См. А3.5

 

 

 

В3.6  См. А3.6

 

 

 

В3.7  См. А3.7

 

 

 

 

В3.8  Если ограничитель дыма неисправен или не работает, то возможна слабая сила тяги. Если датчик давления наддува не работает на грузовике с EDC, это тоже может быть объяснено слабой тягой. Устраните все неисправности. См. группу 3 в заводской инструкции.

 

 

 

В3.9  См. А3.8

 

 

 

В3.10  См. А3.9

 

 

 

 

В4. Грузовик / трейлер / трансмиссия

 

См. схему диагностики неисправностей А4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

С. Образование аномального дыма

 

 

С1. Черный дым

 

Соотношение между количеством поступающего к двигателю воздуха и топлива  и неисправности со стороны выхлопа являются решающими факторами в образовании уровня черного дыма.

 

 

С1.1  Всасывание воздуха

 

Слишком малое количество воздуха относительно количества топлива приводит к образованию черного дыма. См. схему диагностики неисправностей А1.

 

 

С1.2  Выхлоп

 

Давление выхлопа во всей системе выпуска, а также утечки выпуска перед последней выпускной турбиной (в направлении потока), влияют на уровень дыма. См. схему диагностики неисправностей А2.

 

С1.3  Топливо и топливная система

 

Степень чистоты и качество топлива, а также момент впрыска оказывают большое влияние на степень дымности.

 

С1.4  Если грузовик оборудован EDC, работа датчика давления наддува оказывает большое влияние на уровни дыма. См. заголовок А3.1.

 

С1.5 Проверьте отсутствие каких-либо неисправностей в соплах и трубках высокого давления. См. заголовок А3.6.

 

С1.6 Проверьте правильность установки момента впрыска. См. заголовок А3.7.

 

С1.7  Настройка ограничителя дыма и его работа оказывают большое влияние на уровни дыма. См. группу 3 в руководстве мастера и таблицу проверки насоса для определенного двигателя, где указаны соответствующие настройки. См. заголовок В3.8.

 

С1.8  Качество регулировки топливного насоса оказывает большое влияние на уровни дыма. См. заголовок А3.8.

 

С1.9 Если в этой схеме диагностики неисправностей не были обнаружены неисправности, они находятся в другом месте. См. другие схемы диагностики неисправностей С1.1 и С1.2.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

С2. Белый дым

 

Белый дым – это несгоревшее топливо или вода, которая испаряется вместе с топливом из камеры сгорания.

 

С2.1 Качество топлива

 

Качество топлива и содержание воды оказывают большое влияние на качество белого дыма. См. группу 0 в заводской инструкции, спецификации на топливо.

 

 

С2.2 Холодный двигатель

 

Холодный двигатель означает, что он еще не достиг рабочей температуры. Если белый дым образуется, когда двигатель разогрет до рабочей температуры, перейдите к заголовку С2.11.

 

С2.3 В случае наличия ограничителя белого дыма проверьте его работу. Устраните все неисправности. См. группу 3 в заводской инструкции.

 

С2.4  В случае наличия байпаса поступающего воздуха см. заголовок А1.7

 

С2.5  Проверьте правильность времени впрыска.  См. заголовок А3.7.

 

С2.6 Проверьте отсутствие каких-либо неисправностей в соплах и убедитесь, что установлены сопла соответствующего типа. См. группу 3 в заводской инструкции.

 

С2.7 Проверьте параметры запуска системы из холодного состояния. Устраните все неисправности. См. группу 3 в заводской инструкции.

 

С2.8 Нет ли причин предполагать, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, например, под рубашку или в головку цилиндра.

 

С2.9  Компрессия двигателя влияет на качество белого дыма. Измерьте компрессию и сравните различные цилиндры. См. группу 1 в заводской инструкции.

 

С2.10 Если в этой схеме диагностики неисправностей не были обнаружены неисправности, уровень дыма, вероятно, нормальный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С2.11  Горячий двигатель

 

Горячий двигатель означает, что двигатель достиг своей нормальной рабочей температуры.

 

 

С2.12  Проверьте, нет ли неисправностей в соплах. См. заголовок С2.6.

 

 

С2.13 Нет ли причин предполагать, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. См. заголовок С2.8.

 

 

С2.14 Компрессия двигателя влияет на качество белого дыма. См. заголовок С2.9.

 

 

С2.15 Если в этой схеме диагностики неисправностей не были обнаружены неисправности, уровень дыма, вероятно, нормальный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Заказано (кем):                                              Тел.:

 

       Дата заказа:                                                   Треб. дата выполнения

 


 
 

 

 

 

 

 

      Заполняется заказчиком:

      Шасси N:

      Тип шасси

      Тип двигателя

      Тип коробки передач

      Тип заднего моста

      Передаточное число задней передачи

      Тип кабины

      Дефлектор:              Крыша                                    Бок. сторона

      Тип кузова

      Высота кузова (м)

      Тип комбинации грузовика

      Брутто вес состава

      Вес ведущего моста

      Размер шин

      Тип шин

      Дорожное покрытие

      Наружная температура во время испытаний

      (Ближайшая 10°С)

     Плотность топлива

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняется лицом, разработавшим рабочий график:

      Передняя площадь

      Сопротивление воздуха – Коэффициент:

      Радиус качения колеса

      Сопротивление качения - Коэффициент:

 


 

Scania

Журнал

Водителя

Год

 

Месяц

Компания

Рег. N

Данные шасси

№ шасси

Тип шасси

Вес брутто (тонн):

Тягач

Трейлер

Собственный вес (тонн):

Тягач

Трейлер

Дата

Место

Км

Топливо литры

Полн.

Моторное масло литры

Трейлер

Работа крана, опрокидывание, охлажд. устр. и т.д.

Подпись

Ремонт и обслуживание

 

 

 

 

 

 

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего за месяц

 

 

 

 

В среднем, топливо ________ л/10 км             

Масло _________ % от потреб. топлива

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..