МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоцикл Днепр-11 (модели КМЗ-8.155, КМЗ-8.155-01, КМЗ-8.155.6) - руководство по эксплуатации КМЗ 8.155 РЭ - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

 

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Ежедневное обслуживание включает в себя: удаление с мотоцикла пыли и грязи, а при необходимости — мойку;

проверку состояния крепления, при этом особое внимание следует обратить на крепление руля, передней вилки к рулевой колонке, бокового прицепа к мотоциклу; затяжку осей колес; проверку состояния колес и шин;

исправность тормозов, световой и звуковой сигнализации, фары, контрольных приборов и органов управления мотоциклом; заправку мотоцикла бензином и маслом.

Работа тормозов проверяется на ходу. Обнаруженные неисправности должны быть устранены. Двигатель, коробку и главную передачу лучше всего очищать волосяной кистью, смоченной керосином.

Только остывший двигатель можно обмывать из шланга. При мойке мотоцикла не следует давать большой напор воды, не направлять струю непосредственно на генератор, реле-регулятор, аккумулятор, фару, воздухоочиститель, карбюраторы, пробки сапунов коробки передач и главной передачи. Влага, проникшая внутрь отдельных узлов, может вызвать коррозию и повлечь за собой трудноустранимые дефекты.



МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Осенью. Промыть чистым бензином бак, предварительно слив отстой из бака, и тщательно проверить систему зажигания во избежание затруднений при пуске холодного двигателя зимой.

Осенью и весной. Изменить плотность электролита в аккумуляторной батарее, если требуется по климатическим условиям эксплуатации мотоцикла.





МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ

При подготовке мотоцикла к длительному хранению надо выполнить следующее:

тщательно очистить мотоцикл от пыли и грязи и вымыть его; после мойки насухо вытереть, удалить следы коррозии и подкрасить места с поврежденной окраской;

полностью заправить бензином и закрыть кран; пустить двигатель и полностью выработать бензин из поплавковых камер карбюраторов;

вывинтить свечи и в цилиндры залить по 25—30 cm3 подогретого до 70—80 °С моторного масла;

нажатием на педаль рычага пускового механизма провернуть коленчатый вал на 10—15 оборотов и завинтить свечи в цилиндры;

смазать консервационной смазкой все хромированные поверхности;

 

 

снять глушители, закрыть ветошью или пробкой входное и выходное отверстия, залить через патрубок переходника 1,5— 2,0 1 моторного масла (можно применять отработанное масло);

закрыть в патрубке отверстие и провернуть глушитель несколько раз вокруг своей оси. После этого слить из глушителя масло, установить его на место, выпускные отверстия плотно закрыть промасленной ветошью или пробкой.

Поверхности хромированных деталей смазать разогретым вазелином или микровосковым ЗВВД или ПЭВ-74 или консервирующим составом: канифоль — 20%, лак № 17 — 30%, уайт-спирит — 50 %.

Мотоцикл установить на подставки (колодки) и уменьшить давление в шинах до 0,05—0,1 МРа (0,5—1,0 kgf/cm2).

Комплект инструмента смазать консервационной смазкой и обернуть промасленной бумагой.

Обслуживание мотоцикла во время хранения заключается в следующем:

один раз в два месяца осмотреть мотоцикл, при обнаружении следов коррозии пораженные участки зачистить, закрасить;

вывинтить свечи, включить первую передачу, провернуть коленчатый вал рычагом пуска на 10—15 оборотов и снова ввинтить свечи;

повернуть руль в ту или другую сторону два-три раза;

нажать три-пять раз на педаль и рычаги тормоза и сцепления, провернуть ручку управления дросселями.

 

 

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Мотоцикл лучше всего хранить в сухом, хорошо вентилируемом помещении с относительной влажностью 50—70 %.

Допускается хранить мотоцикл в неотапливаемом помещении или под навесом, снижающим интенсивность солнечного излучения и исключающим воздействие атмосферных осадков.

Хранить мотоцикл в одном помещении с кислотами, щелочами, минеральными удобрениями и другими агрессивными средствами не разрешается. Аккумуляторную батарею рекомендуется хранить отдельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи.

При подготовке мотоцикла к кратковременному хранению необходимо: тщательно очистить мотоцикл от пыли и грязи, вы-' мыть его, насухо вытереть, удалить следы коррозии, при необходимости покрасить места с поврежденной окраской, заправить бензином и закрыть кран, установить мотоцикл в месте хранения.

После хранения необходимо снять мотоцикл с подставок (колодок) и расконсервировать, для чего удалить с хромированных деталей консервационный состав, используя мягкую ветошь, смоченную в уайт-спирите или неэтиллированном бензине с последующей протиркой поверхностей сухой чистой ветошью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..