содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Комбайн КЗС-1218. Регулировка тормозов
Для регулировки хода тяги 7 (рисунок 2.25) переместите поршень до упора
в дно гидроцилиндра 3 рычагом 4. Заверните гайку 5 моментом 20 - 25 Н.м,
а затем отверните ее на четыре оборота. Затяните контргайку 6 моментом
40 - 50 Н.м. После регулировки ход тяги 7 должен быть 2-4 мм. Установите
трос 11, соедините его вилкой 10 с рычагом 8 так, чтобы ось 1 была в
крайнем положении паза рычага 2. Производите регулировку перестановкой
кронштейна
12 в отверстиях кронштейна 9 и гаек
13 крепления троса. Тормоз при регулировке должен находиться в
расторможенном состоянии.
Когда фрикционные диски тормоза износятся до толщины 7 мм (толщина новых
12 мм) и менее, замените их новыми.
Регулировку тормозов необходимо производить при снижении эффективности
торможения.
Регулировка конических подшипников ступицы управляемых колес
В процессе эксплуатации не допускается заметный осевой люфт колеса. Для
регулировки снимите колпак ступицы 12 (рисунок 2.26) и отогните шайбу
11.
Проверните колесо в обоих направлениях, с целью правильной установки
роликов по поверхностям колец подшипников, затяните гайку 10 моментом
100 Н.м+10Н.м. Затем отверните гайку на 0,1...0,15 оборота и застопорите
шайбой 11.
Проверьте вращение колеса поворотом его в двух направлениях. Колесо
должно вращаться равномерно и свободно от момента не более 25 Н.м. При
этом осевой люфт не допускается.
Рисунок 2.25 - Регулировка тормозов
I - ось; 2, 4, 8 - рычаги; 3 - гидроцилиндр; 5 -
гайка; 6 - контргайка; 7 - тяга; 9, 12 - кронштейны; 10, 17 - вилки;
II - трос; 13 - гайки крепления троса; 14 - шарик; 15 - пружина; 16 -
диск;
18 - тяга привода дисков; 19 - лунка
Рисунок 2.26 - Кулак поворотный
1 - клин шкворня; 2 - подшипники скольжения; 3 -
шкворень; 4, 10 - гайка;
5 - болт; 6, 9 - подшипники; 7 - поворотный кулак; 8 - ступица; 11 -
стопорная шайба; 12 - колпак ступицы; 13 - шайбы опорные; 14 - кронштейн
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|