Колёсные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Колёсные пары колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Колёсные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ
 

Содержание

 

1    Эксплуатация и техническое обслуживание……………………….

5

1.1

Общие требования…………………………………….…..……….

5

1.2

Использование по назначению……………………..…………….

9

 

1.2.1 Условия эксплуатации………..……………………..……...

9

 

1.2.2 Подготовка колесных пар к использованию.……………...

9

1.3

Техническое обслуживание…..……………………..……………

10

 

1.3.1 Общие сведения…………………………… ………………

10

 

1.3.2 Меры безопасности……………………...…………...……..

10

 

1.3.3 Порядок осмотра колесных пар……...……………………..

11

 

1.3.4 Обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под ТПС….………………...…………………………...………………

 

21

 

1.3.5 Обыкновенное освидетельствование..……………..…...…

23

2

Полное освидетельствование и ремонт колесных пар………….

32

2.1

Полное освидетельствование колесных пар…………………….

32

2.2

Организация ремонта………………………………..……………

34

2.3

Ремонт……………………...…..……………………..…………...

50

 

2.3.1 Общие требования…………………...………………………

50

 

2.3.2 Ремонт без замены составных частей…………………...…

52

 

2.3.3 Ремонт с заменой составных частей.……………………….

53

2.4

Замена составных частей колесной пары…………..…………..

54

 

2.4.1 Общие требования….………………………………………..

54

 

2.4.2 Замена бандажей……………………………..……………..

54

 

2.4.3 Ремонт составных частей………………..…………………

57

2.5

Сборка………………………….……....……………..…………....

58

 

2.5.1 Общие требования……………………………………….…..

58

 

2.5.2 Прессовый метод сборки колесных пар.………………..…

58

 

2.5.3 Тепловой метод сборки колесных пар……….…………….

66

2.6

Обточка бандажей, ободьев цельнокатаных колес……………..

71

2.7

Балансировка колесной пары …………………………………….

72

2.8

Приемка колесных пар после ремонта……….……..…………..

73

2.9

Маркировка и клеймение колесных пар и их составных частей…………………………………………..……..……………….

 

74

2.10

Окраска………………………………………………..…………..

83

2.11

Хранение, консервация, транспортирование и утилизация….....

84

 

2.11.1 Условия и правила хранения……………..……………….

84

 

2.11.2 Консервация…………………………………………..…….

84

 

2.11.3 Транспортирование……………………….………………..

85

 

2.11.4Утилизация………………………………………………...

85

 

 

Приложение А Основные термины, примененные в настоящем

                           руководстве и их определения …………………….….

 

 

86

Приложение Б  Дефекты колесных пар и их составных

                           частей……………………………………………………

 

88

Приложение В  Перечень технологического оборудования

                           и средств контроля для осмотра и

                           обыкновенного освидетельствования

                           колесных пар ………………………………………..

 

 

 

95

Приложение Г  Профили бандажей (ободьев) колес, применяемые

                           для ТПС………………………………………………

 

106

Приложение Д  Перечень технологического оборудования и

                           средств контроля для полного освидетельствования

                           и ремонта колесных пар …………………………….       112

Приложение Е  Формуляры колесной пары и большого зубчатого

                            колеса ……………………………………………….        120

Приложение Ж  Перечень номеров, присвоенных предприятиям

                           промышленности, заводам и депо ОАО «РЖД»

                           для клеймения колесных пар и их составных

                           частей………………………………………………..          125

Ссылочные нормативные документы………………………………           130

 

 

 

 

 

 

    


 

 

Настоящее руководство предназначено для использования при проведении технического обслуживания, включая обыкновенное освидетельствование, полного освидетельствования и ремонта колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС), эксплуатируемых на железных дорогах колеи 1520 мм с установленными скоростями движения до 200 км/ч.

Локомотивы и МВПС далее именуются тяговым подвижным составом (ТПС).

Настоящее руководство устанавливает объем работ при техническом обслуживании и ремонте колесных пар, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные пары после технического обслуживания, ремонта, обыкновенного и полного освидетельствования.

В соответствии с требованиями настоящего руководства разрабатывают технологическую документацию для технического обслуживания, полного освидетельствования и ремонта колесных пар.

Настоящее руководство соответствует требованиям Правил, утвержденным МПС России 26.05.2000 № ЦРБ-756, и Инструкции, утвержденной МПС России 19.07.1996 № ЦРБ-393. Настоящее руководство разработано на основе Инструкции, утверждённой МПС России 14.06.1995 № ЦТ‑329.

Основные термины, используемые в настоящем руководстве, и их определения приведены в приложении А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..