Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 6

 

 

1.
Охлаждающая жидкость, вытекающая из машины.
2.
Регулятор.
3.
Перепускной клапан.
4.
Охлаждающая жидкость, поступающая в водяной насос.
5.
Перепускной клапан закрыт.
6.
Охлаждающая жидкость поступает в радиатор.
4.3. Впускная и выпускная системы.
1.
Воздух, очищенный фильтром, на входе в турбонагнетатель.
2.
Воздух после нагнетателя направляется в промежуточный охладитель.
3.
Промежуточный охладитель.
4.
Впускная трубка.
5.
Выпускной клапан.
1.
Выпускной клапан.
2.
Выпускная трубка.
3.
Выпускной газ входит в турбину нагнетателя.
4.
Выход выпуска из нагнетателя.
-
мерный блок расхода,
-
фильтр тонкой очистки,
-
часть высокого давления,
-
часть низкого давления,
-
топливный
бак
с
фильтром
очистки,
-
датчик давления в общей трубе подачи,
-
общая труба подачи (рампа),
-
клапан ограничения давления,
-
датчик,
исполнительный блок,
форсунка,
-
электрический управляющий блок,
датчик скорости вращения коленчатого вала,
датчик скорости вращения кулачкового вала,
датчик педали ускорения,
датчик температуры воды,
датчик
нагнетательного давления,
датчик давления моторного масла.
4.4.2. Топливный насос высокого давления (ТНВД).
1 -
мерный клапан топлива,
2 -
вход дизтоплива (от фильтра),.
3 -
выход высокого давления,
4 -
выход дизтоплива (в масляной бак),
5 -
сливной клапан,
6 -
кулачковый вал,
7 -
вход смазки( произвольный),
8 -
колпак горловины заправки начальным маслом,
9 -
датчик фазы кулачкового вала
DG6,
10 -
вход дизтоплива (от масляного бака),
масляный насос высокого давления дизеля серии
WP-10
стандарта Евро III.
11 -
шестерённый насос
ZP5,
12 -
выход дизтоплива (в фильтр),
4.4.3. Фильтр предварительной очистки дизтоплива
Система
предварительной
очистки
установлена
внизу
на
канале
подачи
топлива
из
бака.
Фильтр
задерживает
и
выделяет
из
топлива
микроколичества
воды
помощью
конструкции
многоуровневой
среды).
Выделенная
вода
собирается
в
водосборнике,
который
находится
в
подошве
фильтра.
Потом
вода
вытекает
через
сливное
отверстие.
На
головке
фильтра
предварительной
очистки
установлен
электрический нагреватель, который нагревает топливо нагревателем мощностью 350
W.
Блок фильтра предварительной очистки дизтоплива
1.
вход впуска топлива
2.
крышка фильтра
3.
ручной насос
4.
винт выпуска
5.
фланец
для установки 6. нагреватель 7.выход выпуска топлива 8. корпус фильтра 9.
водосборник 10.винт
для выпуска
воды 11 .выход
выпуска
топлива.
Внимание!
При
замене
фильтра
предварительной
очистки
или
ремонте
топливопровода,
необходимо освободить фильтр предварительной очистки от топлива.
Методика очистки фильтра предварительной очистки.
1.
Остановить двигатель.
2.
Снять винт выпуска.
3.
Насосом ручной подкачки топлива накачать топливо
до
выделения его из винта выпуска.
4.
Снова затянуть винт выпуска.
Внимание!
Когда водосборник полон водой или при замене фильтра, необходимо выпустить
собранную воду.
Методика очистки водосборника.
1.
Открыть сливную пробку (2) водосборника для выпуска воды.
2.
Снова затянуть сливную пробку.
Выпуск водосборника
Раздел 5. Моменты и способы затяжки резьбовых соединений.
5.1. Болты крепления плиты опорных подшипников коленвала (главного подшипника)
Болты
M18*22,
затягиваются в два раза (порядок затяжки показан на рис. ниже). Первый раз с
усилием 80
Nm,
второй раз 250+25
Nm
Используется торцевой ключ.
Количество болтов 14 шт.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..