Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 4

 

 

Привода клапана выпуска
1.
Гайка для регулировки зазора клапана.
2.
Комплект регулирующего болта.
3.
Комплект рычага выпускного клапана.
4.
Стальной шар.
5.
Поршень рычага клапана.
6.
Пружина рычага поршня.
7.
Игла.
8.
Пружина запорного клапана.
9.
Комплект держателя рычага клапана.
10.
Винт для регулировки зазора клапана.
11.
Болт с шестигранной головкой..
12.
Рычаг
-
держатель.
3.2.4.3. Регулировка зазора впускного клапана
.
Рычаг
привода
впускного
клапана
не
имеет
на
своем
длинном
конце
систему
WEVB.
Регулировка
тепловых зазоров проводится только вращением регулировочного болта на коротком плече рычага 10.
Отпускается
контргайка
регулировочного
болта
10,
В
зазор
между
торцом
стержня
клапана
и
плоскость
рычага
устанавливается
щуп
0,3
мм.
Вращением
регулировочного
болта
создается
зазор,
при
котором щуп перемещается с усилием. Затягивается контргайка регулировочного болта.
клапана
и
поршнем
системы
WEVB
вводится
щуп
0,4
мм.
Регулировочный
болт
10
вращают
до
момента,
когда
установленный
в
зазоре
щуп
0,4
мм
будет
перемещаться
с
трудом
заедание).
Контргайкой
фиксируют
положение
регулировочного
болта
(дет.
10).
Таким
образом
регулируется
длина
хода
открытия выпускного клапана.
Не вынимая щуп 0,4 мм, регулируют величину теплового зазора привода и клапана.
Отпускается
контргайка
(дет.
1)
регулировочного
болта
2
на
Л
А
оборота,
В
зазор
между
вкладышем регулировочного болта 2 и верхней частью рычага привода (дет. 3) помещается щуп 0,20 мм.
Вращением
регулировочного
болта
2
устанавливается
зазор
при
котором
щуп
перемещается
с
заеданием.
Положение регулировочного болта 2 фиксируется контргайкой (дет. 1).
После регулировки зазоров, затянуть контргайки рычагов, и снова прове рить зазоры клапанов до
доведения их соответствующим требованиям.Ещё раз провернуть коленчатый вал на 360°.
Провести регулировку зазоров клапанов 2, 3, 4, 5 и 6 цилиндров.
После регулировки контргайки рычагов снова затянуть, используется 13 мм накидной или
торцовый ключ.
После
окончания
регулировки,
установить
прокладку
крышки
цилиндра
и
чехол
крышки
цил индра.
Затяжной момент болта 23
N.M
(рекомендуемая величина)
3.2.5. Проверка натяжения кпиноремня.
Натяжение
ремня
проверяется
по
величине
его
прогиба
под
нагрузкой.
Прогиб
измеряется
в
максимальном
расстоянии
между
соседними
шкивами.
Допустимый
прогиб
кли норемня
не
более
10
мм
при сильном давлении большим пальцем.
Используется 16 мм накидной ключ.
Если
прогиб
более
10
мм,
необходимо
отпустить
натяжную
гайку
клиноремня,
подтянуть
ремень
и
потом затянуть гайку на оси ролика натяжителя.
3.2.6. Проверка системы охлаждения двигателя.
Регулярно
проверять
резиновые
шланги
и
охлаждающие
трубки
на
отсутствие
старения
и
трещин,
хомут
шланга
-
на
ослабление
затяжки.
При
необходимости
закрепить
или
заменить
детали
для
обеспечения герметичности системы охлаждения.
3.2.7. Замена фильтра топлива.
Снять
старый
фильтр
топлива.
Если
водосборник
установлен
в
корпусе
фильтра
предварительной очистки, необходимо снять водосборник.
Смазать моторным маслом плоскость прилегания фильтра.
Затянуть руками фильтр до совмещения плоскостей прилегания фильтра.
Не
применяя
инструмент,
затянуть
фильтр
руками
примерно
на
%
круга.
Закачать
топливо
до
отсутствия пузырей в отверстии 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..