Технические характеристики шасси FOTON AUMARK C8215 |
|
|
|
Основное |
|
Коммерческое наименование |
Aumark C8215 |
Модификация |
BJ1089 |
Страна производства |
Китай |
Категория |
C |
Колесная формула |
4х2 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, широкая, одинарная, 2-х дверная,
откидывающаяся вперед |
Кол-во рядов |
1 |
Кол-во мест для сидений |
3 |
Спальное место |
- |
Кабина |
|
Кониционер |
+ |
Радио FM / AM |
+ |
Электропривод стеклоподъемников |
+ |
Электропривод регулировки боковых зеркал |
- |
Подогрев боковых зеркалал |
+ |
Подушка безопасности водителя |
- |
Передние противотуманные фары |
+ |
Центральный замок |
+ |
Потолочная полка над козырьком для документов |
- |
Круиз-контроль |
+ |
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства1 |
7 990 (9 000) |
Снаряженная масса шасси |
3 100 |
Грузоподъемность шасси2 |
4 890 (5 900) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
3 000 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
6 000 |
Габаритные размеры, (мм) |
Длина |
6 725 |
Ширина |
2 030 |
Высота |
2 350 |
Колесная база |
3 800 |
Передний свес |
1 120 |
Задний свес |
1 805 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) |
190 |
Колея передних колес |
1 685 |
Колея задних колес |
1 615 |
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) |
7 700 / 7 250 |
Двигатель |
Модель |
Cummins ISF3.8s4R154 |
Экологический класс |
Евро-4 |
Достижение уровня экологичности |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Сажевый фильтр |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) |
+ (+) |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) |
+ (+) |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением
(интеркулер), система питания - common-rail |
Кол-во и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Объем, (см3) |
3 760 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
115 (154) / 2 600 |
Максимальный крутящий момент, (Н.м / об/мин) |
500 / 1 200 - 1 900 |
Трансмиссия |
Тип |
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Модель |
651В |
Передаточные
числа |
1-я передача |
5,513 |
2-я передача |
3,417 |
3-я передача |
2,115 |
4-я передача |
1,381 |
5-я передача |
1,000 |
6-я передача |
0,795 |
Задняя передача |
5,128 |
Передаточное число главной передачи |
4,330 |
Сцепление |
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод,
вакуумный усилитель |
Тормозная система |
Тип |
Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
ABS / EBD / ASR |
+ / - / + |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак |
Емкость, (л) |
120 |
Подвеска |
|
Передняя |
Тип |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор |
9 |
Гидравлические амортизаторы |
+ |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
- |
Задняя |
Тип |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор |
11+7 |
Гидравлические амортизаторы |
+ |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
- |
Шины |
Передние |
CHAO YANG LT7.50R16 122/120L |
Задние |
CHAO YANG LT7.50R16 122/120L |
Другие характеристики |
Максимальная скорость, (км/ч) |
110 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) |
30,0 |
Напряжение бортовой сети, (В) |
24 |
Сервисная информация |
Межсервисный интервал, (км) |
20 000 |
Гарантия |
По времени, (мес.) |
36 |
По пробегу, (км) |
150 000 |
Кузовное пространство |
|
Монтажная длина рамы шасси, (мм) |
5 052 |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 |
5 452 x 2 300 x 2 200 |
Максимально объем кузова, (м2)4 |
27,59 |
Штатная коробка отбора мощности5 |
+ |
|
|
|
1 Полная масса комплектного грузового транспортного сресдтва на
базе данного шасси |
2 Без учета веса кузова |
3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота)
кузовного пространства фургонного типа |
4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа |
5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке
переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом
надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка,
эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д. |