Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 1

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
WP-10
Экологический класс
EBPO-III
РУКОВОДСТВО
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
Оглавление
Предисловие
1
Эксплуатационное описание дизеля
WP-10
1.1.
Обозначение типов дизеля серии
WP-10
1.2.
Особенности эксплуатации нового дизеля
1.3.
Рекомендуемые сроки первой замены масла
1.4.
Начальная проверка перед запуском нового двигателя
1.5.
Проверка перед запуском
1.6.
Запуск дизеля
1.7.
Работа дизеля
1.8.
Пункты, на которые необходимо обратить внимание при запуске и
работе двигателя в условияххолода.
2.
Обслуживание дизеля
2.1.
Ежедневное обслуживание
2.2.
Периодическое обслуживание
2.2.1.
Периодичность обслуживания дизеля
2.2.2.
Производственные операции при обслуживании дизеля
2.3.
Форма протокола о проведении обслуживания
3.
Операции по обслуживанию дизеля
3.1.
Ежедневное обслуживание
3.2.
Содержание периодического обслуживания
3.2.1.
Слив моторного масла и снятие масляного фильтра
3.2.2.
Установка нового масляного фильтра
3.2.3.
Заливка моторного масла
3.2.4.
Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.4.1.
Рычаг привода выпускного клапана
3.2.4.2.
Регулировка зазоров в приводе выпускного клапана
3.2.4.3.
Регулировка зазора впускного клапана
3.2.5.
Проверка натяжения клиноремня
3.2.6.
Проверка системы охлаждения двигателя
3.2.7.
Замена фильтра топлива
3.2.8.
Проверка впускной системы
3.2.9.
Проверка и обслуживание воздушного фильтра
3.3.
Обслуживание дизеля после долгого хранения
3.4.
Консервация
4.
Схемы основных систем дизеля
4.1.
Система смазки двигателя
4.1.1.
Смазка движущихсядеталей.
4.1.2.
Смазка механизма привода клапанов
4.1.3.
Смазка
турбонагнетателя воздуха
4.2.
Охлаждающая система
4.3.
Впускная и выпускная системы
4.4.
Топливная система
WP-10
4.4.1.
Электронная система управления подачей топлива
4.4.2.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
4.4.3.
Фильтр предварительной очистки дизтоплива
5.
Моменты и способы затяжки резьбовых соединений
5.1.
Болты крепления плиты опорных подшипников
коленвала (главного
подшипника
5.2.
Болты крепления головок блока
цилиндров
5.3.
Шатунный болт
5.4.
Болты крепления маховика
5.5.
Болты крепления картера маховика
5.6.
Болт промежуточного шестеренчатого вала
5.7.
Болт паразитного шестеренчатого вала масляного насоса
5.8.
Болт рычажной подушки
5.9.
Гайки штуцеров топливных магистралей высокого давления
5.10.
Гайка крепления приводной шестерни ТНВД
5.11.
Шестигранные болты кулачкового вала
5.12.
Болты соединения шкива виброизолятора коленчатого вала
5.13.
Болты крепления форсунок
5.14.
Болт выпускного коллектора
6.
Моторное топливо, смазочное масло, охлаждающая жидкость и
вспомогательные материалы для дизеля
6.1.
Дизельное
топливо
6.2.
Смазочное моторное масло
6.2.1.
Сорт моторного масла
6.2.2.
Использование моторного масла более высокого качества
6.2.3.
Выбор масла для двигателя по вязкости
6.2.4.
Уровень масла в картере двигателя.
6.3.
Литиевая смазка для водяного насоса
6.4.
Охлаждающая жидкость
6.5.
Вспомогательные материалы
6.5.1.
Герметики
6.5.2.
Порошок молибдена
6.5.3.
Использования вспомогательных материалов
7.
Электрическая часть
7.1.
Электронный блок управления
ECU
7.2.
Электрогенератор
WP-10
7.3.
Стартер
WP-10
7.4.
Датчик давления моторного масла
7.5.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
8.
Регулировка и замена главных деталей и агрегатов
8.1.
Система охлаждения
8.2.
Система смазки
8.3.
Замена масляного насоса
8.4.
Замена форсунки
8.5.
Впускная система
9.
Типовые отказы и их устранение
9.1.
Дизель не запускается
9.1.1.
Стартер не работает
9.1.2.
Отсутствие топлива в системе высокого давления
9.1.3.
Разъёмы жгута форсунок
9.1.4.
Потеря сигнала коленчатого и кулачкового вала
9.2.
Трудности запуска дизеля
9.3.
Двигатель не развивает полную мощность
9.3.1.
Повреждения
форсунки
9.3.2.
Температура охлаждающей жидкости, моторного масла, впуска
слишком высоки
9.3.3.
