Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 5

 

 

Запустить двигатель.
При
работающем
на
холостых
оборотах
двигателе
осмотреть
фильтр
на
наличие
возможных
утечек топлива и при необходимости подтянуть.
3.2.8. Проверка впускной системы.
Проверить
впускной
шланг
на
отсутствие
старения
и
трещин
а
хомут
на
возможное
ослабление
затяжки.
При
необходимости
закрепить
или
заменить
детали,
которые
не
обеспечивают
герметичнос ть
впускной системы..
3.2.9. Проверка и обслуживание воздушного фильтра (фильтрэлемента).
Допускается
максимальное
впускное
сопротивление
дизе ля
7
Kpa.
Проверка
проводится
при
работе
с
номинальной
скоростью
и
полной
нагрузкой,
когда
максимальное
впускное
сопротивление
достигает максимально допустимой величины.
Очистить или заменить фильтрэлемент согласно заводским правилам.
Внимание!
Запрещается
запустить
двигатель
без
воздушного
фильтра,
иначе
пыль
и
грязь
могут
попасть в дизель и это приведёт к преждевременному износу.
Снять
фильтрэлемент
из
воздушного
фильтра,
слегка
похлопать
по
поверхности
торца,
продуть
от пыли сжатым воздухом в обратном направлении (изнутри наружу)
Внимание!
Не чистить фильтр водой и маслом. Не сильно хлопать и стучать фильтр.
3.3.
Обслуживание дизеля после долгого хранения.
При
выпуске
дизеля
из
компании
он
консервируется
во
избежание
ко ррозии
на
1
год.
После
хранения более 1 года, надо провести проверку и принять необходимые дополнительные меры.
3.4.
Консервация.
Сначала
в
дизель
заливается
моторное
масло
и
охлаждающую
жидкость
с
антинакипином. Запускается двигатель и он работает на холостом
ходу 15
-
25 мин. За 2 мин до остановки
двигателя
распылить
консервированное
масло
на
входе
воздушного
компрессора.
После
остановки
демонтировать
патрубок
промежуточного
охладителя
и
двигателя,
под
влиянием
стартера
двигатель
вращает,
распылить
консервированное
масло
во
внутренних
полостях
впускной
трубки
и
турбинного
нагнетателя.
И
обмазать
консервационным
маслом
все
обнаженные
поверхности
и
выступающие
торцы
валов.
На
время
хранения
заглушать
вход
и
выход
магистралей
для
масла,
газа,
воды
пробкой
и
пакетом из пластмассы, обернуть дизель метеорологической антикоррозийной плёнкой.
Если нужно транспортировать, то упаковать снаружи.
Раздел 4. Схемы основных систем дизеля.
смазочная система
охлаждающая система
впускная и выпускная система
топливная система
Ознакомление
с
основными
системами
дизеля
будет
оказывать
помощь
при
обслуживании
и
устранении возможных повреждений.
4.1. Система смазки двигателя
Схема циркуляции масла в смазочной системе
1.
Фильтр (сетка) маслосборника в поддоне.
2.
Масляный насос.
3.
Масляный фильтр.
4.
Масляный охладитель.
5.
Масляная магистраль.
6.
Предохранительный клапан масляного насоса.
7.
Предохранительный клапан.
8.
Клапан ограничения давления в масляной магистрали.
9.
Перепускной клапан масляного фильтра.
4.1.1. Смазка движущихся деталей.
1.
Подача
масла из масляного охладителя.
2.
Масляная магистраль.
3.
К опорной шейке.
4.
Осевая шейка шатуна.
5.
Место опорной шейки коленвала.
6.
К шатунному подшипнику.
7.
Основной канал к плите опорных подшипников коленвала.
8.
Вспомогательный маслоканал.
9.
Впрыск для охлаждения поршня
.
10.
Подшипник кулачкового вала.
11.
Подача масла из вспомогательного канала
для смазки топливного насоса высокого давления (ТНВД).
WEICHAI
4.1.2. Смазка механизма привода клапанов.
1. Подача топлива из основного отверстия топливной магистрали.
3.
Смазочное отверстие толкателя.
4.
Смазочное отверстие винта рычага.
5.
Смазочное отверстие рычага.
4.1.3. Смазка
турбонагнетателя воздуха.
1. Подача масла из магистрали.
4.2. Охлаждающая система.
Водоприёмное отверстие водяного насоса.
Водяной насос.
Водяная полость охладителя моторного масла.
Водяная рубашка блока цилиндров.
1.
Водяная рубашка блока цилиндров.
2.
Вода из водяной рубашки блока цилиндров.
3.
Прокладка цилиндра.
4.
Движение воды вдоль водяной полости в крышке головки блока цилиндра.
5.
Выход для выпуска воды.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..