Главная Учебники - Мотоциклы Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 7
Руль При замене рукояток используйте специальный герметик Hand Grіp Cement или его аналоги. Описание процедуры замены содержится в руководстве по ремонту. Рукоятки Рукоятка акселератора: Расположите контрольную отметку на рукоятке напротив отметки на трубке руля. Левая рукоятка: Расположите отметку «Δ» на левой рукоятке руля напротив отметки на руле. Прокладки Всегда устанавливайте новые прокладки и уплотнители после обслуживания компонентов мотоцикла Топливопровод Прочитайте раздел «Топливопровод» на стр. 43. Проверяйте трубку топливопровода на предмет износа, повреждений и протекания. Меняйте трубку каждый год. Предохранитель Проверьте предохранитель, прежде чем искать причину возникновения электрическая неисправности в другом месте. Аккумуляторая батарея Кнопка запуска использует ток от батареи. Редкое использование мотоцикла приводит к разряду АКБ. Если Вы не ездите часто, мы рекомендуем вам подзаряжать батарею (см Зарядка аккумулятора на стр 125). Если Вы не ожидаете, что будете ездить на мотоцикле в течение по крайней мере 2-х недель, мы рекомендуем вам снять батарею или, по крайней мере, отсоединить провода от аккумуляторной батареи (отрицательный провод отключите в первую очередь). Электрические контакты Чтобы снизить риск разъединения, короткого замыкания или коррозии разъемов, очистите их и обмотайте изолентой. Для дополнительной защиты от коррозии нанесите на все штекеры диэлектрическую смазку Honda. Рама Поскольку мотоцикл Honda CRF предназначен для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, не следует недооценивать важность ухода за его рамой в ходе технического обслуживания. Регулярно и тщательно проверяйте состояние всех элементов рамы мотоцикла на предмет трещин или любых других повреждений. Это может уберечь Вас от опасности во время гонок или тренировок. Для большей безопасности можно дополнительно зафиксировать рукоятки тросиками. Располагайте скрученные концы тросиков как можно дальше от ладоней, загните их и прижмите к поверхностям ру- кояток, чтобы они не цеплялись за перчатки. Механизм управления акселератором Через каждые несколько поездок разбирайте механизм управления акселератором, очищайте внутреннюю часть рукоятки акселератора и трубчатые части руля, нанося на них тонкий слой смазки. Внимательно осматривайте трос на предмет наличия перегибов и повреждений, способных помешать функционированию системы. Поверните руль от упора до упора, чтобы проверить свободное функционирование троса во всех положениях. Крепежные болты и гайки двигателя Убедитесь, что крепежные болты и гайки двигателя затянуты с соответствующим моментом согласно спецификации. Цил индр двигателя / головка цилиндра Для предотвращения коррозии вследствие контакта разнородных металлов смазывайте монтажные штифты головки и цилиндра. Поскольку зазоры между ними крайне малы, обеспечивайте чистоту штифтов (стр. 79, 81). ОСНОВЫ ПРАВИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |