Обточка бандажей колесных пар колесных пар ж/д состава колеи 1520 мм без выкатки из-под ТПС

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Колёсные пары колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

1.3.4 Обточка бандажей колесных пар колесных пар ж/д состава колеи 1520 мм без выкатки из-под ТПС

1.3.4.1 В случае выявления отклонений размеров и параметров колеса от допускаемых значений по таблице 2 (пункты с 1 по 10, 26) производится обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под ТПС. Обточку бандажей без выкатки осуществляют на техническом обслуживании ТО-4 или совмещают с техническим обслуживанием ТО-3, текущими ремонтами ТР-1, ТР-2 (для колесных пар с подшипниками фирмы «Тимкен» — также с текущим ремонтом ТР-3).

1.3.4.2 Бандажи, как правило, обтачивают по тому же профилю, по которому обтачивались бандажи данной единицы ТПС ранее.

Допускается обтачивать бандаж по одному из профилей, приведенных в приложении Г.

В журнале технического состояния локомотива и МВПС формы ТУ-152 должна быть сделана отметка о виде профиля, по которому производилась обточка.

1.3.4.3 Требования к размерам и значениям параметров после обточки бандажей колесных пар без выкатки приведены в таблице 6.

Таблица 6       Требования к размерам и значениям параметров 
бандажей колесных пар после обточки без выкатки

Наименование параметра

Допустимые размеры и значения параметров

1 Отклонения профиля бандажа или обода колеса.

Зазор между профильным шаблоном, прижатым к внутренней грани, и бандажом по всему профилю бандажа, за исключением боковой поверхности гребня — не более 1 мм (проверяется щупом). Зазор между шаблоном и боковой поверхностью гребня не проверяют.


 

 

Окончание таблицы 6

Наименование параметра

Допустимые размеры и значения параметров

2 Толщина гребня, измеряемая шаблонами УТ-1, УТ-1М:

 

для колесных пар ТПС с установленными скоростями движения до 140 км/ч:

 

пассажирских локомотивов и моторных вагонов МВПС

Не менее 26 мм

грузовых локомотивов и прицепных вагонов МВПС

Не менее 26 мм

для колесных пар ТПС с установленными скоростями движения свыше 140 до 200 км/ч

Не менее 29 мм

3 Разность толщин гребней левого и правого колес на одной колесной паре

Не более 2 мм

4 Разность диаметров бандажей по кругу катания на одной колесной паре:

 

для колесных пар ТПС с установленными скоростями движения до 140 км/ч

Не более 1,0 мм

для колесных пар ТПС с установленными скоростями движения свыше 140 до 200 км/ч:

 

локомотивов

Не более 0,5 мм

МВПС

Не более 1,0 мм

5 Параметр шероховатости поверхности катания

Rа £20 мкм


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..