HINO 500 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Главная      Учебники - Транспорт     Технические характеристики грузовых автомобилей и шасси

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  

 

HINO 500 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Краткие характеристики HINO 500:
Масса, т 12 17
Грузоподъемность шасси, т 8 12
Мощность, л. с. 260
Категория С

 

 

HINO 500 (Хино 500) - среднетоннажные автомобили, представленые на российском рынке двумя типами грузовых шасси грузоподъемностью и различными видами надстроек.

 

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.

Грузовики HINO 500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию.

ЯПОНСКИЕ ГРУЗОВИКИ HINO-500 ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • защиту кабины и шасси от коррозии, что позволяет эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях в течение долгого времени
  • специальную адаптацию и оснащение для российских климатических условий
  • легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии
  • применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели

ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 500

  • Мощный 6-х цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
  • Низкое потребление топлива при мощном двигателе (15-22 литров)
  • увеличенный межсервисный интервал 30.000 км
  • шины японского производства
  • сиденье водителя с пневматической подвеской
  • спальное место для отдыха
  • кондиционер в базовой комплектации
  • автоматически подымаемая кабина
  • кабина на 4-х рессорах
  • вывод охлаждающей жидкости, жидкости для сцепления и стеклоомывателя под капот кабины автомобиля
  • двойные зеркала бокового обзора
  • наличие бокового и переднего бордюрного зеркала
  • отсутствует ограничитель скорости
  • увеличенный топливный бак — 200 л
  • наличие третьего сиденья
  • кабина поднимается автоматически

 

 

ХИНО 500 | ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD

Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA-QHR GD8JJTA-QHR GD8JJTG-QHR GD8JLTA-QHR GD8JLTG-QHR GD8JMTA-QHR GD8JMTG-QHR
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг) 
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм) 
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель 
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия 
Производитель HINO
Модель LJ06 
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,45
4-я передача 1,47
5-я передача 1
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,1
Сцепление 
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система 
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак 
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя 
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя 
Вариация 1 v v   v   v  
Вариация 2     v   v   v
Шины 
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики 
Штатная коробка отбора мощности на КПП         v  
Возможность дооборудования шасси ТСУ v v v v v v v
Максимальная скорость, (км/ч) 135

 

 

ХИНО 500 | ПОЛНАЯ МАССА 17,5 Т | ШАССИ GH

Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JJTA-QHR GH8JJTG-QHR GH8JPTA-QHR GH8JPTG-THR GH8JSTA-QHR GH8JSTG-THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 9103
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Вариация 1 v v v   v  
Вариация 2       v   v
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1 v   v   v  
Вариация 2   v   v   v
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП     v   v  
Возможность дооборудования ТСУ v v v v v v
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 ES11109
Тип Механическая, с ручным управлением, Механическая, с ручным управлением,
6-ступенчатая, 9-ступенчатая,
синхронизированы 2 - 6 передачи синхронизированы 1 - 9 передачи
Передаточные числа коробки передач
Задняя передача 7,142 13,21
Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
Подвеска задняя
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79