HINO ФУРГОН | ХИНО ГРУЗОВОЙ ФУРГОН - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Главная      Учебники - Транспорт     Технические характеристики грузовых автомобилей и шасси

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81 

 

HINO ФУРГОН | ХИНО ГРУЗОВОЙ ФУРГОН - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

HINO 300
Малотоннажный грузовик
Масса, т 3,5 7,5
Грузоподъемность шасси, т 1,2 - 1,3 4,8 - 4,9
Мощность, л. с. 150
Категория В С
 
HINO 500
Среднетоннажный грузовик
Масса, т 12 17
Грузоподъемность шасси, т 8 12
Мощность, л. с. 260
Категория С

 

 

 

 

 

Hino (Хино) - популярные автомобили японского производителя Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company), являющегося лидером в сфере создания технологических решений для производства грузовых автомобилей и автобусов. Философия компании Hino - улучшение базовых функций автомобильного транспорта, обеспечение и развитие системы безопасности, ориентированных на предупреждение аварийных ситуаций и защиту водителя в случае их наступления. Грузовые автомобили Хино имеют различные конструктивные особенности, способствующие достижению высокой степени безопасности и надежности в процессе всего срока эксплуатации. Все грузовики Hino отличаются увеличенной площадью остекления, предназначенной для обеспечения водителю максимально широкого поля видимости, а широкоугольные зеркала позволяют увеличить угол обзора. Данные автомобили оборудованы рулевой колонкой, спроектированной так, чтобы поглощать энергию удара и минимизировать последствия лобового столкновения. Повышенная жесткость конструкции кабины дополнительно усиливается различными элементами, такими, как усиленная рама ходовой части и дверной балки. что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения.

Компания Hino Motors планомерно внедряет новейших технологические разработки, в первую очередь те, что ориентированы на защиту окружающей среды и обеспечение безопасности водителей и пешеходов. Данные технологические нововведения неразрывно связаны со скропулезным усовершенствованием системы тщательного и добросовестного сервисного обслуживания.

ГРУЗОВИКИ ХИНО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.

В сегменте средних грузовиков Хино стабильно наращивают продажи. За 9 месяце 2012 года обеъм продаж грузовиков этой фирмы выросли в 1,8 раза, по темпам роста уступив только китайским Фотонам.

Компания ООО «Компания» Автопартнер» представляет на российском рынке малотоннажные легкие грузовики серии Hino 300, включающую модельный ряд с полной массой от 5,5 до 7,5 т и среднетоннажную серию грузовых автомобилей Hino 500 - модельный ряд с полной массой 12 т. Предлагаемые автомобили оснащены гидроусилителем руля, системой АВС, подогревом зеркал, регулируемой рулевой колонкой. Эти и другие предохранительные устройства призваны защищать водителей при каждодневной эксплуатации автомобилей Hino.

Малотоннажные Хино 300 оснащаются двигателем экологического класса Евро-4 и выпускаются в двух комплектациях - стандарт и люкс, с шестью вариантами длины шасси - от 4,7 до 6,2 м и тремя вариантами кабины - узкая и широкая однорядная кабина, а также широкая двухрядная.

Среднетоннажная серия Хино 500 возможна в двух вариантах - с длиной рамы шасси 8,2 и 8,7 м и двигателем, соответствующим экологическому классу Евро-4.

Грузовики Hino (Хино) представлены на нашем рынке в следующих комплектациях:

  • грузовой фургон Хино,
  • бортовой автомобиль,
  • фургон изотермический.

У экспортируемых в Россию грузовых автомобилей Hino увеличенный межсервисный интервал. Специально для российских покупателей компания модернизировала модельный ряд с учетом эксплуатации грузовиков в очень суровых условиях (климат, перегруз, топливо низкого качества и т.д.).

 

 

САМОСВАЛ С ТРЕХСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ CANTONI НА БАЗЕ ШАССИ TOYOTA HINO 300

Самосвал Cantoni на базе шасси Toyota Hino 300

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА CANTONI НА БАЗЕ ШАССИ TOYOTA HINO 300

 

Характеристики
Колесная база: 3870 мм
Полная масса: 7,5 тонн
Внешние размеры кузова: 4800x2250x400 мм.
Подъемная система: телескопический гидроцилиндр центрального расположения
Стальные борта высотой 400 мм
Боковые борта односекционные
Боковые борта с одним способом откидывания (нижняя фиксация)
Задний борт с двумя способом откидывания (нижняя и верхняя фиксация)
Задний борт с автоматическим механическим приводом открывания
Днище кузова из стального листа 4 мм
Пневматическое управление из кабины (Modulating System)
Инструментальный ящик оцинкованный
Двебоковые лебедки
Крылья оцинкованные, обрезиненные по краям
Съемные передние стойки со стальной защитной решеткой
Предохранительный упор
Боковая защита
Боковые габаритные огни
Задние светоотражающие пластины

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81