ХИНО 300 (HINO 300) - этот автомобиль олицетворяет
сосредоточение уникальных дизайнерских решений, призванных обеспечить
повышенный комфорт вождения. На российском рынке представлены модели
HINO 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С),
грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.
Просторный интерьер и высокий потолок дарят водителю максимум
пространства. Жесткая рамная конструкция грузовиков ХИНО 300,
выполненная из листов толщиной 6 мм, поглощает вибрацию и снижает шумы
автомобиля, обеспечивая тем самым высокий акустический комфорт в кабине.
Увеличение площади остекления предназначено для того, чтобы обеспечить
водителю максимально широкое поле видимости, а широкоугольные зеркала
позволяют увеличить угол обзора. Рулевая колонка спроектирована таким
образом, чтобы поглощать энергию удара при лобовом столкновении. Все
модели оборудованы рулевой колонкой, которая утопает при лобовом ударе,
уменьшая тем самым силу удара. Кроме того, значительно укреплены дверные
балки, чтобы обеспечить водителю максимально возможное безопасное
пространство и защиту при боковом столкновении. Жесткая рамная
конструкция изготавливается из листов толщиной 6 мм, обычно
применяющихся для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, что
многократно увеличивает прочность и надежность малотоннажного грузовика
HINO 300. Кроме того, на поверхность кабины нанесено особое
антикоррозийное покрытие, что позволяет ей сохранять свой яркий внешний
вид в течение многих лет.
Малотоннажные грузовики серии HINO 300 – автомобили японской
сборки, надежные и безопасные в эксплуатации. Автомобили оснащены
современными двигателями с низким потреблением топлива, имеют усиленную
конструкцию рамы и специальную антикоррозийную обработку кабины.
Грузовики HINO-300 адаптированы к российским условиям эксплуатации:
улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров
и многое другое.
Грузовые автомобили HINO 300 имеют гарантию 2 года или 100 000 км
пробега.
ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 300-ОЙ СЕРИИ
Дисковые вентилируемые тормоза
передней и задней оси
Шины японского производства.
Установлен топливный сепараторный
фильтр с обогревом.
Обогреваемые боковые зеркала.
Травмобезопасное рулевое колесо и
рулевая колонка.
Поглощает энергию удара при лобовом
столкновении.
Воздушный фильтр легко меняется без
поднятия кабины.
Емкость для тормозной жидкости и
стеклоомывателя установлены внутри кабины.
Детали с гальванической обработкой
— антикоррозийная защита.
Жесткая рамная конструкция из
листов толщиной 6 мм, применяющихся для грузовых а/м средней
грузоподъемности.
СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 300 |ПОЛНАЯ МАССА 3,5 Т | ШАССИ XZU
Коммерческое наименование
3615
Модификация
XZU600L-HKMMPW3
XZU640L-HKMMPW3
XZU650L-HKMMPW3
Категория
B
Колесная формула
4x2
Тип кабины
Узкая
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
3 500
Снаряженная масса шасси
-
-
-
Грузоподъемность шасси
1 361
1 323
1 278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
1 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
2 600
Габаритные размеры, (мм)
Длина
4 635
5 185
5 935
Ширина
1 855
Высота
2 010
Колесная база
2 525
2 800
3 400
Задний свес
1 130
1 365
1 550
Высота шасси спереди
625
Высота шасси сзади
695
Дорожный просвет по заднему мосту
160
Колея передних колес
1 400
Колея задних колес
1 435
Радиус разворота по колесам
5 197
5 697
6 788
Радиус разворота от стенки до стенки
5 765
6 265
7 346
Двигатель
Модель
N04C-UV
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см3,
турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система
рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
420 / 1 400
Трансмиссия
Модель
M550
Тип
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод,
вакуумный
усилитель