содержание ..
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
§ 38.
Звуковой сигнал вагона Т-3
Для подачи предупреждающей сигнализации о начале движения или в процессе
движения в соответствии с Правилами технической эксплуатации трамваев
трамвайные вагоны оборудуют звуковыми сигналами. На вагонах Т-3 в
качестве звукового сигнала установлен электрический звонок ТК-37/213
(рис. 39). На валу электродвигателя 1, закрепленного на опорной плите 3,
смонтировано поворотное плечо 5 с двумя молоточками. Молоточки
представляют собой стальные диски с тремя эксцентрично расположенными
отверстиями. Одним из этих отверстий молоточки свободно надевают на
цапфы 4 поворотного плеча. При вращении двигателя молоточки под
действием центробежной силы выдвигаются в крайнее по радиусу положение и
ударяются поочередно о чашку звонка 2 и об упор 6. Для изменения частоты
вращения двигателя, а следовательно, и силы звука, к микродвигателю
подключен регулируемый резистор 7. Устройство закрыто кожухом,
укрепленным болтами и гайкой 8.
Масса звонка в сборе около 6 кг.
Рис. 39. Электрический звонок
Он расположен под полом кабины
водителя. Для Исправной (заботы звонка необходима
его правильная настройка.
Расстояние от упора до противоположной стороны чашки звонка равно 94+1
мм. Его фиксируют гайкой 8. Ось электродвигателя 3 должна находиться в
центре между упором 6 и кром-кой чашки звонка 2. Расстояние между осью
электродвигателя и упором необходимо поддерживать равным 47 — 0,5 мм. В
процессе эксплуатации по мере износа молоточков их можно трижды
переставлять на запасные эксцентрические отверстия.
Изношенные цапфы поворотного плеча легко заменяются. При появлении
местного износа чашки звонка в точках удара необходимо ее
повернуть, чтобы молоточки ударяли по неизношенному
месту. Изношенный упор следует заменить.
содержание ..
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|