Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 2

 

 

Если
давление
и
температура
не
соответствуют
требованию,
дизель
необходимо
немедленно
остановить.
Внимание!
При
температуре
охлаждающей
жидкости
ниже
60°С
или
выше100°С,
непрерывная
работа портит двигатель.
Внимание!
До
полной
остановки
двигатель
должен
поработает
на
холостом
ходу
и
через
1
-
2
мин.
остановится.
1.8.
Пункты,
на
которые
необходимо
обратить
внимание
при
запуске
и
работе
двигателя
в
условиях холода
1.
Моторное
топливо
должно
соответствовать
температуре
на
улице,
выбрать
дизельное
т опливо
соответствующей марки.
2.
Моторное
масло
должно
соответствовать
температуре
окружающего
воздуха
по
сезонам.
Необходимо выбрать масло соответствующей вязкости.
3.
Систему охлаждения заправить антифризом для соответствующей температуре на улице.
4.
Для запуска
двигателя зимой при необходимости можно применять вспомогательный пускатель.
5.
До
начала
морозного
сезона
обязательно
проверить
уровень,
вязкость
и
плотность
электролита
в
аккумуляторных
батареях.
Если
дизель
залежался
и
находится
при
очень
низкой
температур е,
необходимо снять аккумулятор и поставить в тёплое помещение на зарядку.
Раздел 2. Обслуживание дизеля.
2.1.
Ежедневное обслуживание.
Проверять:
уровень масла на щупе маслоуказателя;
уровень охлаждающей жидкости;
уровень топлива;
вентилятор на отсутствие повреждение;
приводной клиновый ремень на отсутствие трещин, царапин;
состояние крепления агрегатов;
охлаждающую жидкость и масло на отсутствие утечки;
рабочее состояние лампы контроля заряда аккумулятора;
наличие масла в полости водяного насоса;
давление масла и температуру охлаждающей жидкости;
температуру выхлопных газов,
звуки и вибрацию работающего
дизеля.
2.2.
Периодическое обслуживание.
2.2.1 Периодичность обслуживания дизеля
Периодичность
ТО
при
нормальной
эксплуатации
дизеля
не
должна
превышать
400
часов
раб оты
или 15 000 км пробега автомобиля.
В
случае
эксплуатации
в
местных
условиях:
холодный
климат
(температура
-
10°С),
жаркий
климат
(температура
выше
+
30°С),
высокое
содержание
пыли
в
воздухе,
перевозки
на
короткое
расстояние,
эксплуатация
в
условиях
города,
эксплуатация
по
бездорожью,
содержание
серы
в
используемом
топливе
составляет
0,05
-
0,2
%
(содержание
серы
0,2
-
0,5%
следует
относить
к
сверхжестким
условиям)
-
межсервисные
интервалы
следует
сократить.
И
наоборот,
при
эксплуатации
дизеля
в
щадящих
условиях
(например,
седельный
тягач
с
длинными
пробегами)
допустимо
разумное
увеличение интервалов.
2.2.2. Производственные операции при обслуживании дизеля
Плановое ТО дизеля включает следующие операции:
-
компьютерная диагностика параметров работы двигателя
-
замена масла в двигателе (не реже, чем 1 раз в год)
-
замена масляных
фильтров (при каждой замене масла)
-
замена топливных фильтров
-
очистка (продувка) фильтра очистки воздуха (при получении си гнала контрольной лампы)
-
замена фильтра очистки воздуха (см. раздел 3.2.9 настоящей инструкции)
-
проверка и регулировка зазоров клапанов (см. раздел 3.2.4)
-
проверка уровня охлаждающей жидкости (при необходимости
-
долить)
-
замена охлаждающей жидкости (каждые
2 года)
-
проверка натяжения приводных ремней (см. раздел 3.2.5)
-
проверка состояния подушек крепления двигателя
-
проверка затяжек болтов крепления двигателя
-
проверка люфта подшипников турбо нагнетателя.
Масляный щуп
3.1. Ежедневное обслуживание
Каждый день выполняется предохранительное обслуживание, чтобы узнать рабочее состояние
дизеля.
Перед
запуском
дизеля
проверяется
уровень
моторного
масла,
уровень
охлаждающей
жидкости
и
наличие дизтоплива.
Проверить:
Утечку рабочих жидкостей и масла;
Состояние основных агрегатов и любую аномалию в работе дизеля.
Проверять положение метки уровня моторного масла на масляном щупе.
Когда
уровень
масла
ниже
нижней
шкалы
маслоуказателя
или
выше
верхней
шка лы,
запрещается запуск
дизеля.
Проверка
уровня
масла
производится
не
ранее
5
минут
после
остановки
дизеля,
чтобы
моторное
масло
стекло
в
поддон
картера.
Разница
маслоуказателя
с
низкого
уровня
до
высокого
уровня
эквивалентна доливу
-
3 литров масла.
2.3. Форма протокола о проведении обслуживания
Номер дизеля
Тип дизеля_
Дата
Пробег или
рабочее время
Действительное
расстояние
Содержание
обслуживания
Исполнитель
обслуживания
Примечание
Раздел 3. Операции при обслуживании дизеля
• Проверка уровня охлаждающей жидкости
Осмотреть уровень охлаждающей жидкости через отверстие стекла, Если охлаждающей
жидкость не достаточно, необходимо открыть заливную крышку и долить охлаждающую жидкость.
Внимание
!:
При открытии крышки заливного отверстия, необходимо нажать кнопку выпуска
избыточного давления во избежание попадания горячей охлаждающей жидкости на человека.
• Проверить состояние вентилятора двигателя:
-
проверить пластмассовый вентилятор на отсутствие деформации, состояние заклёпок железного
вентилятора
-
на отсутствие перекоса лопаток, для
обеспечения дальнейшей надёжной работы
вентилятора.
• Проверить состояние клиновидного ремня на отсутствие трещин и потертостей. При
необходимости (расслоение, трещины) его надо заменить.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..