Причина высокой температуры охлаждающей жидкости и способ
устранения
9.3.4.
Причины высокой температуры моторного масла и способ устранения
9.3.5.
Причина слишком высокой температуры впуска и способ устранения
9.3.6.
Сигнал ошибки синхронизации
9.3.7.
Отказ мерного блока расхода топлива
9.3.8.
Утечка в топливопроводе
9.3.9.
Отказ датчика давления впуска
9.3.10.
Отказ датчика давления в общей трубе подачи топлива
9.4.
Двигатель работает с постоянной скоростью 1000 оборотов
9.5.
Работа двигателя на холостом ходу
10.
Пункты внимания
11.
Объяснение графических отметок
Раздел 1. Эксплуатационное описание дизеля
WP10
1.1. Обозначение типов дизеля серии
WP10
W
P
XX
YYY
1.2.
Особенности эксплуатации нового дизеля.
При
обкатке
нового
дизеля
необходимо
ограничивать
нагрузку
дизеля
не
более
75
%
номинальной нагрузки в пределах первых 60 часов эксплуатации или 3 000 километров.
1.3.
Рекомендуемые сроки первой замены масла.
В пределах 1 500
-
2 000 км
После
приработки
при
начальной
эксплуатации,
необходимо
заменить
моторное
масло
в
моторе,
иначе
может
быть
повреждение
деталей
дизеля.
Правильное
обслуживание
двигателя
обеспечивает
его
экономичность и долгий ресурс.
1.4.
Начальная проверка перед запуском нового двигателя.
Каждый
день
проверять
исправность
масляного
манометра,
термометра,
тревожной
лампы
контроля и другие приборы для обеспечения нормальной эксплуатации.
При
открытии
упаковки
дизеля,
сначала
по
документации
уточнить
показатели
дизеля
и
бортовых
агрегатов. Тщательно осмотреть наружную поверхность дизеля на отсутствие повреждения.
Удалить антикоррозионное покрытие дизеля и антикоррозийный состав наружных деталей и т.д.
Выпустить консервационное масло из маслофильтра и магистралей системы подачи топлива.
Вращая
маховик,
впрыснуть
растворитель
во
впускную
трубку
до
полного
удаления
консервационного масла в цилиндрах.
Впрыснуть растворитель в отверстие выпуска нагнетателя до полного удаления консервационного
масла.
Проверить
количество
и
свойства
заправленной
на
заводе
охлаждающей
жидкости.
Если
противообледенительная
способность
удовлетворяет
по
величине
pH
7-
8
(химически
нейтральная
среда),
температура
замерзания
-5-
15°С),
можно
применять
эту
охлаждающую
жидкость.
Если
не
подходит,
то
охлаждающую
жидкость
необходимо
слить
и
заправить
новой
охлаждающей
жидкостью
или
антифризом, примерно 40 литров.
1.5.
Проверка перед запуском.
Проверять уровень
охлаждающей жидкости.
Проверить уровень топлива
Проверить уровень машинного масло двигателя.
1.6.
Запуск дизеля.
Включить источники электропитания, электронный ключ в положение запуска.
Установить рычаг перемены скоростей в нейтральное положение.
Выжать
педали
сцепления
и
газа,
включить
электронный
ключ
для
запуска
двигателя.
Если
двигатель
не
запустится
за
15
секунд,
то
через
2
минуты
повторить
вышеуказанную
операцию.
После
запуска двигателя манометр моторного масла должен сразу показать давление.
При
низкотемпературных
условиях
можно
облегчить
запуск
дизеля,
применяя
вспомогательную
установку
для
запуска
-
электронный
нагревательный
фланец.
Успешная
реализация
запуска
возможна
при температуре
-
25°С.
1.7.
Работа дизеля
После
запуска
дизель
должен
поработать
на
холостом
ходу
2
-
3
минуты.
При
этом
давление
моторного
масла
должно
быть
выше
100
a
тм
.
Постепенно
повышается
скорость
вращения
до
1000~1200
об/мин.
Последовательно,
по
мере
прогрева
дизеля,
с
низкой
скоростью
и
без
нагрузки,
начинается
работа
с
неполной
нагрузкой,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
достигнет
до
60°С,
дизель
может работать с максимальной скоростью и полной нагрузкой.
Общее
время
обкатки
нового
дизеля
60
час.
В
период
обкатки
дизель
может
работает
только
со
средней и малой нагрузкой, при этом продолжительная работа с полным газом не более 1 мин.
После
работы
с
полной
нагрузкой,
перед
остановкой,
дизель
должен
поработать
на
холостом
ходу
3-
5 мин.
Необходимо часто смотреть масляный манометр и термометр охлаждающей жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..