Комбайн КЗС-1218. Регулировка ходовой части

  Главная      Учебники - Сельскохозяйственные комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-1218 ПАЛЕССЕ GS12. КЗК-12-0000000Б ИЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

2.1.26

Комбайн КЗС-1218. Регулировка ходовой части



Регулировка сходимости колес

Регулировку сходимости колес моста управляемых колес производите следующим образом:

- замерьте расстояние А (рисунок 2.23) между внутренними закраинами ободьев колес впереди на высоте центров и сделайте отметки в местах замеров;

- прямолинейно проедьте вперед, чтобы отметки оказались сзади на той же высоте, замерьте расстояние

Б;

- разность между размерами А и Б должна быть 1...4 мм, причем размер А должен быть меньше размера Б;

- регулировку сходимости производите путем проворота трубы рулевой тяги.

После регулировки сходимости гайки рулевой тяги затяните с Мкр от 400 до 500 Н.м.

 

 

 

 

 

Рисунок 2.21 - Регулировка усилия на рычагах

1 - болт

 

 

Рисунок 2.23 - Регулировка сходимости колес

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2.22 - Механизм управления скоростью движения

1 - трос; 2 - кронштейн; 3, 5 - рычаги;
4 - тяга; 6 - гидронасос; 7 - вилка


 

 

 

Регулировка конических подшипников оси ведущего колеса

В случае, если при движении наблюдается повышенное биение ведущего колеса, "увод" машины или повышенный шум в бортовом редукторе, необходимо проверить и, при необходимости, произвести регулировку подшипников оси колеса

Проверку и регулировку производите при выключенном двигателе и включенном нейтральном положении в коробке передач.

Для проверки регулировки подшипников оси колеса необходимо:

- установить машину на ровную площадку с твердым основанием и подложить под управляемые колеса с двух сторон противооткатные упоры.

- поднять ведущее колесо с помощью домкрата и дополнительно установить под балку моста упор, рассчитанный на вертикальную нагрузку не менее 15000 кг.

- проверить осевой и радиальный люфт ведущего колеса, осевой люфт должен быть не более 0,1 мм, радиальный люфт на среднем диаметре торца шины должен быть не более

0,5 мм.

При несоответствии данных параметров необходимо произвести регулировку подшипников. Для этого необходимо:

- демонтировать ведущее колесо.

- демонтировать бортовой редуктор.

- на бортовом редукторе демонтировать крышку 3 (рисунок 2.24), расстопорить гайку 2, затянуть гайку 2 с моментом 200...300 Н.м и отпустить на 0,08...0,1 оборота.

После этого расконусовать подшипники, приложив усилие не более 5000 Н к торцу оси колеса (допускается постукивание молотком через медную или деревянную проставку). При правильной регулировке ось колеса должна проворачиваться от крутящего момента не более 20 Н.м, осевой зазор в подшипниках должен быть не более 0,08 мм.

 

 


После регулировки застопорить гайку 2, забив ее гибкий поясок в пазы на оси колеса на глубину не менее 3 мм.

Установить крышку 3, при установке соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновое кольцо 1, установленное на крышке, так как повреждение кольца приведет к течи смазки из редуктора.

Установить бортовой редуктор, при установке затянуть болты крепления бортового редуктора с крутящим моментом 600...650 Н.М.

Установить ведущее колесо, затянув гайки крепления ведущего колеса с крутящим моментом 600...650 Н.М.

Проверить регулировку подшипников согласно описанному выше и при правильной регулировке опустить машину на землю, убрав подставку и домкрат.

 

 

 

 

 

Рисунок 2.24 - Редуктор бортовой

1 - кольцо; 2 - гайка;3 - крышка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..