Сервисные работы по обслуживанию клапанов вакуумного насоса автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

  Главная      Учебники - Пожарное дело     Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС. Руководство по эксплуатации 001-МС-00-000-00РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 



23.5

Сервисные работы по обслуживанию клапанов вакуумного насоса автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

Для обеспечения высокой работоспособности вакуумного насоса необходим ежегодный контроль пластин клапанов для выявления на них загрязнений и повреждений.

-Снять клапанную крышку.

-Проверить напорные и всасывающие клапана на загрязнение и повреждения.

Проверка клапанов после сборки:

-Положить стальную линейку на клапанную крышку и плотно прижать к корпусу крышки линейку пока она не ляжет по обеим сторонам корпус. Между линейкой и седлом клапана должна образоваться зазор.

23.6 Сервисные работы по обслуживанию клинового ремня привода вакуумного насоса автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

Ежегодно проверять клиновой ремень на наличие механических повреждений. Загрязнений клинового ремня маслом или жиром необходимо избегать!

23.7 Сервисные работы - по чистки конденсатоотводчика ВНИМАНИЕ!

Перед чисткой ёмкостей конденсатоотводчика закройте кран подачи воздуха в систему управления насосом (J163).

Слив конденсата

Конденсатоотводчик (Y163) необходимо опорожнять ежемесячно!

Повернуть сливной клапан (А) на 2 поворота влево -спустить конденсат, затем снова завернуть сливной клапан

(A).

Чистка пластиковой ёмкости

После спуска давления снять пластиковую ёмкость, повернув ее влево.

Используйте исключительно воду, керосин или промывочный бензин для очистки пластиковой ёмкости.

Чистящие средства, содержащие бензол, ацетон или подобные вещества, а также все средства, содержащие смягчители, применять нельзя.

 

 



23.8 Сервисные работы по обслуживанию болона для осушки воздуха автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

На шасси КамАЗ в линии подачи сжатого воздуха от компрессора имеется дополнительный осушитель воздуха, который установлен перед баллонами сжатого воздуха. Патрон с осушительным средством необходимо заменять каждые 2 года и надлежащим образом утилизировать.

 

 

23.9 Сервисные работы - по обслуживанию настройки автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

 

 

 

Аккумуляторный отсек - проверять ежегодно на отсутствие загрязнений. Концевой выключатель дверей не срабатывает его необходимо отрегулировать, сдвинув по прорези до момента срабатывания.

Дверь отсека пожарного расчета -замочная защелка -

проверить на легкость хода и обрызгать спреем для улучшения скольжения каждые 6 мес.

Смазать дверные шарниры.

Смазать крепление кабины водителя.

После первых 500 км необходимо подтянуть все винты между рамой шасси и кузовом и контролировать их по меньшей мере раз в год или после каждых 5000км пробега. Поврежденные или поломанные винты неукоснительно заменять.

Ослабленные винты подтянуть (смотри таблицу усилий вращательного момента закручивания болтов).

Учитывайте, что автомобиль подвергается экстремальным нагрузкам в движении, воздействию сложных погодных условий и повышенных температур. В связи с этим предоставляйте специализированной

организации один раз год, лучше всего после окончания зимнего периода проконтролировать состояние защиты оснований пола и полых пространств всего автомобиля и принять меры по их улучшению.

Образования ржавчины должны быть немедленно устранены, а повреждения (вызванные, например, ударами камней) немедленно исправлены. После ремонта все замененные или отремонтированные детали должны быть покрыты защитой от коррозии.

Боковые направляющие шторных дверей отсеков с оборудованием, каждые 6 месяцев смазываются тефлоновым спреем (например, силиконовой смазкой или аналогичной).

 

 

 

 

 

 

23.10 Сервисные работы - по проверки крепления на шасси (вспомогательной раме) элементов надстройки, цистерны, бака для пенообразователя.

Вспомогательная рама (надрамник) неподвижно закреплена в определенных точках шасси (в задней части кузова с момен

том 275 Нм), а в других же точках она закреплена подвижно с помощью пружинных шайб (1).

Заводская регулировка пружин не должна меняться!

В ходе регулярных проверок/сервисных работ нужно следить за обеспечением свободного хода шайб. Свободный ход шайб может быть затруднен из-за загрязнения или коррозии, что может привести к появлению повреждений на надстройке и раме.

Устранение:

-Регулярный контроль согласно руководству по тех. обслуживанию.

-При необходимости разобрать, очистить, смазать или заменить неисправные детали.

ВАЖНО!

- Перед началом работ по очистки и замене неисправных деталей необходимо проконтролировать размер (х) и степень предварительного натяжения шайб!

-По окончанию работ по ремонту необходимо снова отрегулировать крепление до размера (х).
ВАЖНО!

Для смазки шайб использовать ЛИТОЛ 24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..